Перейти к контенту
Wlad777

OGSE - Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Но ведь никогда нельзя предсказать будет ли АИ-сетка на точках их обхода и в каком месте локации произойдёт боёвка.

Если бы кто-то соизволил посмотреть переработку поведения раненых от 12-го года - он бы увидел, что замечательно находят и укрытия, и пути к ним.

В общем, везде все как всегда, как обычно: "этого не может быть, по тому, что не может быть никогда, а кто здесь что-то имеет вякнуть - тот дебил" и далее по тексту.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Незнание- не порок, порок- не желание учиться.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

меньше читайте советских газет смотрите РЕН ТВ

 

Вот именно. Ещё забыли про "а вот у джедаев уже гауссы\рельсотроны\гиперболоиды на кораблях стоят... Джедаи не те, что из ЗВ, если что.

 

 

И оттуда же, с того же хреньТВ инфа про то, что 5.45 (5.56, не суть) - отстой, а вот 7.62...
Чушь, ибо по поражающей способности практически одинаково. Особенно на дистанциях из игры, ну сотне метров разницы нет. Про тонкости не будем, ибо в игре они нереализуемы. А так как-то обходились в своё время и пятёркой... вполне даже. И да, с буржуйскими Г3 и М тоже были... всякие.

 


@kamikazze,  Алексей, а как насчёт идеи стрельбы с упреждением (для нпс)? Ещё в начале ОБТ обсуждали, это в боёвку впишется? Имхо, конечно, но единственные серьёзные противники - это снайпера и гауссы. Да и последние в основном за счёт запредельной "мощности" их бластеров. Иммунитеты-то я поднял почти всем им, (пример - сектант в экзе с ПКМа в корпус не берётся практически и т.п.) потому как иначе неинтересно, но иммунитеты это малая часть.. "подучить" бы их стрелять в движении, ну и по движущейся цели. Это возможно в сталке вообще?

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

Упреждение и баллистика для сверхзвуковых боеприпасов не актуальны в игре из-за малых расстояний: куда прицелился- туда и попал( плюс разброс :)  ).

 Для усложнения геймплея некоторые мододелы прописывают в конфигах заниженную начальную скорость полета пуль(таким образом якобы увеличивается расстояние), но такая реализация псевдореалистичности только дополнительно искажает реальность. Для адептов упреждения и баллистики есть оружие под 9х39. Очень хорошо эта тема была проработана в оружейном аддоне Дракуна для "двойки". 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Много вы в реале попадете из 74 в цель, не в тире и не на полигоне,  ага, хорошо если в стену сарая со ста метров, но это игра всего лишь.

Один из самых плохих в стрельбе автоматов.

Изменено пользователем ymka
Ссылка на комментарий

 

Алексей, а как насчёт идеи стрельбы с упреждением (для нпс)? Ещё в начале ОБТ обсуждали, это в боёвку впишется? Имхо, конечно, но единственные серьёзные противники - это снайпера и гауссы. Да и последние в основном за счёт запредельной "мощности" их бластеров. Иммунитеты-то я поднял почти всем им, (пример - сектант в экзе с ПКМа в корпус не берётся практически и т.п.) потому как иначе неинтересно, но иммунитеты это малая часть.. "подучить" бы их стрелять в движении, ну и по движущейся цели. Это возможно в сталке вообще?

 

Возможно, тут ничего такого сложного нет, простое решение уравнения на скорость движущегося тела и расстояние которое оно пройдет по своему текущему вектору.

Только это запредельно малость будет, убежать из-под огня будет невозможно, так как будут садить точно в вас в движении. Такого как бы и в жизни нету особо, а тут играть вообще будет запредельно сложно.

 

Упреждение и баллистика для сверхзвуковых боеприпасов не актуальны в игре из-за малых расстояний: куда прицелился- туда и попал( плюс разброс :)  ).

 

Нет, тут дело не в этом. Что в моей боевке что в движковой при смене игроком или другим противником позиции NPC не сразу переводят огонь на его новое положение, так сказать немножко тупят, совсем чуток, но этого достаточно чтобы перебежками двигаться под огнем. Это можно скорректировать но будет нереально.

  • Полезно 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
немножко тупят

Ничего страшного:в некоторых модах тупят капитально и толпой. :)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@kamikazze,  то есть получается либо-либо, или как сейчас или нпс просто мазать перестанут в принципе? Тогда это лишнее, да.

 

 

 

не актуальны в игре из-за малых расстояний

 

Да нет, тут не согласен. По статичной цели - да, а к примеру по бегущей псевде, если сбоку шатать её -  мало-мало надо поправочку делать. У меня на всех стволах в конфигах все цифры "из реала" - вот как-то так получается, почему и спрашивал. И "как оно там в жизни" тут не при чём, я про игру...

Изменено пользователем ZalipTruba

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

@dPlayer, на мой взгляд, две адекватные группировки в ЗО - это одиночки и учёные. Остальные слишком завязаны либо на идеологию, либо на религию, либо вообще зомби, что в принципе равнозначно.

 

Просто пропаганда.

Зарубежных наёмников и инструкторов как-то сложно заподозрить в предвзятости в этом вопросе. Хотя, как знать.

 

5.45 (5.56, не суть) - отстой, а вот 7.62...

Чтобы понять чем 5,45х39 лучше 7,62х39 достаточно посмотреть атлас огнестрельных ранений, например http://sergeantpro.livejournal.com/200413.html

Речь же шла за то, что на предельной дальности поражения, приемлемый результат даёт только 7,62х39.

 

с буржуйскими Г3 и М тоже были...

Даже хвалёные AR заклинивает, в условиях песчаных бурь и пр. Советская оружейная школа, в этом плане, оказалась лучше.

 

Только это запредельно малость будет, убежать из-под огня будет невозможно, так как будут садить точно в вас в движении. Такого как бы и в жизни нету особо, а тут играть вообще будет запредельно сложно.

Согласен. Учитывая, что теперь гранаты НПС полностью игнорируют препятствия и чётко залетают ГГ за спину. Можно как-то вернуть, чтобы вражеские гранаты отскакивали от препятствий, а не пролетали сквозь них?

 

, вот, чтобы долго не искать: 

 

df3dd3bb4c346de844c1b2cea65fa205.th.png

Ссылка на комментарий

 

 

Даже хвалёные AR заклинивает, в условиях песчаных бурь и пр.
 Как бы есть профильная тема для болтовни об оружии: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12463-vooruzhenie-oruzhie-voobsche-i-ikh-ttkh/page-26
Ссылка на комментарий

@IvGrad, друже, ты же на "старом" форуме ОГСЕ присутствовал? Эт я к чему, аватарка не знакома моя? :D  Так что ну его, про "реал" этот самый. Повторюсь - вопрос был о работе стрелковки в игре и не более.

Вот "за что" шла речь.

  • Согласен 3

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

 

 

Эт я к чему, аватарка не знакома моя?

Собакен та? :D

 

 

 

Так что ну его, про "реал" этот самый.

Это да, но в качестве справочной информации, чтобы вопросов не возникало.

 

 

 

вопрос был о работе стрелковки в игре и не более

Именно. Износ, распространённость, поражающая способность, меткость, наличие ЗИП и боеприпасов.

С потолка ведь брать данные тоже будет неверно.

Ссылка на комментарий

 

 

идёт обсуждение "оружейки" применительно к концепции OGSE,
 Я вижу. Просто ты пишешь: "предельная дальность", а эта дальность в игре всего 200 метров . Не, ну немножко такие рассуждения вызывают улыбку.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И ещё, коллиматоры, представленные в OGSE, в ЗО функционировать не могут по определению.

Либо компонентная база накроется, либо стекло потемнеет от ионизирующего излучения. 

Для этих условий, специально разработаны http://npzoptics.ru/catalog/dnevnye_pricely/rakurs_1/ и http://npzoptics.ru/catalog/dnevnye_pricely/npz_pk1/, ну и ПСО-1 конечно же.

Импортные оптические и коллиматорные прицелы, под условия ЗО, не подходят. Да и ПДА желательно на планшет заменить, если это возможно.


 

 

а эта дальность в игре всего 200 метров

Помнится, что в AMK Sniper Add-On, даже специально баллистика боеприпасов пересчитывалась под расстояния игры.

В принципе, можно взять данные оттуда. http://rgho.st/8x8NBQQFJ

Изменено пользователем IvGrad
Ссылка на комментарий

 

 

Собакен

 

Ога-ога, служебный такой.

 

 

 

вызывают улыбку

 

Мягко говоря. Так 200 метров - это ещё "ковырнуть" надо, чтоб стало. Иначе совсем печаль-беда, с каким-нить "болтом" совсем смысла нет ходить, драгуновки - и то много. Но это уже фломастеры начинаются.

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

Как я понял на офф.форум возвращаться уже ни у кого нет желания...

Какое-то опрометчивое заявление. Разве что интерфейс у нового сайта корявый. Да и вообще старый был удобный, привычный за все эти годы, и с множеством полезных постов.

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

 

 

Мягко говоря. Так 200 метров - это ещё "ковырнуть" надо, чтоб стало. Иначе совсем печаль-беда, с каким-нить "болтом" совсем смысла нет ходить, драгуновки - и то много.

Я для кого разместил ссылку?! Вот http://rgho.st/8x8NBQQFJ, как это было реализовано в AMK ещё много лет назад. Причём, на довольно высоком уровне.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...