Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

только что, zoozooz сказал:

при обмене у Крохобора.

А лог утверждает, что при действиях в инвентаре.

 

А еще этот вылет был исправлен вот этим фиксом.

В патче 0.7.1 эта правка и подавно есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, фикс поставил только что. При обмене артов как я помню)

ЗЫ Его и поставил. Не видел просто.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Уже патч 0.7.1 пора ставить )

Заметка изменена

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: ошибка выбранной цены
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:701: in function 'verify_cost'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:679: in function 'set_selectedcount'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:481: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:480>
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 23:04:02]    --stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 23:04:02]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 23:04:02]    LUA error: %s
[11/13/19 23:04:02]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/13/19 23:04:02]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    

короче, пошел открывать хранилище на ТД у бандитов, хотел к хакеру подмазаться да с бандосами перетереть, улучшил репутацию и цены все снизились, но вот незадача чтобы тайник открыть нужно что то стоймостью 1, и это что то не должно быть частью мутантов. Пошел на свалку задание проходить у лидера лагеря, все вынес всю локацию. Вернулся кое как с перегрузом, меняю - а артов то на 1 нету только трофеи, а тот не берет их чтобы тайник создать. и то что мне лидер лагерный разменял половину вообще без иконок, и из за одного вылет произошел. Тараканья жопка

Добавлено Zander_driver,

Поправлю в ... 0.7.2, наверное.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@AnD_55, Скорее всего та же проблема, что была у меня. На правильность не претендую, но я решил проблему так - вернулся к Сидоровичу, съел снотворное и лёг спать на 8 часов(Мой выброс был недавно, потому надо было спать дольше), проснулся и как раз после пробуждения начался выброс. Потом уже пошёл к ферме и ничего не вылетало. Зандер скажет точно как решить проблему, потому что я не умею лог читать

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/14/19 22:23:12]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/14/19 22:23:12]    --stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/14/19 22:23:12]    CScriptEngine::lua_error
[11/14/19 22:23:12]    LUA error: %s
[11/14/19 22:23:12]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_vib.script:788: attempt to index local 'Transfer_Operator' (a nil value)
[11/14/19 22:23:12]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/14/19 22:23:12]    stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    

вылет когда я попытался вексель в тайник скинуть

Добавлено Zander_driver,

Векселя в тайник не кидаются.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Кажется я понял как багает книга рецептов - если нажать на тот компонент, которого нет в инвентаре(Или на то что получится), то происходит вылет

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : pure virtual function call

 

Изменено пользователем Messer138
лог
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вылетает во время выброса, брал задание на бандитов у Фаната и заряжал магазин сайги.

https://yadi.sk/d/TXAsfkrfSUrjAA

https://yadi.sk/d/KFv7u1xyNrGQ5w

Я не понял ,что вы имели ввиду.

Ой, извени я перепутал логи NLC7 c Судьбой зоны :blush:

Перезалил логи и сохранения. Постоянно вылетает при взяти квеста на бандитов болот, без условий убийства с расстояния.

https://yadi.sk/d/gEo-uAgAf-5xbA

Добавлено Zander_driver,

Цитата

Файлов в архиве: 366

С таким ко мне обращаться не нужно.

Ссылка на комментарий

Доброго времени)
Вот такой вылет словил при подходе к лагерю сталкеров около бункера Сидоровича.
Сон сможет решить проблему или пока лучше на кордон не лазить? 
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_lager1_guard_11_walk] in inaccessible for object [stalker_respawn_113908]
 

stack trace:

Scheduler tried to update object stalker_respawn_113908
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     zone_mincer_strong11656
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_lager1_guard_11_walk] in inaccessible for object [stalker_respawn_113908]
 

 

Добавлено Zander_driver,

После ближайшего выброса, это пройдет. А пока туда не ходить.

Ссылка на комментарий

Если верно лог прочитал, то ошибка в НИПе. Чём-то типо путь не может найти или заспавниться не может правильно, но выход один - уйти с локации (А если быть точнее на 200 метров от деревни) и дождаться выброса. Может поможет перезаход на локацию, только заходить надо со старого сейва с Ч-4 (Старая Свалка/Болота), чтобы игра заново всех загрузила по новой. 

P.S. Уже 3 (4) человека ловят вылеты на Кордоне и проблема одна и та же

Ссылка на комментарий

Да, я тоже ловил. На Кордоне 3 аномальные зоны расположены близко к трем лагерям НПС, поэтому там относительно часто случаются проблемы от их соседства. Тесновато...

Ну, не убирать же их, полагаю? Если погулять/поспать, дождаться выброса, в случае проблем, то локация вполне играбельная.

Только, тем кто читает эти строки, не нужно приходя на Кордон "для профилактики" дожидаться выброса заранее. Проблем ведь может и не быть "сейчас", а после следующего выброса появиться. Так тоже бывает. (но такое обычно лечится просто загрузкой сохранения до выброса)

В общем, небольшие издержки рандомного-непредсказуемого наполнения зоны...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Зона настолько опасна и непредсказуема, что не позволяет в ней находиться:lol3:

Добавлено Zander_driver,

Никто и не заставляет...

Заметка изменена

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AnD_55 сказал:

Постоянно вылетает

В вашем логе полтора реальных часа игры. С кучей событий и загрузок сохранений, и без вылетов. с 1:22 до 3:50

Так уж прям постоянно? :mda:

А вылет из-за накопившихся в памяти скриптовых объектов... странно, но повториться по идее не должно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я уже ушел просто с кордона, вылет действительно был при взятии задания, я пробовал два раза брать квест и в обоих случаях был вылет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AnD_55 сказал:

я пробовал два раза брать квест и в обоих случаях был вылет

Подписываюсь, ЕСТЬ такое ... При взятии задания на  "завал" бандитов на болотах - вылет ... (причем: независимо у кого брать - Фанат, Сидор, Самоделкин, Шустрый, Толик - проверено, вылет у всех при взятии задания на отстрел ББ на локации Болота) ...  А чо молчим о цикличности заданий у ЛС ? :unknw:То ж халява лютая ... Почему молчим о БЕСКОНЕЧНОМ взятии одного и того же задания на мутов от ЛС ???! Читеры ...

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Если б еще кто-то лог именно ЭТОГО вылета смог достать, было бы совсем здорово.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Баг -  на взятие задания на отстрел ББ на Болотах (относится: к территории Кордон, и непосредственно к Сидору, Толику, Шустрому, Фанату, Самоделкину) - сейв у Сидора  https://dropmefiles.com/wTvMj

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

Почему молчим о БЕСКОНЕЧНОМ взятии одного и того же задания на мутов от ЛС ???! Читеры ...

Ну на данном этапе, там либо выпиливать начисто возможность взятия этих заданий, либо оставлять как есть.

Либо копать долго, муторно и нудно, с тем чтоб через месяц на новом движке все равно все переделывать. :)

Короч, кто хочет нормально играть, тот играет, кто хочет сам себе игру портить халявой - ну, дырка есть, да. Я в курсе. Но пока так.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну и по мелочи тут вспомнил:

1. Нет названия и описания у готового кофе и чая(Название записаны в конфигах по другому, а в игре "tea_drink_name"/"coffee_drink_name")

2. На трупах часто можно найти аптечку/энергетик без названия, описания и свойств, а при перемещение в инвентарь исчезает(Думаю, это те продукты, которые НИП хотел применить, но не успел)

3. После пробуждения иногда пишется "sleep_warning_satiety_or_bleeding"(Голод или кровотечение, должно быть на русском)

4. У аномалии "zone_emi" нет нормального назвния

5. Нет названия и описания у разгрузки "tactical_harness", потому что записано, как "tactical_harness1"

6. Димедрол и антирад(радиация -50) записаны транслитом. Некоторые аддоны также записаны(Пока встречал аког и глушить на 5.45)

7. У некоторых вещей названия в кавычках, а у других нет

8. wpn-stg442, wpn-uzi_45akp, wpn-usp_t, wpn_m1014, wpn-benelli_short, wpn_benellim4super90, wpn-brb25 и st_dmgfrom_oneshot не имеет названия и описания(То есть вообще)

9. Все "подтипы" артефакты имеют техническую информацию

Решил заодно и фикс сделать и починил 1, 4, 5 пункты https://dropmefiles.com/WHdp0.

По мере игры буду дописывать и что-то сам фиксить

P.S. @Zander_driver, проверь пожалуйста, а то вдруг не надо было, а я сделал, но играется нормально - не вылетает

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zander_driver сказал:

через месяц на новом движке все равно все переделывать

НИ нужна будет ? Хотя, чего это я, наверняка - да, но это пустяки ... Лиха беда - НАЧАЛО !

@Messer138,  А я-то  думал, что я - старый консерватор ! :biggrin:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...