Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Вопросец по версии 3.7.5:
Где и что блокирует выполнение команд по нажатию определенных клавиш прописаных в ui_main_menu.script?
Например я прописал вот такие команды к клавише Y в соответствующую секцию:
 

Скрытый текст

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
  CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
  local bind = dik_to_bind(dik)
  local console = get_console()
  if keyboard_action==ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
    if dik==DIK_keys.DIK_ESCAPE then
      if level.present() and(db.actor~=nil) and db.actor:alive() then
         console:execute("main_menu off")
      end
    end
    if  dik==DIK_keys.DIK_F4 then
      self:show_position_informer_window()
    elseif   dik==DIK_keys.DIK_F3 then
      self:ppe_menu_show()
   elseif   dik==DIK_keys.DIK_Y then
alife():create("af_full_akkum",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
  end
  return true
end

 

Однако при нажатии на эту самую клавишу Y ничего не происходит хотя в обычной NLC 7 3.0 этот же бинд для клавиши Y работает как часы. Немного покопавшись, и подумав пришёл к выводу, что в каком-то скрипте прописана своего рода блокировка таких команд из ui_main_menu.script. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, bastor сказал:

Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем.

Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? 
UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script.

53 минуты назад, Vinozavr сказал:

Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? 
UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script.

Все разобрался окончательно - все работает только на высокой сложности игры. Тестировал я изменения на сложности новичок, а там основной ui_main_menu.script подавляет его копия из dlc_pack.xdb0. Да натупил я однако.... Ну ничего всякое бывает =)

Изменено пользователем Vinozavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...