Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

 

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
исправляем на:
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаун
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

 

 

P.S.

В сообщении выше: Уменьшение живности актуально изменить "поголовье" мутантов, но как оказалось эти переменные

local idle_spawn_preset = {

seldom = 60*60*240,
medium = 60*60*72,
often = 60*60*24,
once = -100000

на время респавна не влияют.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Может кому понадобится. Как изменить время варки модификатов?

Вторая сборка СОБа, balance_light. Ищем gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx.
Время варки смотрим: time_light=...правим тут.
Для измения времени на balance_default смотрим: time=...правим тут.

На релизе смотрим файл amk_mod.script: function check_af_transform(af,anom_id,anom_sect)
...pos ,0,4,0,...дни,часы,минуты - меняем на своё усмотрение.

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

 По поводу постоянного ожидания покупки или обмена:

Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
<!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_to_game</precondition>--> это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
 На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Для любителей "Гроз" в NLC.
"Гроза ОЦ-14-4А-03" от товарища vetik для оригинала NLC7. 

7556777.jpg
7553705.jpg
7560873.jpg

 
Без прицела! Добавляется в игру при помощи консольной команды 
flush !misc.spawn_into wpn_groza_sn 0 

https://yadi.sk/d/M6vlzPDk39EGJa

 

Теперь новая Гроза ОЦ-14-4А-03 в вариантах обмена у Бармена вместо старой Грозы-ОЦ-14.
 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7.

"Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов.

Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". 

Обрез БМ-16. (новый визуал)
БМ-16 фулл. (новый визуал)
ТОЗ-34. (новый визуал)
Бенелли (новый визуал)
Спас-Модернизированный (визуал заменён на Спас Охотничий)
SR25 (визуал заменён на М110, уменьшена раскачка)
РПК-74 (новый визуал, добавлен в тайники)
Мини-Драгунов (новый визуал)
Вал-Снайперский (визуал заменён на модель с коллиматором (вал-штурмовой))
Сайга (новый визуал)
Сайга "Крота" (у Пахома)
Сайга с коллиматором (у Сахарова)
Вепрь (вместо уникальной Сайги м1_snp, добавлен в тайники)
АКМ-Спецназ (новый визуал, добавлен в тайники)
"Гроза ОЦ-14-4А-03" от vetik (добавлена в тайники. Отдельно версия с обменом у Бармена вместо старой Грозы ОЦ-14)

Скрин:

13770479a15dc69fb60d80d940ebf335c109f626

В архив так же добавлен открытый движок для закрытой версии. Иконки и описание оружия старые. Некоторое описание отсутствует.

 

 

https://yadi.sk/d/ZPVlW_H439VMCY

 

https://yadi.sk/d/ZtJ9sbOc39cMpM

 

Исправлено некорректное отображение в руках НПС(но не у всех) и на земле.

https://yadi.sk/d/OKbAsUwC3AU4vF

 

Исправлен баг с оригинальным тайником Арни

https://yadi.sk/d/S94jeE6i3B7Uh8

 

 

 

По мере выхода новых обновлений и выявления багов файлы будут обновляться (возможно :)).

Решил добавить, т.к. ссылка ТЯХУ-75 почему-то умерла. Появляется в продаже у Сахарова. Цена эквивалентна артефакту третьего уровня. 

https://yadi.sk/d/izRs5VHY3CJvX2

 

 

 

Разбил всё оружие (по возможности, конечно) по отдельности. Возможно кому-то так будет удобнее.

https://yadi.sk/d/kQdxC76y3E6JEM

 

 

 

 

 

Мелкие правки для оригинала от 17.12.2015

Некорректно отображался прицел

https://yadi.sk/d/ciK_ZoTM3AjFvu

Поменял раздражающий ядовито-кислотный цвет на более спокойные тона

https://yadi.sk/d/JmwhIMXo39drxd

"Колючка", "Кристальная колючка" и "Капля" теперь с подсветкой, как и остальные артефакты.

https://yadi.sk/d/DpShOrTp3ByUhk 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 4
  • Не нравится 5
Ссылка на комментарий

Можно добавить себе в статистику убийство собачек и тушканчиков.


В файл \scripts\xr_statistic.script после local killCountProps = {
добавить
tushkano_normal = 0.1,
dog_weak = 0.1, dog_normal = 0.1, dog_strong = 0.1,


Сборка от mikelik 7.51

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro

Ссылка на комментарий

Название: Новые иконки персонажей/мутантов для любой сборки NLC 7

 

Автор: Paradox

 

Описание: всё-таки решил сделать нормальную правку на эти "аватарки", поменял все на более красивые и правильные. Где-то оставил старые. В версии для Микелика и старых сборок поменял координаты картинкам некоторых неписей, т.к. были не те или одинаковые. Если кому-то что-то хочется сменить - пожалуйста smile.png Все ссылки ниже. Знаю, некоторые выглядят не айс, но как есть, извините  mellow.png

 

 

 

Иконки НПС, монстров и ГГ

 

 

 

Скачать для сборок SOB, HBM, 2.5https://yadi.sk/d/P6wwOy__3KS7DW 

Скачать для mikelik и прочих старых сборок: https://yadi.sk/d/QysruWXr3KS7HY

 

Спасибо модам OGSM, Darkest Time и программе Photoshop.

 

Нашли ошибку - пишите в личку. Может помогу smile.png

Изменено пользователем fastle
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...