Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

@Андрей Набок Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось.

Изменено пользователем Пришелец
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Пришелец сказал:

Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось.

Тут нет balance_default(или light).ltx

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Пришелец сказал:

Если версия открытая то gamedata\config, вроде так было.

Правда есть, видать не там искал)

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Набок сказал:

Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82?

\gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно

  строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков

 строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек

 

Всем привет.Есть пару вопросов.

1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в  в пда?

2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея?

3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся?

4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...