Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Это при взятии (объединенного) задания у уникальных НПС,

Шуруп - берем задание, Повар -присоединяется и вылет,это к примеру на АС. Если надо добегу сделаю сохранку и лог.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот именно в таком порядке?

Если бы наоборот то возможно. Шуруп днем работает обычным лидером лагеря, а по ночам переобувается в уник НПС.

Повар всегда должен быть обычным лидером. Если у него этот баг вылезает, то... это новый баг)

Сейв не надо, сам проверю.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А как отличить Уникального НПС от простого? В Шти брал сначала у НПС, что напротив бармена, а потом у Джо и Патагеныча (и менял их местами). 

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

как отличить Уникального НПС от простого?

 

только что, Zander_driver сказал:

рядовые неписи указывают на него как на работодателя

Спрашиваем у рядовых неписей - "К кому тут обратиться за работой?" - на кого они укажут, тот точно простой.

На кого никто не укажет, тот уникальный.

Джо и Патогеныч уникальные оба, так что их перестановка ничего и не меняет... вот если бы кто-то из них был в сборе задания первым, а затем уже следом лидер лагеря в баре, тогда другое дело.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, A  по взлому ПДА продвижек нет?) Насобирал две сотни к Сахарову собираюсь)

Сходил на радар проведать зомби, мало того что возвращаюсь на Ст.Янтарь с другой стороны карты от перехода на радар,так еще и появляюсь возле стаи кровососов и псевдогиганта, плюс каждая вторая загрузка вылет)

Сейв и лог https://dropmefiles.com/3Xxld

Добавлено Zander_driver,

Скоро будут)

Но, не сегодня.

Ссылка на комментарий

Странно, впервые слышу о подобном вылете. Сколько раз брал задания у нескольких нпс именно, чтобы все скинулись за одно и ещё ни разу не словил вылет. Хотя, может, это только с квестом на убийство?

Добавлено Zander_driver,

Нет, и на охоту тоже.

Порядок обращения к нпс, имеет значение.

Ссылка на комментарий

Еще два момента по АС -при переходе ст.Янтарь- АС при появлении постоянно гибнет сталкер у костра в тоннеле, и напротив входа в штаб свободы сталкер постоянно живет в бочке с костром.

Сейв напротив погорельца https://dropmefiles.com/L5eIW

Янтарь- задание на поиск датчиков у Сахарова -вылет.

Сейв и лог https://dropmefiles.com/ESwQY

Ссылка на комментарий

Кислотный дождь пробивает возле Головешки. Как  бы в баре наемников не должен.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Я все еще в Предбаннике, собираюсь на Кордон. Что еще заметил по квестам:

1. В баре Лейка, вернее у некоторых работодателей на хуторе, сохранился чит, когда за один подход можно взять несколько заданий на одно и тоже. Например квест на убийство собак можно взять наверное неограниченное количество раз.

2. К вышепроговоренному багу с вылетом при взятии совмещающихся заданий заметил еще один - берешь задание на кабанов и собак у одного НПС, а другой НПС (подхватывающий) видит только одно из них. 

 

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Niko971 сказал:

у некоторых работодателей на хуторе, сохранился чит, когда за один подход можно взять несколько заданий на одно и тоже

Ну, дык, пользуйся на здоровье, пока Zander добрый !:biggrin:  (как пел В.С.Высоцкий: "Но тут примчались санитары - и зафиксировали нас ..."

  "На взлете", т.е. в начале игры - это большое подспорье ... (пока-что).

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Toxicfog сказал:

пока Zander добрый !

Учитывая, что тот баг я давно знаю :)

Да, выпилить его пробовал. И пока не совсем получилось. Но совсем-безграничной халявы на нем не срубить все равно - после N-го соединения квестов, награда дальше расти не будет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Zander_driver сказал:

Учитывая, что тот баг я давно знаю :)

так я в курсе что вы в курсе :)). Сам же и писал об этом не один раз. Но для порядку надо было упомянуть, хотя повод был не в нем.:grin2:

 

Побились сейвы на Кордоне. Первый раз был вылет, так как был в диалоге при начале выброса. При повторной игре вроде все шло нормально, но после выхода из игры, два крайних сохранения не работают. А выброса второй раз так и не было. архив https://yadi.sk/d/O45XdINTrxaFnw

Кстати вопрос - когда я иду в папку с логами, там есть файлы с датой и временем события, а есть и те, что сделаны ранее. Нужно ли в архив по вылету класть эти файлы или достаточно только тех, что соответствуют временному промежутку?

Переиграл с более раннего сейва. Опять вылет, теперь уже ковырялся в тайнике и опять походу начинался выброс (судя по тормозам). архив https://yadi.sk/d/PGV-x7qU3jWiSg

Кстати раньше вылет сопровождался соответствующими сообщениями о его начале и окончании, так же ГГ терял сознание. Теперь этого нет. Так задумано или у меня что криво встало?

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

раньше вылет сопровождался соответствующими сообщениями о его начале и окончании, так же ГГ терял сознание. Теперь этого нет. Так задумано или у меня что криво встало?

Так задумано. И, в начале выброса, тормозов вроде быть не должно. Разве что по случайному совпадению с чем-нибудь. Выброс теперь сначала включает спецэффекты, потом бьет, потом отключает игроку ввод ненадолго. И пока ГГ парализованный стоит, делает все потенциально-тормозные дела, а потом отпускает.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

И, в начале выброса, тормозов вроде быть не должно.

так я не в курсе это начало или середина, т.к. сообщения теперь нет :). А тормоза есть когда локация (я так думаю) начинает перезагружаться

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

В завершении выброса тормозит. 

8 минут назад, Zander_driver сказал:

И пока ГГ парализованный стоит, делает все потенциально-тормозные дела, а потом отпускает.

 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

И опять вылетело.... Таки зря убрали предупреждение. Может это и хардкор, но блин я третий час не могу закончить дела в бункере Сидоровича. Сообщение о выбросе было не только командой "тикай", но и отсечкой о прекращении каких либо дел с торговлей и инвентарем. А теперь раз и попал. Бегал, ждал, ждал, только решил убрать арт в контейнер - начинай опять сначала.

Была бы в моде стабильность, а так не гоже. ИМХО

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, не вылетает во время выброса вообще. Если только не разговаривать с НПСами в это время. Не наговаривай.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

Таки зря убрали предупреждение.

А то что погодные спецэффекты на место вернули, это ничего?

Как бы там перед *возможностью вылета при диалоге* (а там только такая возможность осталась) - красные спецэффекты во весь экран должны быть, даже если вы в глубочайшую подземку закопались.

Как их не заметить можно, я не знаю...

@Niko971, Ну и кстати. Вылет ваш, с выбросом не связан вообще никак.

Починить попробую, но уверенности пока нет.

21 минуту назад, Niko971 сказал:

так я не в курсе это начало или середина, т.к. сообщения теперь нет

Если покраснело/пожелтело - начало. Почернело - середина.

В середине с неписями разговаривать не стоит. В начале - можно.

С инвентарем, начиная с 0.7., вообще можно что хотите делать в процессе выброса. Хоть вообще его не закрывать, не случится ничего. Проверено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всех с Рождеством!

Ссори если оклеветал, про выброс это было предположение, т.к. что еще может вызывать такой заметный подвис и происходить примерно в одно и то же время, я не знаю. Чей то спавн? Но до этого спавн происходил нормально....

10 часов назад, Zander_driver сказал:

А то что погодные спецэффекты на место вернули, это ничего?

я человек увлекающийся, и в этот момент не очень внимательный. Если я в диалоге или копаюсь в инвентаре, то мне хоть красное хоть черное могу и не заметить. На Чернобыле вроде что то такое было.... Я честно говоря выброс больше по завису и перезагрузке замечаю, когда все неписи пропадают и опять появляются

10 часов назад, Zander_driver сказал:

Вылет ваш, с выбросом не связан вообще никак.

Посоветуйте что делать? Переиграть с захода или???

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, Попробуй дождаться выброса на Предбаннике, а только потом - на Кордон, в большинстве случаев помогает. В противном случае, пока на начальной локации - можно и НИ начать ...

Я вот тоже столкнулся с проблемой: не могу попасть в Бар, ни с АС, ни с ДТ ...:cray5:Вот и бегаю ДТ/Янтарь/Старые Болота/АТП/Мертвый Город/АС и обратно ...

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...