Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

10.08.2021 в 18:55, GURU сказал:

Подскажите, как сделать что бы

А зачем ты взялся играть в эту сборку, если все гемплейные фишки, которые в ней есть, ты хочешь "исправить"?

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, шанс выдения ПДА ----  6 then это 60% шанса или понять эти значения??? 

function set_status_pda()
    local n = lua_random(1, 10)
    
    if n < 6 then
        return 1        --пда рабочий
    elseif n < 9 then
        return 2        --пда разряженный
    elseif n <= 10 then
        return 3        --пда битый
    end
end

 

Ссылка на комментарий

Привет.
Есть у кого нормальные худы масок экзоскелетов?
На оф. форуме смотрел, не понравились, постоянно какие-то хреновины на полэкрана торчат.
Мб кто-нибудь сделал под себя что-то вменяемое?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kkjq сказал:

Привет.
Есть у кого нормальные худы масок экзоскелетов?
На оф. форуме смотрел, не понравились, постоянно какие-то хреновины на полэкрана торчат.
Мб кто-нибудь сделал под себя что-то вменяемое?

Дополнения от КОТА! https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, VeCTOR Games сказал:

шанс выдения ПДА

Скрытый текст


  Как настроить выпадение ПДА с трупов
-----------------------------------------------

gamedata\config\misc\death_items_by_communities

device_pda_npc

в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться.

1=100%

Не мое, где то вычитал и сохранил. Пробуй.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 2

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

NLC7 3.7.5 Если вдруг понадобится кому: файл sak.script портит арты функция changes_art_class  строка 9306 , вызывается функцией off_testobj строка 6774.

Как какать?  Комментируйте вызов и радуйтесь. Для пущей уверенности можете закомментить тело функции changes_art_class.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех пипл! Хотел бы узнать где можно поправить цвет текста в записках по типу как у Сидоровича/ в подвальчике и так далее
Просто поправил чуток и понял что зеленый на белом листе отвратителен 

 

  • Согласен 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Привет всем! подскажите как и где настроить спавн мутантов, не удаление трупов мутантов и нпс либо замену на останки их или подобные! и есть ли анимации для гг еда медицина и тп! спасибо!

Изменено пользователем chmalilo
Ссылка на комментарий

NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight
(Должно и под 3.7 подойти тоже)
 

Набор читов упрощений для NLC7 3.8.
С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script
 

Spoiler

disable_stuff_degradation
Не портятся еда, части мутантов, артефакты
Не садится аккум.
Не сгорает ПДА.

 

disable_negitive_effects
Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд)

 

enable_save_cheat
Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв)
Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key

 

disable_stealing
НПС не будут шманать нычки (только оффлайн)

 

disable_art_kick
Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного.

 

По мелочи
Ускорение открытия "полного" рюкзака.
Теперь, примерно, 1-2с.

 

Более яркий фонарь

 

Spoiler

Правки в основном скриптовые.
Вероятность "писков" и крашей довольно высока.
 

Возможно, добавлю новых фич в скором времени.

 

 

Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight

 

Spoiler

Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects.
Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики.
В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь.
Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги.
Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key).
Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности.
Уменьшена качка Меченного при ходьбе.
Мелкие правки и оптимизации скрипта.


Скачать
Гугл диск (06.12.2021)
 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
05.12.2021 в 23:08, iMoonlight сказал:

для NLC7 3.8.

Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight

 

Spoiler

Фикс функции disable_stuff_degradation - теперь аретфакты на поясе работают)
Добавлена функция enable_max_capacity - увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза).


Гугл диск (09.12.2021)

P.S: Модераторы, слепите в один пост пожалуйста)

2 hours ago, Rock&#x60;n_Roll said:

Это не модификация, это выпиливание из мода фишек, которыми он отличается от других.  Во все времена это называлось банальным читерством. Подобные модификации АМК  мода просто сделают из него оригинал ТЧ.  


Нууу выпиливание - громко сказано.
Ненужные читы правки спокойно возможно отключить отредактировав скрипт.

image.png

А "настоящие" правки я, увы, пока-что не могу произвести - версия то закрытая.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый!
Сборка NLC 7 3.7.5 (7516).

Возникла проблема с Проводником - жрут его псы, что ни делай!
Проводник находится на Кордоне, в домике, около моста с вояками.
Заходил на локацию со Свалки, из Деревни Новичков, с Забытого Хутора  - результат один. Труп.

Причем, гибнет именно во время моего движения к нему (появляется сообщение о смерти Проводника).

 

Пытался уменьшить число собак через  ...\gamedata\scripts\se_respawn.script  с правкой числа монстров.

Не работает.

Собственно, вопрос:

1) Можно ли сделать Проводника бессмертным?
2) Можно ли сделать собак безвредными?
3) Можно ли воскресить Проводника?
А может быть есть еще способ сохранить жизнь этой мерзской скотине? 
Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NaggaN сказал:

Можно ли сделать собак безвредными?

Можно.

Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы.

В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse

У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong]

Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx

 

Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config

Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет.

Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе.

Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, shahvkit сказал:

Можно.

Спасибо огромное!
Начинаю терзать плоть NLC, о результатах доложусь. 

Получилось. 
Спасибо!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@NaggaN , проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. В самом низу таблица, строка собаки dog, вторую цифру сменить на ноль или просто минус убрать. После прохождения затыка, вернуть минус на место. Всё. 
dog            =    -1, -1, 0, 2,

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС.

Не зная о каких конкретно собаках идёт речь, данный совет может не сработать.

Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды.

Наглядный пример подобного можно увидеть в некоторых модах где спавнятся команды убийц охотящихся на ГГ и не подчиняющиеся общим настройкам друг - враг.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit , НПСей "дружат" так же, только в другой таблице, просто покопаться надо к какому "лагерю" тех убийц приписали, то ли к наймам, то ли к снайперам. А собак, как и остальных стандартных животных, именно таким образом. Главное что быстро и  просто, не надо далеко лазать, а значит шансов дров наломать, намного меньше. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Generaator сказал:

НПСей "дружат" так же, только в другой таблице

Да вот не так же. Нужно внимательнее читать:

1 час назад, shahvkit сказал:

Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды

Разговор не про стандартных, а про дополнительных со своей логикой и отношением которое задаётся именно в этих дополнительных скриптах, и неважно для кого - живности или НПС. Пример подобного - НПС который после разговора или определённых действий становится из нейтрала врагом.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...