Перейти к контенту
Wlad777

OGSE - Флудилка

Рекомендуемые сообщения

@Drakoon

вот еще один thm. Это уже без бампа.

 

 

в моде параллакс сам по себе

А как его тогда подключать/отключать в СДК 0.4? 

Я понимаю так. Use parallax- это значит использовать бамп, No parallax- не использовать. Я не за задачи бампа. Бамп можно сделать в ФШ и получить все, что нужно, от шершавой до гладкой, от блестящей до обратной. Карт нормалей, понятное дело, что у меня нет от ТЧ текстур, а сделать с бампа карты нормалей, что-то сомнительно как-то. Хоть и теоретически это обратное перемещение каналов. Если есть карта нормалей (исходник), то ее и нужно в СДК загонять- это лучший вариант, который есть в создании бампов.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

падает на бок и на половину в текстуры проваливается.

В ОП-2 может и нормально упасть:https://yadi.sk/d/feuma5Bz3EWeNo

Но это один раз из десяти, а в основном падает на бок.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

В ОП-2 может и нормально упасть

Я что это чудо?

Не уж-то ни в одном моде Корд не настроен по шейпам? Делов то на минут пять, если мышкой, "горячими" клавишами в раза в 2 быстрее.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Use parallax- это значит использовать бамп, No parallax- не использовать

Параллакс - это параллакс. Лучше не использовать, если он не нужен на самом деле. В оригинальном ТЧ он везде включен изначально, и это местами дает не самый лучший результат ("плавающие" буквы и штифты на оружии в зависимости от положения камеры, например).
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

ed_rez

Опробовал в игре. При использовании первого варианта Тушканы вообще стали не видны в тепловизоре (до этого были видны очертания чуть более светлым синим). А вот второй вариант дал результат - они появились в цвете.  :good:  Но, получается, они будут без бампа?!

Я так понимаю, этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам?

 

 

По мировой модели Корда sto1en решает вопрос.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

@ed_rez, это в рамках x-ray extensions сделано. Т.ч. патч движок и используй настоящую кратность. Ну или возьми целиком из OGSE bin.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

nasar75

Ещё бы для остальных проблемных текстур такое сделать.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

@Drakoon, тут пробовал. вроде получается:

0249319001488024087.jpg 0537298001488024087.jpg

Сёдни-завтра пропьюсь - сделаю... 

Зы. Еще одного нашёл:

0515437001488024226.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

nasar75

Да можно не искать, а просто открыть папку "textures/act/" из Патча 2.10R - там добавлено 91 thm-файл для различных текстур. Я так понимаю, править нужно все, включая thm-ки для перчаток. А то странно, что у ГГ от рук не исходит тепло.

Ссылка на комментарий

 

 

ну ты, блин, волшебник

Да  ладно!  :D Я так понимаю, что бампы тоже можно подключить? Хммм, странно, а у @Drakoon-а не срабатывали, т.к. первый вариант я сделал с бампом.

Видимо я не с той папки *.thm схватил и отправил ему. Ну да ладно, благо все решилось.

 

 

этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам?

Не совсем так. Он читается от исходника текстуры, а вот название бампа можешь менять блокнотом. Только толка нет, если уже поправил. Главное было вылечить проблему, а теперь, я думаю, что кто посвободнее, тот и переделает проблемные thm файлы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Но трупы от этого "остывать" не станут :(
Возможно, именно поэтому побаловались-забросили.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, ну и хорошо. Пусть не остывают. Типа их воскресить еще можно. Пока свеженькие. Или почти все трупешники - потенциальные зомбаки. Аномальное объяснение такое. Жуть просто.

Изменено пользователем Intruder
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Но трупы от этого "остывать" не станут

Да и это печальный факт. И вряд ли на уровне текстур решаемо.

 

 

Пусть не остывают.

Легче будет искать трупы, чтобы зачистить... :D А совсем стеренькие трупы уборщик подберет, так что нет в этом печали.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, решаемо-то всё.. Например, можно подменять модель трупа. Другое дело, что это не надо - неплавно всё равно будет, да и нагрузка ощутимо возрастёт непоймизарадичего. Как по мне, баловство это с тепловизором. Работает нормально только для худовых стволов. Греются, остывают.. красиво и динамично. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

нагрузка ощутимо возрастёт непоймизарадичего

Верно, т.к. явно не движково эта схема бы обыгрывалась. Без вариантов скриптовый вариант. А следлвательно, чем слабее компьютер, тем больше забывы может нам преподнести этот вариант.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Intruder

Подтверждаю, не только у тебя.

d6cjh.jpg

 

Это из-за того, что винтовка, как квестовый предмет, а не как оружие.

Нужно действительно сделать отдельную модель с одним прицелом для этого квеста, возможно и раскуроченную.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

k01jan

Так это квестовый предмет с визуалом от винтовки. Его, как подобрал, ни в руки не взять, ни выкинуть - просто лежит в инвентаре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Обещаные тхм-ки. Какие смог - проверил. С десяток текстур добавил в textures.ltx. Но чтойто мне ка-аца, это не последние...

http://rgho.st/7SvzHzrrX

Блин, научников забыл доложить: http://rgho.st/69Q87l4Hx

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...