Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Увеличение FOV через xrGame.dll
 

Скрытый текст

Для начало стоит сделать бэкап самого xrGame.dll.
Открываем через Hex Editor (Можно использовать плагин HEX для Notepad ++, который качается отдельно на офф. сайте).
Нажимаем Edit > Go to Offset и прописываем значение 0xBE3F66.
Ищем числа 87 и 42, нам нужно именно число 87.
Допустим мы хотим FOV равный 83, то мы умножаем это число на два и получаем 166. Теперь мы ищем это число на сайте (https://numbermonk.com/?all=1) и по столбцу Decimal находим 166, теперь смотрим по столбцу Hexadecimal что оно равно 0xA6, убираем 0x и получаем A6. Заменяем 87 на A6 и сохраняем файл.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2019 в 12:25, layt сказал:

А есть спавнер?

Есть, вот тут

Со спавнером идет еще правка на сохранение без костра.
Только если её использовать то нужно знать про одну подлянку. Если сохраниться внутри бункера Сидоровича или рядом с ним то он может пропасть, даже откат на другое сохранение не поможет. Если такое случилось, то надо перезагружать игру и откатываться на то сохранение которое не загружалось после его исчезновения. Короче говоря в деревне новичков нужно сохраняться только у костра, чтобы избежать это. 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? Через сам ремнабор и в тисках также.
Версия 3.8.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте 


А конкретно полное название скрипта/файла?
upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо

23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков.

Пробовал, не помогает

Скрытый текст

Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки
 

				if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
				misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor)

Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк
В 3877-й строке function repair_tiski_do также
 

			if repiout~=0 then
				if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
			else

Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать
 

	else
		if section=="bandit_master_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end
		elseif section=="bandit_veteran_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end
		else
			flt = function() return true end
		end
	end

 

Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках:unknw:.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе
По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом

Изменено пользователем MotaRin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

[bobbing_effector]

run_amplitude            =    0.00
walk_amplitude            =    0.00
limp_amplitude            =    0.00

 

Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал:

cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script
Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела)

if game_difficulty > 0 then
    sak.get_command("hud_crosshair off")
    sak.get_command("hud_crosshair_dist off")

Ниже пишем

    sak.get_command("cam_inert 0")

Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0"
Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on"

Также убрать в params.scripts

Чтобы сама команда работала

 

  execute_command('cam_inert',inert)
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...