Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Скачать сборку "Побег в прошлое", там не надо ничего убирать.

 

Изменено пользователем Cromanjonez07
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Версия 3.0 (6.2.3). Подскажите пожалуйста, как можно время респавна ускорить? А то, лап зомбей не хватает, а они не ресаются что-то долго и в Кишке и на Свалке. Да и вообще опустело как-то всё до Радара. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Вообщем мне нужно заспавнить 2 рецепта, один модификат, второй артомд. Артмод батарейка а модификат стальной колобок. Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Subursev_Wf сказал(а):

Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ?

Тему полистать не судьба?

Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда.

function recipe()
  db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka")
  db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok")
end

Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe

Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию.

<!--Пример-->
<phrase id="3"> 
  <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК-->
  <action>doc.add_plichko_gift</action>
  <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов-->
  <give_info>plichko_rpk_done</give_info>
  <next>4</next>
</phrase>

 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Тему полистать не судьба?

Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда.

function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end


function recipe()
  db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka")
  db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok")
end

Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe

Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию.

<!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase>


<!--Пример-->
<phrase id="3"> 
  <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК-->
  <action>doc.add_plichko_gift</action>
  <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов-->
  <give_info>plichko_rpk_done</give_info>
  <next>4</next>
</phrase>

 

Вопросов стало только больше... Ладно, разберусь. Спасибо большое.

 

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Может кто подсказать, где и как убрать случайные очаги радиации (пыльники), и как убрать, или хотя бы заменить на потемнение, раздвоение в глазах от низкого уровня пси-здоровья?
Только эти две особенности вызывают откровенный негатив при прохождении мода. Сам уже почти сложил руки, не могу найти, где отключить эти "фишки"

HooBIT.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры! Возникло несколько вопросов насчет мода

  • Как добавить в мини-игры Лысому, Стасу, Монголу другую ставку, например арт 3 уровня на 50к Лысому?
  • Как убрать полностью прием дани, виде патрон для охраны у свободы?(Знаю что после определенных событий меченному не придется платить) ?

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
29.03.2021 в 21:19, MaestroMaior сказал(а):

патрон для охраны у свободы

Скрытый текст

В папке "скриптс" ищи папку "сяк", там есть файл "сякдиалог", в нём ищи строки:
function have_100_ammo_556x39()
  return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,1)~= false
end
function give_100_ammo_556x39()
  vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,2)
end

Измени, чтобы было так:
function have_100_ammo_556x39()
  return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,1)~= false
end
function give_100_ammo_556x39()
  vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,2)
end


 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто знает, как можно "топот" мышей потише сделать, в каком файле "рыться", как вообще "работают" шаги монстрятины?

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator , глянь здесь: тут тут тут тут. Если не поможет, придётся этим и каким-нибудь sound editor-ом вручную с громкостью непосредственно самих звуков играться.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Купер , у мышей "medium" было, от того и топали громче собаки. )
Попробую сначала на small, а если что так вообще вырублю им топот. 

  • Нравится 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

1. Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество банок с холодцом (с двух до одной), которые нужно приносить Пахому на Болота для хранения частей мутантов? Как увеличить количество одновременно хранящихся у него частей? Максимум он может сохранять 3 части, хотелось бы больше.

2. Есть какие-либо визуалы для употребления пищи и медикаментов, если есть то дайте плз ссылку.

3. Может кто знает, существует ли дополнение для NLC на апгрейд снаряжения по типу Зова Припяти?

 

-Версия игры 3.7.5-

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
13 минут назад, GURU сказал(а):

Есть какие-либо визуалы для употребления пищи и медикаментов

То есть анимации приёма пищи и медикаментов?

Есть в нескольких модах, но перенести и адаптировать к данному моду сможет только опытный в деле моддинга.

Вряд ли найдутся такие желающие.

18 минут назад, GURU сказал(а):

Может кто знает, существует ли дополнение для NLC на апгрейд снаряжения по типу Зова Припяти?

Нет.

Ссылка на комментарий
03.04.2021 в 03:28, GURU сказал(а):

В версии 3.7.5 можно убрать или хотя бы уменьшить инфляцию?

В gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script  поиск по sak.day_money/ и day/ Во сколько раз увеличишь, во столько инфляция станет меньше.
itemoutfit_money_have - ремнаборы у Вергаса

  • Нравится 2
HooBIT.gif
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, есть ли возможность в 3.0 6.23 сделать надписи при срезании частей: "Ничего полезного", "Нужен нож", "Отделим часть мутанта". И как? Или это фича только для более поздних версий?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Xallon сказал(а):

есть ли возможность в 3.0 6.23 сделать надписи при срезании частей

22 страница, второй пост. Там Оксана написала, что нужно сделать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

О снотворном эффекте. Здравствуйте! За счет чего водка оказывает снотворное воздействие? Можно ли этот эффект как-то присвоить другим напиткам, пище и т.д.? (NLC 7 3.0 патч 6.23)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Версия 3.7.5 Open с последними правками. 

1) Как убрать ограничение на сон? Вариант из FAQ не работает, нет такой строки

2) Можно ли перереспавнить/исправить поведение у нпс? Бес на свалке залагал, сидит, целится, ждет бандосов, общаться не желает.

3) Не показываются/показываются с большой задержкой на экране сообщения ПДА после звукового сингала. Как можно это исправить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nextlevl сказал(а):

Всем привет. Версия 3.7.5 Open с последними правками. 

1) Как убрать ограничение на сон? Вариант из FAQ не работает, нет такой строки

2) Можно ли перереспавнить/исправить поведение у нпс? Бес на свалке залагал, сидит, целится, ждет бандосов, общаться не желает.

3) Не показываются/показываются с большой задержкой на экране сообщения ПДА после звукового сингала. Как можно это исправить?

Могу только по первому пункту подсказать ;) Отыскать и открыть amk_mod.script, через поиск найти фразу if sleep_manager.get_sleepiness(108) > 
После знака > идет какое-то значение. Вместо него просто поставить 0.
Например, было:
if sleep_manager.get_sleepiness(108) > 10
Меняем, стало:
if sleep_manager.get_sleepiness(108) > 0

 

Проверялось на билде 3.0

 

P.S. не работает на спальниках, только в отведенных для сна местах. Ограничение на сон перестаёт работать. Сны будут непродолжительными, к сожалению (1-2 часа).

Изменено пользователем Зыдыза
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...