Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Kkjq сказал(а):

Я не увидел в местном графоне что-то, что может столько жрать.

Как это? Одни улучшенные модели неписей чего стоят! Которых много в 1 месте может собираться. И полагаю, что подлагивания даже на моём "боярском" ПК очень высокого ранга - связаны с границей A-life, когда она начинает их подгружать (например, грузить пачку неписей в городок Чернобыль-4 и в подвал к торговцу там же, когда я начинаю от аэродрома спускаться с горы).

Уважаемые, ответьте, кто в теме. Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать? Сколько он по дефолту выставлен? Всё как и раньше? Распаковать A-life.ltx и положить его в gamedata? Кто-то пробовал уже менять это значение? -noprefetch и т.п. ставили в загрузку? Помогает?

22 часа назад, GYN ZAN сказал(а):

во время торговли из карманов арты не забираются, + они подмечены синим фоном

Проверил ещё раз. Конкретно у Сидоровича - именно арты не подсвечиваются синим (похоже, здесь что-то и багануло?).

Из моей ссылки выше: https://yadi.sk/d/SXSidlIVSKgTJA смотреть скрин 6. Не указанные курсором арты - лежат у ГГ в карманах и должны подсвечиваться (а указанный 1 стрелкой - лежит в рюкзаке).

 

Вот это старое сообщение от Зандера ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1024381 ) про "не уменьшать А-лайф ниже180" - ещё актуально?

Добавлено Zander_driver,

Нет, старое не актуально.

Радиус алайфа меняется динамически.

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

. Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать?

Скорей всего  надо ждать Зандера, новая система алайфа была введена на одном из последних патчей збт, мы физически не успели его толком проверить -некоторые косяки начали вылазить только после двух-трех недель игрового времени, такие как спавн в зоне видимости с тормозами или непонятные передвижения мутантов, так например у меня в баре на блокпосту перед выходом на свалку собрались все аспиды с ближайших локаций -50 + шт)) зато на свалке ни одного..Так что пока проверяем что не так и сюда, появится поправит.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, AnD_55 сказал(а):

@Alex TOPMAN это уже классика, как нпс в костре.

Приводить примеры модов, где эту "классику" уже смогли устранить?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AnD_55 сказал(а):

:dok: Я не для показухи и не в качестве претензий к автору. Есть факты того, что кто-то и где-то это уже исправил и конструктивно переспрашиваю, будет ли такое же в этом моде. 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN @AnD_55 не флудите в непрофильных темах, это тема Тех. проблем, идите в говорилку и задайте вопрос про погоду камраду @Adm-RAL и почитайте, что он там писал про неё, про циклы и прочее.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan  так я не против этих циклов и пр. Вопрос тут был прост: если сохранения невозможны (пока или вообще) - так кратко и напишите. Люди читающие именно эту ветку - просто поймут, что это не баг, а сложившийся факт. И далее продолжат искать подробную инфу об этом уже в говорилке.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN насколько мне известно, на версии мода 0.7 (но, он был на ОГСЕ движке), погода при перезагрузках менялась не сразу, а если 4-5 раз один сейв загрузить быстро в течении минуты или двух, если не частить, настройки сохранялись в основном. Как сейчас с погодой, на движке Огср обстоит, не вкурсе, ни в НС, ни в Дш ни в Огср мод не играл давно, в СЗ тоже ещё толком не играл.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Текущее состояние погоды не сохраняется в сейве (меняется при перезагрузке). Это планируется править/добавлять?

Погода должна сохраняться. Однако, при переходе с локации на локацию погода может меняться резко сейчас. 

За алгоритм (скрипт) погоды отвечает Зандер (я отвечаю за внешний вид этого всего) и когда он вернётся, то сможет посмотреть чего там не так.

Хотелось бы также увидеть лог сделанный после таких резких изменений погоды в игре. Ну и сейв не помешает... Только убедительная просьба для всех - Скидывайте логи и сейвы куда-нибудь на файлообменники, на которых ваши файлы не самоудаляться через пару дней! Я рекомендую либо Г-Диск, либо Я-Диск.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL про "прислать лог" - это хороший вопрос. Если бы погода резко менялась при каждом сейве - это одно. Но, тут воспроизводимость проблемы под вопросом...

Я тогда сначала попробую найти место и последовательность действий (если такие вообще есть), приводящих к точной смене погоды после лоада. Или же после вынужденно констатирую, что "проблема" носит нерегулярный характер (тогда её можно будет хотя бы попробовать "поймать" на видео).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, запускаешь игру, загружаешься, делаешь сейв, выходишь из игры в меню (без полного выхода вообще из игры), загружаешься, выходишь из игры полностью, скидываешь лог. ;) 

Собственно, результаты работы погодного скрипта можно легко увидеть в логе. Скрипт там пишет, какую погоду и когда он запускает, ежечасно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Да это понятно. Я-то про то, что в результате этих действий, погода не обещает поменяться - это ловить момент придётся. Я помню такие смены как нечастые, но порой неожиданные, что играть не мешает, но из погружения на время выбивает.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке бросить гранату ргд-5. (Фатальная ошибка вылазит, сколько не кидал, стоит пятый патч).

Ссылка на сейв: https://yadi.sk/d/IFx8jOG1Kpmppg?w=1

Ссылка на комментарий

Погода постоянно выбирает цикл, если она выбрала недавно цикл и ты перезагрузился ,то происходит резкая смена погоды. У меня это выглядит так.

Ссылка на комментарий

Немного про текстуры и способность мутантов через таковые проходить:

Скрытый текст

59834a96770dt.jpg e723d5e0099et.jpg a8f3a0636481t.jpg

Скрытый текст

bb38e3ec2cc2t.jpg 94257cab94c5t.jpg 3475a6147c87t.jpg

Стена здания висит над текстурой и ГГ/мутанты могут спокойно под ней пролезть внутрь. Мало того, и ГГ и мутанты изнутри спокойно могут выйти через стену в любом месте :shok2:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

На Старом Янтаре провалы в текстурах земли, сколько раз был там в других модах ничего подобного не наблюдал. Цифровые значения на некоторых ползунках во вкладке видео работают в обратную сторону. Не мешало бы подпись и сумму на векселях поднять вверх описания, или подсократить само описание что бы они были видны сразу. !5- 20 векселей и каждый приходится прокручивать что бы нужный найти.

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

У АТП заменена только геометрия, но АИ-сетка по которой могут перемещаться мутанты и НПС (как-бы ихние рельсы) осталась от старой АТП.

Чтобы заменить АИ-сетку на новую (соответствующую геометрии) придётся пересобрать весь спавн на локе и ещё кучу всего. Я в этом не разбираюсь, а Зандеру пока это некогда. И да, это я заменил геометрию АТП, посчитав немного кривых мутантов меньшим злом, чем старая геометрия локации. :) 

 

Старый Янтарь и Старую Свалку с их дырами в террейне буду смотреть.

Но ничего конкретно обещать не могу, ибо не маппер. А толкового маппера найти весьма не просто... Упрашивать я как-то не привык, а сами они что-то не особо интересуются... :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...