Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

@aquila , аккум есть, заряжен? Шлем одет?

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Всё в норме. Комбез Сева, который Бармен выдал по квесту. Должен работать?

Может не работает из-за правок от Лёхи из этой темы? Не помню, работал ли ПНВ до того как я их установил. Больше худ не ковырял.

Изменено пользователем aquila
уточнение
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры,возник вопрос а именно,какой файл(или строка) отвечает за постепенное лечение+звук употребления аптечек?А то аптечки лечат,но моментально(также и с энергетиками)
Версия 3.0 build 6.23 open (В игру вносились правки относящиеся только к той версии на которую ставились)

 

Изменено пользователем MaestroMaior

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

отвечает за постепенное лечение+звук употребления аптечек?

gamedata\config\misc\items.ltx

Смотри строчки mr_snd_eat и mr_time    

7 часов назад, Nazar86 сказал(а):

названия артмодов

Скрытый текст

"info_artmod_rusty_kristall_gravi_zone",  
    "info_artmod_drops_mincer",
    "info_artmod_ameba_slime_zharka",
    "info_artmod_rusty_thorn_buzz",    
    "info_artmod_vyvert_buzz",     
    "info_artmod_medusa_galant",
    "info_artmod_electra_sparkler_mosquito_bald",
    "info_artmod_cristall_flower_mincer",
    "info_artmod_cristall_flower_galant",
    "info_artmod_ameba_slug_ice",
    "info_artmod_ameba_slug_mosquito_bald",
    "info_artmod_blood_ice",
    "info_artmod_mincer_meat_mosquito_bald",
    "info_artmod_fireball_buzz",
    "info_artmod_fireball_galant",
    "info_artmod_rusty_kristall_buzz",
    "info_artmod_rusty_kristall_mincer",
    "info_artmod_gravi_zharka",
    "info_artmod_gravi_gravi_zone",
    "info_artmod_electra_flash_zharka",
    "info_artmod_electra_flash_gravi_zone",
    "info_artmod_night_star_gravi_zone",
    "info_artmod_night_star_zharka",
    "info_artmod_soul_gravi_zone",
    "info_artmod_electra_moonlight_galant",
    "info_artmod_electra_moonlight_mincer",
    "info_artmod_electra_moonlight_zharka",
    "info_artmod_ameba_slug_mincer",
    "info_artmod_ameba_mica_galant",
    "info_artmod_rusty_sea-urchin_ice",
    "info_artmod_rusty_sea-urchin_mosquito_bald",
    "info_artmod_night_star_buzz",
    "info_artmod_gold_fish_galant",
    "info_artmod_cristall_buzz",
    "info_artmod_cristall_mosquito_bald",
    "info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone",
    "info_artmod_dummy_glassbeads_mincer",
    "info_artmod_dummy_battery_zharka",
    "info_artmod_dummy_spring_galant",
    "info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald",
    "info_artmod_fuzz_kolobok_buzz",
    "info_amk_recipt_shkura",
    "info_amk_recipt_cheshya",
    "info_amk_recipt_pancir",
    "info_amk_recipt_controller_skalp",
    "info_amk_recipt_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_burer_pra_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_dummy_fire",
    "info_amk_recipt_dummy_bright",
    "info_amk_recipt_dummy_moon",
    "info_amk_recipt_dummy_puding",
    "info_amk_recipt_souls_drops",
    "info_amk_recipt_souls_fire",
    "info_amk_recipt_souls_cristal",
    "info_amk_recipt_souls_bengal",
    "info_amk_recipt_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_electra_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_sopl_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_stone_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_steel_kolobok",
    "info_amk_recipt_titan_kolobok",
    "info_amk_recipt_almaz_kolobok",
    "info_amk_recipt_giant_small_brother",
    "info_amk_recipt_tears_electra",
    "info_amk_recipt_tears_fire",
    "info_amk_recipt_tears_chimaera",
    "info_amk_recipt_tears_gigant",
    "info_amk_recipt_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_burer_pra_grandmother_glassbeards",
    "info_amk_recipt_shkura",
    "info_amk_recipt_cheshya",
    "info_amk_recipt_pancir",
    "info_amk_recipt_controller_skalp",
    "info_amk_recipt_dummy_fire",
    "info_amk_recipt_dummy_bright",
    "info_amk_recipt_dummy_moon",
    "info_amk_recipt_dummy_puding",
    "info_amk_recipt_souls_drops",
    "info_amk_recipt_souls_fire",
    "info_amk_recipt_souls_cristal",
    "info_amk_recipt_souls_bengal",
    "info_amk_recipt_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_electra_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_sopl_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_stone_dikoobraz",
    "info_amk_recipt_steel_kolobok",
    "info_amk_recipt_titan_kolobok",
    "info_amk_recipt_almaz_kolobok",
    "info_amk_recipt_giant_small_brother",
    "info_amk_recipt_tears_electra",
    "info_amk_recipt_tears_fire",
    "info_amk_recipt_tears_chimaera",
    "info_amk_recipt_tears_gigant",    
    "actor_jump_info",                            
    "info_artmod_glassbeads_ice",
    "info_artmod_baloon_sakbuzz",
    "info_artmod_sul_buzz",
    "info_artmod_activ_anom",
    "info_dummy_dummy_new",
    "info_red_battery",
    "info_red_spring",
    "info_red_pellicle",
    "info_green_blood",
    "info_green_medusa",
    "info_green_vyvert",

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Смотри строчки mr_snd_eat и mr_time    

Cпасибо большое но можешь подсказать какие значения стоят в оригинале?
А то у меня стоит всего лишь цифра 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaestroMaior сказал(а):

какие значения стоят в оригинале?

У обычной время 4, у армейской время 3, у научной время 2.

Ссылка на комментарий

Хай пиплы,такой вопрос какая строка отвечает за астму? Хотел убрать на пару локациях а не получается 

Знаю что на первой странице писал микелик об этом,но  не получилось 

Версия 3.0 build 6.23

 

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

Хай пиплы,такой вопрос какая строка отвечает за астму?

По идее надо править в balance_light , его вроде ни кто ни отменял.

Ну, а там, как получится.:)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

NLC 7 Build 3.7.5 + fix 29 11 final.

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, прописал в all.spawn квестовым персонажам секции имунитета сахарова, начал НИ, персонажи на примере кордона (Вергас, Волк) смертны. Удалял профили ставил на обе сборки (открыту/закрыту) all.spawn проверял, секции вписаны, а НПС смертны? где то в конфигах может подскажете, что еще править)

Ссылка на архив с правленым all.spawn , буду рад если поможете разобраться

 

x202.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры,у меня к вам такой вопрос есть ли правка на миникарту для Nlc-7 3.0?
Я знаю что сюда скидывали уже данные правки,но то карта уходит куда-то в далеко либо ее нет,либо нпс не отображаются

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, в каком файле и каким образом, править время намазывания брони у Демьяна. Нашёл файл "dim_outfit_upgrade", но в нём ничего похожего на время нет. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Generaator сказал(а):

в каком файле

Страницу назад, waylander отвечал, в sak_dialog функция return_upgrade_outfit, за время судя по всему отвечают вот эти строчки 

local rand=lua_random(2,5)
local hour=math.floor(40/rand)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Enclavezzz , я наверное неправильно выразился, хотел бы время ожидания поправить. Это ищу. А эта функция за время действия отвечает, вроде бы. Или это и есть?

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Generaator сказал(а):

хотел бы время ожидания поправить

А, тогда в Сяк скрипте функция timer_upgrade_start. Время можно сделать как у Микелика в сборке, то есть пол часа игровых 

timers.start_timer(t_upgrade_start",0,0,20,"sak.upgrade_start_end()")

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не совсем по теме вопрос, но может занет кто или направит в нужном направлении, короче, пытаюсь сменить звук выстрела у СОК, открываю папку с файлами звуковыми, а система виснет. Минут на 20 примерно. Потом вроде открылось, копирую файл у одного оружия, лезу в другую папку и снова зависон на 20 минут. С обычными звуковыми файлами в компе проблем нет. Именно ogg формат виснет. Подскажите пожалуйста в чём проблема может быть. Windows 10-64. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, нужна ваша помощь в некоторых моментах 

  1. Можно ли прописать в 3.0 и 3.7.5 фишку из 2.5, когда монстры боялись ножа?
  2. Также, можно как-нибудь прописать фишку с просмотром трупов мутантов из 3.7?

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...