Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

@JmihDed что нету? Ты в открытую версию играешь?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc , там же ещё и скриптовый "воришка" есть. Его иначе отключать нужно.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator не столкнулся за всё прохождение 3.8.1 и половину харды. Только платную нычку Воронина грабят по сюжету и всё. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, где поменять диапазон суммы денег из пачки, которые выпадают с трупов. (Если проще - в трупах выпадают деньги, но очень маленькие суммы - 43руб, 59руб, 174руб...Хотелось бы поменять на побольше).

Ссылка на комментарий

@stalker1981 sak.script

 

function add_money( num )
    local summa = lua_random( 15, 75 ) * num  --от этих цифр зависит, сколько у тебя будет денег с пачек. Увеличивай и первое, и второе число и смотри сам как тебе нравится.
    local actor = db.actor
    sak_dialog.relocate_money( summa, "in" )
    if actor:has_info( "pda_is_broken" ) then
        nlc_vars.many_cash = summa
    end

  • Спасибо 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, пытался найти строку с изменением порчи частей мутантов но так и не нашел а мне уже надоело постоянно за собачками бегать так как нужный хвост cгнил

Ссылка на комментарий

@BigBob_Nazar Пример на версии NLC 3.7.5.

Скрытый текст


Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов)
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script
Ищем строчку function kolb_baded

function kolb_baded()
  if kolb then return end
  for a=1,MAX_OBJ_ID do
  local obj= g_sim:object(a)
    if obj then
        local p_obj=obj.parent_id
        local nname = obj:name()
      if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then
        local pk = get_netpk(obj,1)
        local data = pk:get()
        local new_cond=0.035    ;Тут я выставил следующее значение "0.0"
        local cond = obj.condition or data.condition
        if strpos(nname,"green_kolbasa") then
            new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай...

 

Взято из правок NLC 7, не думаю что то изменилось с той поры.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
20 минут назад, BigBob_Nazar сказал:

с изменением порчи частей мутантов

Пользуйся поиском по теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/6/

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Hyper сказал:

А как изменить анимации перезарядки стволов?

Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/#comments

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в NLC 7 версии 3.7

И у меня накопилось несколько вопросов

Хотел сначала тут спросить чтобы не поломать игру неправильными командами или тем более редактированием файлов.

 

1) Уже долго не могу пройти квест - найти 6 хвостов кошек.

Верно ли чтобы заспавнить хвосты котов нужна команда ------------------------------ flush !misc.spawn_into mutant_tail_cat 0

 

2) Как мне самостоятельно вручную отключить у кровососов возможность дистанционной атаки?

Хочу сделать чтобы было как в классическом сталкере - только атака вблизи

 

3) Скажите у меня ведь открытая сборка?

5554062675.jpg

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий

@Sanches_95  2). По идее, здесь:
bind_monster.script -> function generic_object_binder:update(delta)

Скрытый текст
--* мы кровосос, живы и здоровье выше этого уровня	
    if classid==CLID_BLOODSUCKER and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then
      local npc=sfobj:get_enemy()
--* у нас еасть враг и это ГГ
      if npc and npc:id()==actor:id() then
--* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
        if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then
--* Собственно, начинаем половецкие пляски: озвучиваем атаку и хитуем ГГ
          local snd_obj
          local sound="monsters\\bloodsucker\\bloodsucker_attack"
          snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
          snd_obj:play_no_feedback(npc, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0)
          local h = hit()
          h.type = 7
          h.direction = vector():set(0,0,0)
          h.power = 0.05+(0.02*game_difficulty)
          h.impulse = 0
          h.draftsman = npc
          npc:hit(h)
          h.type = 3
          npc:hit(h)
          return
        end
      end
    end

 

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

Верно ли

flush !misc.spawn_to mutant_tail_cat 0      один хвост

flush !c.spawn_multi mutant_tail_cat 6 0   шесть хвостов

06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

Скажите

Запакованная.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
07.11.2022 в 12:41, Купер сказал:
        --* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
        if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then

Я так понимаю нужно эту строку редактировать чтобы сосыч не бил на расстоянии?

 

19 часов назад, waylander сказал:

Запакованная.

Получается я не могу отредактировать файлы по кровососу?

А если я установлю ту же версию но открытой сборки и перекину сейвы - есть ли полная совместимость сейвов закрытой и открытой сборок одинаковых версий?

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...