Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Alexios, ну если кабан будет бегать со скоростью умирающего тюленя, то и играть станет не интересно. Да и кабан ИРЛ бегает гораздо быстрее, а тут, мутант. Да и нет у него сноровки, увернулся да и все. Плюнул в бочок, и он потик.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Давайте лучше сделаем, чтобы химера не прыгала... Раз пятнадцатый перегружаюсь, экза нейтрала не беговая... Достала прыгучая тварь. Два раза умерла правда, но неудачно. Ни разу не зачлось в задание и раз выпал только коготь. Не кошерно. Мне надо 2 убить, а тут другие ее валят. Правда сам ГГ ее никак осилить не может, только отойдет от Скадовска и труп. А стрельнуть последним пока не удается. Проблемыыы.

  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, GYN ZAN сказал:

Да и нет у него сноровки, увернулся да и все.

С кабанами справлюсь..., как нибудь.

О заглушке на вертолёты, слух раздражающие и по аномалиям летающих, и в дождь и в грозу опасную Прошу у Командира эскадрильиКомрада Zander_driver...?

6 минут назад, zoozooz сказал:

Давайте лучше сделаем, чтобы химера не прыгала...

И снорки чтоб пешком, ходили... контрики мозги не плавили, а Сталкеры... что-бы матом культурно разговаривали...???:nono:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, zoozooz сказал:

Правда сам ГГ ее никак осилить не может

Удивительные дела) @GYN ZAN, химер уже пачками заготавливает, всего лишь еще на Старом янтаре, а тут до Скадовска добрался - и с химерой не совладать. Как такое получилось то?)

И чтоб от прыжка химеры увернуться, способность бегать не обязательна...

 

4 часа назад, Alexios сказал:

О заглушке на вертолёты

Это что же такое? Вертолеты сделать бесшумными, что ли?

Почему-то я о существовании таких моделей вертолетов, в реальности, не слышал. Если вы слышали - ссылкой поделитесь, интересно почитать, какие технологии могут позволить вертолету летать беззвучно. Может это я отстал от жизни, и уже есть такие... тогда непременно надо уговорить кого-то из моделлеров, сделать нам новую модель вертолета, и когда будет готово, вводить в игру - беззвучный вертолет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Почему-то я о существовании таких моделей вертолетов, в реальности, не слышал.

Мы же не реальности, а в придуманном gsc, мододелами Вами мире...:t1807:

 

Добавлено Zander_driver,

Это не дает повода, заменять вертолеты на бесшумные летающие тарелки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

а тут до Скадовска добрался - и с химерой не совладать. Как такое получилось то?)

Как, как) Немного шутил, немного с другом выпил, целый день на работе, задание от Ирокеза на 2 химеры. Стою на Скадовске, химера как раз нападает на сердцезоновцев, они ее валят. Иду ей навстречу, в камышах не видно особо и дождь стеной, химера валит ГГ. Печалька(  Один раз уворачиваюсь, второй раз она уже не прыгая подходит. Сегодня убью, вчера уже поздно было.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Alexios, просто спроси в теме "ковыряемся в файлах мода", какой файл звуков за это отвечает, и или заменишь его пустым или тебе сделают (сам сделаешь в программе Огг коммент) звук тише. Вроде это не такая уж проблема, люди с правленными конфигами вон играют или спрашивают где и что править, а тут просто звук приносящий дискомфорт игроку. Люди то все разные, некоторым эффекты аномалий мешают. Слух и зрение надо беречь. 

18 часов назад, Alexios сказал:

О заглушке на вертолёты, слух раздражающие  Прошу у Комрада Zander_driver...?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/page/14/#comments

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение. Ссылка на тему.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

@GYN ZAN, химер уже пачками заготавливает, всего лишь еще на Старом янтаре, а тут до Скадовска добрался - и с химерой не совладать. Как такое получилось то?)

я просто не прусь вперед, а наслаждаюсь процессом, на атп и на радаре тоже был, понимаю что могу дальше пройти, но постоянно таскаю хабар в тайник на баре, а теперь и у повара

 

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Я уже давно играю. Эта НИ наверное 9-11... На Затон пошел ломать ПДАшки. Не судьба. Хабар весь в векселях и то , там чтобы с голоду не сдохнуть.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

При попытки сдать в ремонт шлем от нанокостюма любому технарю постоянный вылет

с таким https://dropmefiles.com/irrBd логом. Визуально по худу шлем не снимается а при открытие рюкзака вылет.

В экзе 4 полных батарейки.

И ещё. Интересно только у меня очень много фейковых меток на тайники? Чёт про это ни кто не писал.

P.S. при сдачи на апдейт этого шлема шурупу-жуткие тормоза делающие игру не возможной.

Не помню по моему только на янтаре смог его сделать.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Yamato, есть метки на тайники, а там аномалия по факту.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Yamato, сними шлем перед апгрейдом и ремонтом

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Yamato, Перед тем как отдать шлем технику, для ремонта или для апгрейда, его все-таки надо снять. Эта необходимость никакими патчами не убиралась, правилась лишь существовавшая ранее вероятность проблем при действиях без участия техников.

 

только что, Yamato сказал:

Интересно только у меня очень много фейковых меток на тайники? Чёт про это ни кто не писал.

Этот баг мне известен, есть такое. Решения пока к сожалению нету, но в будущем вероятно появится.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сориньки.. но он же его не видит тогда!?

Не видит. https://dropmefiles.com/ZCcQj

Изменено пользователем Yamato
Добавлено Zander_driver,

Видит. Это как раз, последними патчами поправлено.

Если не видит, кидайте сохранку.

Ссылка на комментарий

Кислотный дождь капает на Скадовске возле Холода. Может расширить укрытие на весь корабль?

ЗЫ. Надо поймать этот момент... Сейчас того нет. После перезагрузки, дождь прекратился.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Номер укрытия в студию...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[12/13/19 20:45:17]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[12/13/19 20:45:17]    --stack traceback:
[12/13/19 20:45:17]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[12/13/19 20:45:17]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[12/13/19 20:45:17]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[12/13/19 20:45:17]    CScriptEngine::lua_error
[12/13/19 20:45:17]    LUA error: %s
[12/13/19 20:45:17]    c:\gamaz\stalkersz\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1186: attempt to index field '?' (a nil value)
[12/13/19 20:45:17]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[12/13/19 20:45:17]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[12/13/19 20:45:17]    ERROR! Reason: called from CPP
[12/13/19 20:45:17]    stack traceback:
[12/13/19 20:45:17]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk

Кратко о том, как я загрузился на Ст. Янтаре возле выхода из лагеря свободы

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Долго не играл ,по старой памяти после приема бромизовала в течении минуты появлялась иконка кровати и можно было спать.

Сейчас даже после приема двух доз спать не могу хоть убей -три часа игрового времени прождал реакции ноль.

Ссылка на комментарий

@Gluharek, там он наоборот от сна. А димедрол для сна. Бери его. Описание видимо исправить забыли.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Установил игру как указано в шапке, но при попытке запуска выскакивает ошибка https://yadi.sk/i/qCL3_0E4kQxNSA Как её исправить?

@Zander_driver,  лог пустой, игра не смогла запуститься

Добавлено Zander_driver,

В логе та же информация?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MKC сказал:

лог пустой, игра не смогла запуститься

Переустанови. Не бывает такого, чтоб лог совсем пустой был) Не на этом моде.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...