Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Привет!
Вы не могли бы подсказать, как включить консоль и консольные команды?
Нету времени бегать туда-сюда за расходниками, хочется заспавнить себе

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Max Luber сказал:

Нету времени бегать туда-сюда за расходниками

Во первых существует уже около десятка вариантов данного мода, и при задаче вопроса надо указывать версию сборки и её автора.

Во вторых БРОСЬ этот мод. Он не для тебя.

Главная концепция модификации "НЕ легко, и НЕ радостно".

Львиная доля игрового прохождения данного мода построена именно на долгой, сложной, и порой монотонной подготовке к кратковременным вылазкам в глубину Зоны Отчуждения.

И эта подготовка и является главной "фишкой" данной модификации, её основным стержнем заспавнив который можно сразу закрывать мод в силу незначительности оставшегося игрового процесса.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit
Версия 3.0 распакованная.
Я про концепцию знаю, не было бы нужно, не просил бы.
Просьба в силе, если можете, помогите.

  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Знатоки, подскажите - где поправить награду за починку автомата Стрелка в патче 6.1?

И как изменить минимальный порог ремонтопригодности у ремонтников?

ЗЫ на оф. форуме мои вопросы игнорятся, так может тут кто ответит.

Изменено пользователем huser
Ссылка на комментарий
2 часа назад, huser сказал:

где поправить награду за починку автомата Стрелка

Искать в скриптах игровое название этого автомата. Где то рядом будет и награда.

2 часа назад, huser сказал:

как изменить минимальный порог ремонтопригодности

Ответ есть в этой теме.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вы не могли бы подсказать где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ

gamedata\config\creatures

Файл actor.ltx

Строка health_restore_v

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Убрать ограничение на прием канистр с бензином раз в сутки.

 

По пути \gamedata\scripts\sak в файле sak_dialog.script поменять цифры 24 (часа) на желаемое значение, вплоть до 0.001 (для приема канистр вообще без ожидания).

 

function esc_kanistra_add()
  nlc_vars.esc_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000
end
function need_bar_kanistra()
  if (nlc_vars.bar_kanistras_time == nil) or (game.time() >= nlc_vars.bar_kanistras_time) then
    return true
  else
    return false
  end
end
function no_need_bar_kanistra()
  return not need_bar_kanistra()
end
function bar_kanistra_add()
  nlc_vars.bar_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Я прошелся по страницам. И что же я нашел? Ничего, где бы подробно объяснялось как сделать то, что мне нужно. 

 

Ищите в скрипте sak строчку function kolb_baded и сделав бекап, экспериментируйте со значениями.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Повысить время работы фонарика.

Сделать из фонарика тактический фонарь красного света (для лучшей аккомодации).

 

В файле sak.script поиск по строчке function torch_brock(switcher,sw)

 

function torch_brock(switcher,sw)
  if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then
      if lua_random()<0.16 and not sw then
      local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)
      params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)
      local time_flash=lua_random(1,3)
      timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")
      return
      end
      r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1
      local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07Смена первого нуля на единичку (1.07) дает красный свет фонаря.
      if r_new>0.11 and not sw then  Повышаем значение в нужное количество раз. Рекомендуется в 10 раз (1.11). У сталкеров светодиодные фонари, из-за дороговизны батареек. ;)
      r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2))
      g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста как выигрывать у Стаса(хотя б чтобы рандомно было, а не определялось с началом НИ когда выиграет, а когда проиграешь) Build 3.0 (Patch 6) (build 7128) RePack by SEREGA-LUS

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 15.01.2019 в 13:16, GURU сказал:

как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 ???

Нельзя. Это в движке закрыто.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

МОжно сколько угодно скалить зубки - но консоль закрыта в движке ) Так сделал Загольский, и мы это либо принимаем, либо... либо идем играть в другой мод. Как-то так.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
В 15.01.2019 в 19:16, GURU сказал:

можно ли как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1

Можно поставить спавнер "cheater_toolkit_nlc75"

Ссылка на комментарий

Всем привет, играю NLC 3.0 фикс 6.1 финал, хотел вернуть сохранения по шпоре, Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB.

 В скриптах все подходит, а вот в ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xm у  меня данной секции нет.

 

 ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (Скрыть)
В обоих файлах после

    <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_lastsave"    caption="ui_mm_last_save" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
Пишем

        <btn name="btn_save"        caption="ui_mm_save_game" />

 

Подскажите где что исправить, или если кому не трудно отредактируйте файл.

Скрытый текст

 ui_mm_main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<window>
    <background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <texture>ui_menu_backgraund</texture>
    </background>
    
    <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">ui\Menu_03</texture>
    </back_movie>

    <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">
        <texture>ui\ui_vid_back_01</texture>
    </_back_movie>
    
    <fire_movie x="852" y="600" width="109" height="112" stretch="1">
        <texture>ui\nlc_logo2</texture>
    </fire_movie>

    <anim_00 x="195" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture>        
    </anim_00>

    <anim_01 x="-12" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture>        
    </anim_01>

<!--   -->

    <shniaga_wnd x="-34" y="080" width="392" height="280">
        <buttons_region    x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/>
 

ui_mm_main_16.xm

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<window>
    <background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <texture>ui\ui_mainmenu_16</texture>
    </background>
    
    <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1">ui\Menu_03</texture>
    </back_movie>

    <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">
        <texture>ui\ui_vid_back_01</texture>
    </_back_movie>
    
    <fire_movie x="766" y="600" width="109" height="112" stretch="1">
        <texture>ui\nlc_logo2</texture>
    </fire_movie>

    <anim_00 x="245" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture>        
    </anim_00>

    <anim_01 x="85" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture>        
    </anim_01>

    <shniaga_wnd x="37" y="080" width="392" height="280">
        <buttons_region    x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/>

        <shniaga x="88" y="0" width="392" height="73">
            <texture>ui_menu_ramka</texture>         
            <magnifire x="30" y="0" width="232" height="30" stretch="1"> 
                <texture>ui_menu_amk_alfa</texture>
            </magnifire>
            
            <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <texture></texture>
            </left_anim>            
            <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <texture></texture>
            </right_anim>
            <left_grating x="0" y="4" width="55" height="67">
                <texture></texture>
            </left_grating>
            <right_grating x="337" y="4" width="55" height="67">
                <texture></texture>
            </right_grating>
        </shniaga>        
    </shniaga_wnd>
    
    <menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_multiplayer"    caption="ui_mm_multiplayer_n" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main>
    
    <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_last_save>
    
    <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_novice"        caption="ui_mm_novice" />
        <btn name="btn_stalker"        caption="ui_mm_stalker" />
        <btn name="btn_veteran"        caption="ui_mm_veteran" />
        <btn name="btn_master"        caption="ui_mm_master" />
        <btn name="btn_new_back"    caption="ui_mm_back" />
    </menu_new_game>
    
    <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single>
    
    <menu_main_single_dead btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single_dead>
    
    <menu_main_mm btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_disconnect" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_mm>
    
    <menu_sound random="0" >
        <menu_music>music\menu_theme</menu_music>
    </menu_sound>

    <static_version x="800" y="753" width="100" height="30">
        <text align="r" font="letterica16" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/>
    </static_version>

    <mod_version x="110" y="748" width="100" height="30">
        <text align="l" font="graffiti19" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/>
    </mod_version>
</window>
 

 

 

 

 

 


 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc, желательно для HBM, какими не пробовал, не получалось...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...