Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за диз.инфу. Оказывается в моде можно врубить год_мод прямо во время игры через консольную команду, а я думал нельзя и забыл:biggrin:

Ссылка на комментарий

Сел на выходных чуток поиграть и уже несколько раз словил случайный невоспроизводимый вылет:

Скрытый текст

Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds

Невоспроизводимый он потому что с одного и того же сейва не повторяется, каждый раз происходит случайно, закономерностей не выявил.

А ещё "прыгает" погода после выхода в главное меню, тоже не воспроизводится. Хотя вроде бы происходит если, например, долго идет дождь, а потом зайти в настройки графики, потом возвращаешься в игру, а там солнце светит и птички поют :)

Ссылка на комментарий

А теперь такое словил:

Скрытый текст

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_pda_image.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Может это у меня что-то с компом?

Ссылка на комментарий
В 08.01.2019 в 18:45, murrrchik сказал:

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Обычно это означает, что оперативки не хватает игре. Понизь настройки графики и если увеличивал спавн мутантов/аномалий/артефактов - то их тоже порежь. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Soultaker сказал:

оперативки не хватает игре

16 Гб имеется. Раньше такого вылета не было, попробую что-то с настройками сделать.

Спавн не трогал совсем.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
В 08.01.2019 в 18:45, murrrchik сказал:

Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_pda_image.dds

Судя по логу тебе не хватает оперативки на обработку файла "ui_pda_image.dds", но если честно я мало разбираюсь в этом)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 10.01.2019 в 23:38, murrrchik сказал:

16 Гб имеется

Проблема в том, что двигло сталкера 32-х битное. А это значит, что больше 4гб оперативки он физически не воспринимает)))  Там даже чуть меньше четырех по факту. А учитывая, что мод достаточно "жирный" то это вечная проблема, то тут то там но она всегда будет выскакивать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Soultaker сказал:

то тут то там но она всегда будет выскакивать

Дело в том, что до крайнего патча я таких вылетов не встречал. Поэтому и отписался в теме.

Ссылка на комментарий

А у меня все НИПы теперь "полетели" - каждый предлагает взять один и тот же квест по несколько раз. При чём исправно работает - бери сколько хочешь и за все получи награду. Что делать?

Ссылка на комментарий

И все-таки энергопитание костюмов требует доработки, а именно: необходимо допилить баланс между расходом энергоснабжения костюма и его характеристиками, причем с учетом свойств артефактов, имеющихся у ГГ. Zoozooz в своем посте от 14.12.2018 был прав, я его не понял, пока сам не столкнулся с данной проблемой. Постараюсь развернуть этот вопрос на примере лучшего (по моему мнению) костюма "Хэ-НАНА":

Скрытый текст

Костюм новый, его характеристики просто превосходные, энергопитание под завязку

8ccfa049cc1b97e1d95b7ce003a84e86b9361633

По снижению заряда приблизительно на 25 процентов видим следующее:

ee16f76b689056bb28c32f74d5bec002b9361633190e3112a740dd5448e2a44dbd6c08ddb9361633

Статы скафандра уже не такие вкусные, ГГ начинает долбить радиация и в итоге, если не успеть заменить подсевшие энергосердечники - фатальный исход.

Если кому интересно прилагаю свой сейв: https://dropmefiles.com/pjvuf там в моем схроне есть еще и экза, с которой тоже можно поэкспериментировать.

Не уверен, что креаторы мода именно такую реализацию имели в виду.

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Безумный Пророк сказал:

можно ли ускорить процесс сна

Подразумеваю, что "Время сна", как и "Время Выброса" - работа скрипта, который отвечает за мониторинг по очистке гулагов, выявление критических ошибок и их исправление и т.д. Так, что - НЕТ.

17 часов назад, Безумный Пророк сказал:

у меня довольно мощный ПК по текущим меркам

Не нужно "Блестеть чешуей" , я лично знаю сталкеров, которые юзают мод на Иви Бридж + GT 630 и у них это хорошо получается, как ни странно ...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Кажется, я понял, как можно "сломать" Выброс.

Когда появляется надпись "Выброс начинается", то надо подождать несколько секунд, сохраниться, а потом загрузиться с этого сейва. Всё, Выброса не будет. Это я случайно так сделал, а теперь не могу исправить, так как старый метод не работает. Есть решение этой проблемы?

Ссылка на комментарий

@Человек из ада, я не сразу обратил на это внимание, уже потом доперло, когда насобирал пару интересных частей монстров и не хотелось переигрывать . Но, как ни странно, вскоре после написания поста Выброс случился, Так что реально Зандер написал, что Выбросы теперь саморегулируются. Просто их периодичность очень варьируется.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Выброс может сломаться, но сам через некоторое время запускается.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Во всех модах на сталкера надо после установки настроек выйти с игры. Потом всегда будут эти настройки.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...