Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

@JmihDed что нету? Ты в открытую версию играешь?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc , там же ещё и скриптовый "воришка" есть. Его иначе отключать нужно.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Generaator не столкнулся за всё прохождение 3.8.1 и половину харды. Только платную нычку Воронина грабят по сюжету и всё. 

    Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

    Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

    Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, где поменять диапазон суммы денег из пачки, которые выпадают с трупов. (Если проще - в трупах выпадают деньги, но очень маленькие суммы - 43руб, 59руб, 174руб...Хотелось бы поменять на побольше).

    Ссылка на комментарий

    @stalker1981 sak.script

     

    function add_money( num )
        local summa = lua_random( 15, 75 ) * num  --от этих цифр зависит, сколько у тебя будет денег с пачек. Увеличивай и первое, и второе число и смотри сам как тебе нравится.
        local actor = db.actor
        sak_dialog.relocate_money( summa, "in" )
        if actor:has_info( "pda_is_broken" ) then
            nlc_vars.many_cash = summa
        end

    • Спасибо 2

    Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

    Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

    Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

    Ссылка на комментарий

    Помогите пожалуйста, пытался найти строку с изменением порчи частей мутантов но так и не нашел а мне уже надоело постоянно за собачками бегать так как нужный хвост cгнил

    Ссылка на комментарий

    @BigBob_Nazar Пример на версии NLC 3.7.5.

    Скрытый текст


    Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов)
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script
    Ищем строчку function kolb_baded

    function kolb_baded()
      if kolb then return end
      for a=1,MAX_OBJ_ID do
      local obj= g_sim:object(a)
        if obj then
            local p_obj=obj.parent_id
            local nname = obj:name()
          if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then
            local pk = get_netpk(obj,1)
            local data = pk:get()
            local new_cond=0.035    ;Тут я выставил следующее значение "0.0"
            local cond = obj.condition or data.condition
            if strpos(nname,"green_kolbasa") then
                new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай...

     

    Взято из правок NLC 7, не думаю что то изменилось с той поры.

    Изменено пользователем Пришелец
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    TmetPC8.png

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, BigBob_Nazar сказал:

    с изменением порчи частей мутантов

    Пользуйся поиском по теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/6/

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    • Полезно 1

    «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

    Ссылка на комментарий
    52 минуты назад, Hyper сказал:

    А как изменить анимации перезарядки стволов?

    Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/#comments

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Добрый день. Играю в NLC 7 версии 3.7

    И у меня накопилось несколько вопросов

    Хотел сначала тут спросить чтобы не поломать игру неправильными командами или тем более редактированием файлов.

     

    1) Уже долго не могу пройти квест - найти 6 хвостов кошек.

    Верно ли чтобы заспавнить хвосты котов нужна команда ------------------------------ flush !misc.spawn_into mutant_tail_cat 0

     

    2) Как мне самостоятельно вручную отключить у кровососов возможность дистанционной атаки?

    Хочу сделать чтобы было как в классическом сталкере - только атака вблизи

     

    3) Скажите у меня ведь открытая сборка?

    5554062675.jpg

    Изменено пользователем Sanches_95
    Ссылка на комментарий

    @Sanches_95  2). По идее, здесь:
    bind_monster.script -> function generic_object_binder:update(delta)

    Скрытый текст
    --* мы кровосос, живы и здоровье выше этого уровня	
        if classid==CLID_BLOODSUCKER and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then
          local npc=sfobj:get_enemy()
    --* у нас еасть враг и это ГГ
          if npc and npc:id()==actor:id() then
    --* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
            if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then
    --* Собственно, начинаем половецкие пляски: озвучиваем атаку и хитуем ГГ
              local snd_obj
              local sound="monsters\\bloodsucker\\bloodsucker_attack"
              snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
              snd_obj:play_no_feedback(npc, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0)
              local h = hit()
              h.type = 7
              h.direction = vector():set(0,0,0)
              h.power = 0.05+(0.02*game_difficulty)
              h.impulse = 0
              h.draftsman = npc
              npc:hit(h)
              h.type = 3
              npc:hit(h)
              return
            end
          end
        end

     

     

     

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

    Верно ли

    flush !misc.spawn_to mutant_tail_cat 0      один хвост

    flush !c.spawn_multi mutant_tail_cat 6 0   шесть хвостов

    06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

    Скажите

    Запакованная.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    07.11.2022 в 12:41, Купер сказал:
            --* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
            if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then
    

    Я так понимаю нужно эту строку редактировать чтобы сосыч не бил на расстоянии?

     

    19 часов назад, waylander сказал:

    Запакованная.

    Получается я не могу отредактировать файлы по кровососу?

    А если я установлю ту же версию но открытой сборки и перекину сейвы - есть ли полная совместимость сейвов закрытой и открытой сборок одинаковых версий?

    Изменено пользователем Sanches_95
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...