huser 42 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Мои правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей. Изменения такие: - убрано сгорание пда; - уменьшена скорость наступления голода - он сейчас наступает примерно так же как и на декабрьском релизе; - увеличено время респавна мутантов с жестких 6 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени (ибо утомили уже эти горы мяса); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 5 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам); - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (у Патронного в Баре воровство оставил, но немного (с 350 тыс до 500 тыс.) увеличил порог срабатывания воровства); - у Борова из приемника играет Круг; - артефак Глаз, который дает Зуб за задание с караваном теперь действительно ценная награда (зачем было давать этому арту + к переносимову весу +16кг и тут же - к выносливости -145%, делая его бесполезным, непонятно). Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/MbZu/hx3N9fhQ4 Эти правки подойдут только на старые алпетовкие сборки (закрытые или открытые и для баланса light), но на крайнюю промежуточную сборку СОБа не подойдут, т.к. там были изменения в sak.script и sak_dialog.script и поэтому будут ошибки. Переделал свои правки под новую промежуточную сборку СОБа. Изменения почти такие же, за исключением голода (его теперь не трогал, т.к. у СОБа стоят такие же значения, как и у меня), инфляцию уменьшил не в 5, а в 4 раза и оставил старый порог (350000) срабатывания воровства у Патронного в Баре: Ссылка - https://yadi.sk/d/MfOn8DUCuCdU8 P.S. Огромное СПАСИБО mikelik за помощь! Изменено 16 Августа 2016 пользователем shahvkit 2 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
huser 42 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт): - дистанционные атаки тушканов, кровососов и радиоактивность кабанов уменьшена до лайтовых значений; - убрана астма на начальных локациях.- убрано сгорание пда;- здоровье не уменьшается при желтом значке голода, голод наступает медленнее (примерно как на релизной сборке или ЗБТ сборке);- увеличено время респавна мутантов с 3 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени;- с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда);- в 4 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил;- в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок;- кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам);- бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие);- убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил);- у Борова из приемника играет Михаил Круг;- вернул выбор сложности игры "Сталкер", теперь есть 2 сложности игры: "Сталкер" и "Мастер";- сон наступает от одной бутылки;- части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне;- увеличил вес квестового контейнера, а то непонятно - он вроде как с маятником внутри, а весит как пустой;- консервы весят 0,5 кг. Устанавливается только на версию Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6. На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками. https://yadi.sk/d/0ZodH46tyvqME Обновил свои правки под последние фиксы мода Hardcore Balance Mode на данный момент, т.е. 3 фикса.Изменения те же, только инфляция уменьшена не в 4, а в 2 раза (пусть все-таки небольшая будет) и добавлен фикс на взятие канистр от jack_pavlov.Ставится на Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 с 3-мя установленными фиксами (хотя можно и на чистый HBM 0.9.6, но тогда 2-й фикс сверху ставить нельзя).Ссылка - https://yadi.sk/d/mrqRwX2T3BcB49 Изменено 30 Января 2017 пользователем shahvkit 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
huser 42 Опубликовано 28 Октября 2017 Решил снова поиграть в Сталкер, скачал последнюю сборку "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 и сразу сделал на нее правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей. Изменения такие: - убрано сгорание пда; - увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей; - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил); - у Борова из приемника играют хорошо подобранные композиции Михаила Круга; - части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне; - уменьшил вес контейнеров на один и три артефакта; - консервы весят 0,5 кг. Устанавливается только на версию сборки "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 (со всеми патчами и фиксами на 28.10.2017). На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками. Устанавливать поверх с заменой всех файлов. https://yadi.sk/d/IvO0vLq03PBcV3 2 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
huser 42 Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) Знатоки, подскажите - где поправить награду за починку автомата Стрелка в патче 6.1? И как изменить минимальный порог ремонтопригодности у ремонтников? ЗЫ на оф. форуме мои вопросы игнорятся, так может тут кто ответит. Изменено 10 Декабря 2018 пользователем huser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение