Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Build 3.7.5 + fix29.11(final)
gamedata/scripts/oxy_wpn.script
Точно не уверен: влияют ли изменения в строках №64 и №67, но прогресс заметен при изменениях в строках №226-242:
local knf_det_tbl = {
    [ "mutant_flesh_eye" ]            = 0.01,
    [ "mutant_boar_leg" ]            = 0.02,
    [ "mutant_dog_tail" ]            = 0.015,
    [ "mutant_psevdodog_tail" ]        = 0.015,
    [ "mutant_krovosos_jaw" ]        = 0.01,
    [ "mutant_burer_hand" ]            = 0.02,
    [ "mutant_zombie_hand" ]        = 0.015,             
    [ "mutant_snork_leg" ]            = 0.03,
    [ "mutant_face_tushkano" ]        = 0.015,
    [ "mutant_hand_kontroler" ]        = 0.02,
    [ "mutant_poltergeist_glas" ]    = 0.01,
    [ "mutant_psevdogigant_hand" ]    = 0.05,
    [ "mutant_tail_cat" ]            = 0.015,
    [ "mutant_chimera_kogot" ]        = 0.05,
    [ "mutant_flesh_shkura" ]        = 0.025,
    [ "mutant_e_chimera_kidney" ]    = 0.04
    }  

    --меняем для каждого мутанта значение на то, которое хотим (чем меньше значение, тем меньше будет сниматься процент прочности за одну срезку)

 

Изменено пользователем omgs
Ссылка на комментарий

Значения немного нелогичными кажутся. Неужели отрезать руку зомби легче, чем бюреру. По идее ногу кабана, копыто, пилить долго и нудно, а разница между глазами и копытом небольшая по износу, либо на "глазик" уменьшить, либо на копыто увеличить. Но в любом случае износ дикий. Хороший нож так быстро не изнашивается, а поправить можно и об ступеньку каменную. 

  • Сомнительно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Generaator сказал(а):

Значения немного нелогичными кажутся. Неужели отрезать руку зомби легче, чем бюреру. По идее ногу кабана, копыто, пилить долго и нудно, а разница между глазами и копытом небольшая по износу, либо на "глазик" уменьшить, либо на копыто увеличить. Но в любом случае износ дикий. Хороший нож так быстро не изнашивается, а поправить можно и об ступеньку каменную. 

Ну это стандартные значения, не мои правки 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи, так уж вышло, что потерял пару нужных рецептов, помогите мне, сделайте справочку с добавлением рецептов в игру. Рецепты, которые мне нужны: ночной звезды, пружины, слёз химеры, прабабкиных бус, крови камня и выверта. 

Ссылка на комментарий

День добрый. Подскажите, как прописать Кривому, чтобы он со Свалки переселился в Кишку, в дом к Ореху. 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон

12.03.2017 в 12:34, Andre_013 сказал(а):

А он и не уйдет,он один остается на свалке(по квестам не нужен)Смысла прописывать особо ему переселения нету

 

  • Согласен 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

@Nazar86 , привет. Если у тебя версия игры с открытой консолью, то можно запулить команду на получение рецепта, а если закрыта консоль, то прописать в диалог кому-нить выдачу рецепта. Главное знать команду.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
30.01.2021 в 13:28, Nazar86 сказал(а):

Рецепты, которые мне нужны: ночной звезды, пружины, слёз химеры, прабабкиных бус, крови камня и выверта. 

 

12 часов назад, Generaator сказал(а):

Если у тебя версия игры с открытой консолью, то можно запулить команду на получение рецепта,

Всё правильно.

Можно скриптик написать, там функцию или в любом скрипте добавить функцию, как удобней.

Пример;  

 function test()
db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_zharka")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_spring_galant")
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_tears_chimaera")

db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_blood_ice")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_vyvert_buzz")
   end

В консоли вбиваешь  flush !название скрипта.название функции нажимаешь интер. Я для таких дел , делаю скриптик test , получается flush !test.test

Или вставляешь в нужный тебе диалог функцию в гемплей  <action>test.test</action>

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры,помогите пожалуйста прописать Зубу продажу Пда(хоть за какую цену,

вообще охото прописать за 2-3к,разряженный или заряженный)

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я на 3.0, открытая сборка, сделал миникарту по той схеме, что на первых страницах этой темы есть. Немного накосячил наверное, так как точка ГГ не совпадает с дорогой например или на Болотах, у воды, но аномалии видны отлично, с прибором от Сахара, и метки НПС и трупов тоже, а именно это и надо. ) 
Сейчас попробую эту, для 3.7.5, глядишь и ещё лучше будет. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator 

1 час назад, Generaator сказал(а):

 
Сейчас попробую эту, для 3.7.5, глядишь и ещё лучше будет. 

Ну если честно то не очень,карта довольна прозрачная,на кордоне порой плохо видно ее(бывает)а так хорошая
Плюс заметил такой баг что при запуске другого сохранения(старого)на миникарте никого не видно(среди нпс и трупов)

  • Согласен 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

@MaestroMaior , у меня нормально, я в центре БАРа сохранялся вчерась, так сегодня открыл с новой картой и всех видно. И карта чёткая такая, не то, что у меня поделка была, размазано всё и больше 3-х НПС не показывала. Единственное, что мелковато как-то, попробую немного увеличить масштаб, лишь бы не сломать. ) И курсор понравился, буду с ним играть, потом, глядишь, может и вообще, как "взрослые дядьки", смогу без него играть. Эту игру потренироваться хочу, чтобы вспомнить все "прелести" НЛС, а уже потом, если не надоест, скачаю новую версию, закрытую, и буду барьеры преодолевать. )

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator 

5 минут назад, Generaator сказал(а):

Эту игру потренироваться хочу, чтобы вспомнить все "прелести" НЛС

Я поэтому и делаю Light версию данного мода

  • Спасибо 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

del

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Инфляция

Точно не уверен, в том, работает это или нет, и нужна ли новая игра для этого. По крайней мере, игра у меня не сломалась)

NLC 7 Build 3.7.5 + fix 29 11 final:

gamedata/scripts/sak/sak.script

 

Строка №9250:

day_money        = day_shmoney / 2     --цифра 2 - это коэффициент роста инфляции. Я себе поставил 5, что, по идее, должно значить, что инфляция будет расти медленнее в 5 раз.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

   Ссылка на скачку: Набор от lexa.3012 для NLC 7 build 3.7.5 open (06.02.2021)

Небольшие графические изменения. (Делал строго под себя).
0. Перед установкой данной правки, делайте бэкап заменяемых файлов, чтобы могли всё вернуть назад. Дабы не было потом плача и стонов, что всё у Вас поломалось.
1. Добавлена простенькая мини карта. Смотрим скрин.
2. Отображение "неписей" и трупов на мини карте.
3. Прицел точка.
4. В сборку добавлена правка от "bastor" (вывод на экран показателей "ГГ" в процентах). Поднял показатели к мини карте. Смотрим скрин.
5. Местами заменён шрифт "graffiti" на "letterica" и изменён размер оного. (Ну просто бесит меня "graffiti". Он корявый, как мышами погрызенный). Смотрим скрин.
5.1 (В "XR_3DA.exe" и "xrGame.dll" менялся только шрифт: "ui_font_graffiti19_russian" на "ui_font_letterica18_russian". Более там ничего не делано).
6. Установка: поместить папки "bin" и "gamedata" в игру, согласится с заменой.

###

Обновлено 06.02.2021

Не отображались "СМС" у игрока.
Вернул родной размер текста в "maingame_pda_msg_16.xml" и "messages_window_16.xml".
(Не знаю, у меня с увеличенным текстом всё отображается, может дело в разрешении экрана, моё 1600х900).

###

Скрытый текст

1.jpg 2.jpg

Скрытый текст

image.jpg

 

 

Изменено пользователем lexa.3012
Обновление.
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры,возникла такая проблема аптечки и еда перестали хилить персонажа(даже анимация пропала)

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...