Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто в курсе:

 

Стоит ли возиться с изменением защиты и иммунитета броников в файле outfit?
Или в этом файле только ознакомительно-сравнительные характеристики костюмов, а реальные данные определяются скриптами?

Тот же вопрос - по износу оружия.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.10.2017 в 23:57, huser сказал:

Изменения такие:
- увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет);
- с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда);
- в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил;

 

Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам.

Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0:

1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ?
Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ.
Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает.
Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает).
Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как...

2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса?
Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 23:30, Gamid78 сказал:

Ребятки привет.А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0

За броники отвечает файл all_outfits_nlc. Правь на здоровье.

Правда, возможно, что ограничение 80% где то зашито скриптом - этого не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не удается уменьшить время зарядки ПДА у ремонтников. утомился часами втыкать в ожидании...

Правка в  gamedata/scripts/sak/sak_dialog  параметров function...имя_НПС...charge_pda_time результата не дает.

Кто в курсе - не откажите в полезности, вэлкам с подсказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...