Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

@bastor Появляется то, что и раньше. Т. е. количество вещей в кармашках разгрузки и заряженное в оружие.

Ссылка на комментарий

@PRIZRAK5000 Всё заработало. Спасибо. Только с прошлым архивом, при похлопывании по карманам данные появлялись, а при повторном исчезали с экрана. Это не вернуть?

Ссылка на комментарий

@bastor С прошлым архивом не исчезали. С поправленным исчезают. Это был баг? Если фича, то как вернуть? Хлопать постоянно не хочется)

Изменено пользователем PRIZRAK5000
Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 19:09, bastor сказал:

@Sanches_95 Закинь в свою сборку и играй.

Правка на сосычей. https://disk.yandex.ru/d/PzDZNZDdFn18bA

Спасибо. Попробую. Там кроме сосычей ничего не отредактировано?

 

И еще вопрос - я правильно понимаю что в закрытых сборках отключена консоль?

Можно ли ее добавить установив это? - https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ

7520 с открытой консолью, ставится по желанию (с сайта http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/)

Или это консоль только для открытой сборки? 

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bastor сказал:

Он и так меняет на консервы и хлеб.

Я хочу добавить в обмен еще патронов ( на ПМ )

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий

@bastor В восторге от твоего аддона. Есть вопрос у тебя есть отдельная правка на Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию.

Ссылка на комментарий

Подскажите как солдатика что на болотах патроны меняет на еду прописать чтоб 2 пачки выдавал а не одну( с текстом я разобрался а вот со скриптом загвоздка)

Скрытый текст

function add_som_ammo_762_ap()
    som_ammo_762x39_ap(30)
end
function som_ammo_762x39_ap(som)
    local npc=db.actor
    local kol=1+math.ceil(som-(math.ceil(sak.day_money/10))*(som/16))
    if kol<=0 then kol=1 end
    local count=kol
    local pachka=0
    while kol>30 do
        kol=kol-30
        pachka=pachka+1
    end
    if pachka>0 then
        for i=1,pachka do
            g_sim:create("ammo_7.62x39_ap",npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end
    end
    if count>(30*pachka) then
        g_sim:create_ammo("ammo_7.62x39_ap", npc:position(),
        npc:level_vertex_id(),
        npc:game_vertex_id(),
        npc:id(),(count-(30*pachka)))
    end
    local task_texture, task_rect=get_texture_info("ui_iconsTotal_found_thing")
    local news_text ="%c[255,1,255,1]"..game.translate_string("general_in_item").."\\n".."%c[default] "..count.." патронов 7.62"
    npc:give_talk_message(news_text, task_texture, task_rect,"iconed_answer_item")
end

 

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий
3 часа назад, bastor сказал:
som_ammo_762x39_ap(60)

Пробывал, ругается мод.

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

som_ammo_762x39_ap(62)

так выдает ровно 60

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...