Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

в некоторых моментах

Можно конечно, но только сам.

1. Смотри и сравнивай скрипты bind_monster .

2. Спроси у Okichi , это она прикручивала эту фишку в 3.7 из сборки Дениса.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MaestroMaior 

16 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

3.0 и 3.7.5 фишку из 2.5, когда монстры боялись ножа

можно, это в bind_monster.script ( взять ф-л из 2.5 и вместо "баллончиков" вернуть для кровососа то, что было

 

16 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

с просмотром трупов мутантов из 3.7

так же можно,  так же в bind_monster, искать по  "-- added for not checking empty bodies------------------".
Не забыть добавить tips-фразу осмотра ( nothing_to_cut_off )  в string_table_level_tips.xml

@waylander - это вариант не из сборки Дениса, это из ДШ-мода. У Дениса технически  сделано по-другому.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi , получается Баллончик занял место ножа, в плане пугала для сосыча? Теперь понятны те недоумения по поводу его "неработоспособности" что были напечатаны неоднократно на офсайте. ))) 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Generaator сказал(а):

Теперь понятны те недоумения

Я сам его тестировал и не однократно, у меня всё работало и работает до сих пор, была ошибка в сктрипте, но Денис её поправил.

На оф. сайте в основном писатели сидят и очень многим тяжело объяснить, что белое-белое, а чёрное-чёрное.

"Баллончик" не защищает от дис. атаки, а только отпугивает и не стоит поворачиваться к сосычу пятой точкой, он может и подзабить на присутствие "баллончика",  на поясе у инвалида. Так же работает и "медуза гаргона"  от котов.

"Пицца" и "одуванчик" защищают от дис. атак  голодных и химер, но не полностью.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры, возникла маленькая проблема насчет "правки на сохранения без костров", а именно, данная правка не работает на локациях "Санаторий" и "Тесла". Может кто знает решение данной проблемы? 

П.С возможно уже и где-то писали решение данной проблемы, но я не нашел

Версия 3.0 6.23 open

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

@MaestroMaior , на 2,5 тоже так. Только у костра сохранятся. Судя по всему это не ошибка правки, а какая-то особенность данных локаций. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Это конечно все хорошо, но тогда другой вопрос,как отключить данную особенность на данных локациях?

 

 

 

 

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

@MaestroMaior , честно говоря не задумывался пока над этим ибо не был ещё ни разу на Тесле. ) А в Санатории это вроде и не мешало никогда, там мест хватает для сохранок.
К тому же что-то мне подсказывает, что ковырянием скриптов тут не отделаешься.
Надо наверное на офсайте спросить, в соответствующей теме, правится ли вообще сия ситуация или нет.

  • Спасибо 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ? Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Изменено пользователем Опричник
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Generaator сказал(а):

в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ

Сам текст вот здесь:  gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2

начиная от сюда;

<string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string>

 

В гемплее вот здесь:  gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp

начиная от сюда;

<phrase id="507">
            <text>lim_scaut_dialog_start_507</text>

 

Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его.

Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Generaator сказал(а):

Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Да там можно через корабль перепрыгнуть и не платить им, тогда и менять ничего не надо.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Да там можно через корабль перепрыгнуть

Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить.:biggrin:

 

17 часов назад, Generaator сказал(а):

Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart.

Выглядеть в гемплее должно так  примерно ;

<phrase id="50823">
        <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition>
            <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text>
            <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action>
            <next>5092</next>
        </phrase>

Добавить соответственно в текстовой примерно так;

<string id="lim_scaut_dialog_start_50823"><text>Вот, держи арт первого уровня, вымогатель...</text></string>

Соответственные правки сделать и после 20422 диалога----20423.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, waylander сказал(а):

Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого

Спасибо, взял он второго уровня арт! Был "ломоть", как раз нашёл в Лиманске, но я сам лопухнулся, забыл из контейнера достать. )
На всякий случай запишу себе решение, вдруг вообще без артов выйду. А так блин уже думал переигрывать, ибо валить вроде рано ещё их, а других путей нема. В реку прыгнул и всё зависло, пришлось жёсткий рестарт делать игре.


@Enclavezzz , попробовал и этот вариант. Спасибо, сработало тоже. Правда там невидимым холодцом берег залили, но всё же лучше чем ничего. Пригодится, думаю, в будущем. )

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, chelovek1703 сказал(а):

Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0.

Глянуть первую страницу темы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@waylander , "... район 550-той строки". Это по-нашенски, по-сталкерски. :grin2:
@chelovek1703 , gamedata\scripts\params\params.script:

Скрытый текст



function tiredness_add()
...
  if armor then
    local section=armor:section()
    if strposx(section, "exo") and strposx(section, "outfit") then 
      local out_id=armor:id()
      local last_condition = armor:condition()
      local new_condition = last_condition-0.00002
      armor:set_condition(new_condition)
    end
  end
...
end


 

Закомментировать, соответственно. Под свою ответственность.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ,что делать? Build 3.7.5. Не спавнится тайник волка на ЗХ. Взял записку в туалете. Вещей нет вообще,обшарил абсолютно все контейнеры на локе. Переигрывал с автосэйва,переигрывал до взятия квеста. Возвращался к нему после нахождения записки,он говорил,мол,там может и есть мой хабар,а меченный ему: я еще вернусь тип и тд. Что делать? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Raptored сказал(а):

Что делать? 

Зарегистрироваться на официальном сайте мода и написать о своих проблемах в тему по твоей версии сборки.

Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Raptored сказал(а):

Не спавнится тайник волка на ЗХ

Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми .

2 часа назад, shahvkit сказал(а):

о своих проблемах в тему по твоей версии сборки

Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка.

Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала  Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне.

Как то так.:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...