Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

возникла такая проблема аптечки и еда перестали хилить персонажа(даже анимация пропала)

Где? В мультфильме "Маша и Медведь"? Или ты думаешь, что тут все экстрасенсы, и легко догадаются о чём идёт речь?

Может стоит указать версию мода в которую ты играешь, и описать обстоятельства при которых возникла проблема..

Если в чистом оригинальном моде с аптечками и едой проблем не возникает, значит дело в твоих изменениях и возможных правках которые ты поставил.

Если же в мод не вносилось изменений, то надо обращаться к его авторам на официальный сайт NLC7, в тему по твоей версии мода.

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit 

21 минуту назад, shahvkit сказал(а):

Может стоит указать версию мода в которую ты играешь, и описать обстоятельства при которых возникла проблема..

Версия 3.0 6.23 Open,после правки биндера по какой-то непонятной мне причине медицина и еда перестала лечить

 

23 минуты назад, shahvkit сказал(а):

Или ты думаешь, что тут все экстрасенсы, и легко догадаются о чём идёт речь?

Думал что народ сталкивался с такой проблемой

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaestroMaior сказал(а):

Думал что народ сталкивался с такой проблемой

Сталкивался, и не один раз в самых разных модификациях. И в каждом случае решение проблемы было своё, отличное от других.

23 минуты назад, MaestroMaior сказал(а):

после правки биндера по какой-то непонятной мне причине медицина и еда перестала лечить

Очень интересно: Ты что то там изменил и предлагаешь другим догадаться о твоих правках не давая никакой информации об изменениях.

Нужно подробно, под спойлер, написать о проделанных изменениях - что, как и где было изменено, и желательно в в специализированную тему коих на сайте предостаточно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал(а):

Нужно подробно, под спойлер, написать о проделанных изменениях - что, как и где было изменено

Начнем: Миникарта+ индикация в % от Лехи(смотреть на 19 страницы);
Костюмы-изменения переносимого веса,цены и усиление защиты;
Торговля-изменялся ассортимент торговцам
Скрипты-Убрано полностью воровство,увеличил шанс выпадения заряженного Пда,Сохранения везде,убрал защиту у стаса(не обвиняет теперь в жульнечестве)
Мутанты-Увеличил шанс выпадения монстрятины,некоторых мутантов сделал ватными(кровосос),некоторым увеличил пулепробиваемость(чутка)
Худ-добавил худ от Dance of shadow,Новые маски для экзачей и скафандров 
Оружие-увеличил урон и дистанцию атаки ножу
Музыка-изменил в главном меню песню

После того как я попытался изменить в binderstalker.script кое-что для того чтобы сохраняться можно было через f5 все пошло по тому самому месту...

1 час назад, shahvkit сказал(а):

и желательно в в специализированную тему коих на сайте предостаточно.

Не знал даже что есть такие темы,новичок просто еще на данном форуме
@shahvkit 
 

Изменено пользователем MaestroMaior

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
56 минут назад, lexa.3012 сказал(а):

Удали правку на сохранения. Проверь, заработает медицина

Не помогло,даже не знаю что и делать
@lexa.3012 

  • Сомнительно 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaestroMaior сказал(а):

даже не знаю что и делать

Удалить ВСЕ !!! правки и изменения.

Добавлять строго ПО ОДНОЙ !!! правке и смотреть в игре на результат - если проявится проблема, значит ты нашёл где искать её причину.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@MaestroMaior О, пульсары небесные, мигалки запредельные... Ведь @lexa.3012 ясно написал - правка для 3.7.5!
А биндер для нее ни под каким соусом не подойдет без адаптации для 3.0  любыми патчами! (NB)

Ничего, что в 3.7 сигнальный менеджер  из ДШ-мода подключен и куча (!!!) функций работает теперь исключительно через него?....
Я вообще не понимаю, как у вас что-то там запустилось в 3.0 с биндером  из 3.7 - без миллиона сообщений в логе о неопределенных переменных и функциях...

  • Нравится 3
  • Согласен 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал(а):

Ведь @lexa.3012 ясно написал - правка для 3.7.5!

Все шло замечательно до тех пор пока я не попытался добавить в биндер строчку отвечающую за сохранение через f5(сохранения происходили через главное меню)
и тут пошло(специально тогда еще проверил с его миникартой,все работало без таких вот багов и ошибок)

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет, братцы сталкеры! Подскажите, пожалуйста, как убрать задержку перед включением различных анимаций. А то хочешь, к примеру, перезарядиться, нажимаешь соответствующую клавишу, а тебе в ответ типа — ага, щяс, братан, я тебя слышу, только погоди малость, а то у меня руки заняты.)) Блин, мало того, что ГГ инвалид полудохлый, так он ещё и тормоз, блин!) (3.7.5 open)

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем lexa.3012
Ссылка на комментарий

Полтергейста теперь можно убить со стрелкового оружия 
Бонус: слегка увеличен процент выпадения глаза
Перед тем как ставить, делаем бэкап файлов (а вообще советую пользоваться JoneSoft Generic Mod Enabler)

 

 

Скачать

Обновил конфиг полтергейста, а то слишком просто было его убить 

 

Скачать

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
06.02.2021 в 15:41, omgs сказал(а):

где искать функцию отвечающую за время действия намазки 

А пролистнуть пару страниц назад, вера не позволяет?

 

 в скрипте sak_dialog  функция  return_upgrade_outfit

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли убрать ограничение по сдачи канистр за сутки в build 3.0 патч 6.23 от SpAa-Team?  По пути gamedata\scripts\sak\sak_dialog не нашел строчки

 function esc_kanistra_add()
  nlc_vars.esc_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000
end

 

 

Ссылка на комментарий

@Zlatovlaska , ответ есть в теме этой, waylander выкладывал инфо.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1358318

Там в скрипте "sak_rand_nagrad" поиском найдите строку "timer_kanistra_esc", и укажите нужное время: дни, часы, минуты.
Ну и для БАРа соответствующая строка чуть ниже.

 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
45 минут назад, omgs сказал(а):

как запустить поршень через консоль?

Создаём скрипт( или уже в каком нибудь готовом скрипте) и пишем:

function название_функции()
  db.actor:give_info_portion("название поршня")
end

Сохраняем, заходим в игру и в консоли пишем flush !название_скрипта.название_функции

Вроде вот так.

Изменено пользователем Enclavezzz
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Расширенная разгрузка под NLC 3.0 сделанная Боссом по моей просьбе осенью.

Подходит и под свежую сборку Микелика:yes3:

https://yadi.sk/d/WXgzUpQKLY5KSQ

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...