Перейти к контенту
Expropriator

Базовая платформа для разработки модов ЗП

Рекомендуемые сообщения

@Дизель, запуститься запустилось) Но у меня лаги даже на статике (не знаю из-за чего). Брал объединенную Припяти из П.ТО, заселял - все было прекрасно, а здесь бегаю - и часто фризит. Так же наблюдается баг с вытаскиванием оружия, сначала просто не всегда вытаскивалось, а потом вообще спряталось и не реагировало на кнопки


, ну я для своего мода адаптировал Припять из П.ТО, основательно заселил, все нормально. ОЗУ хватает 4ГБ (+ при включении сталкера, отключаю все процессы, даже explorer.exe). Поэтому не знаю что за косяки, из-за движка может?

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

5decb51e9a26ad16621f2264a38742441fadf324

 

https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn  bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится.

 

Доп.скрины:

 

 

91ea7aada0569730c434f90c8af07b721fadf324

 

ac75e087b9ca7f832a824f2b6c4d8b551fadf324

 

 

Изменено пользователем Дизель
Добавлено Expropriator,

Перезалил новый bin и gamedata с правками - в шапке темы

Добавлено Expropriator,

Все патчи для ALL_0009 в "истории правок" в шапке темы

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Доработал систему прицеливания и ведения огня у БТР. Теперь огонь мышью, автоприцел и пользовательское управление пулемётом ( по типу Лост Альфа).

 

Скачать с Яндекс-диска 106.5 МБ., результат теста (BTR only). Установить в корневую папку любого ЗП. Запаковано в DB!!! Потому как тест. Хотите ковыряйте - проблем нет.

 

Видео-тест:

 

 

 

 

Описание управления под видео.

 

 

Так же отредактировал перемещение ГГ по грунтам.

 

Ожидайте патч, для версий ALL_0010.

 

С сегодняшнего дня, отбросив всё лишнее, я перехожу на базу "Лайт", без объединённой Припяти и лишних конфигов и скриптов. Чисто авто и сопутствующие материалы, плюс правки шейдеров и патчи для работы движка.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite, вроде как можно, я из Припять. Точка отсчета брал,норм все было. Но там она малость недоделанная была, ляпов много. А отсюда юзать не пробовал

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite, @St-Himik, эта Припять так же имеет баги с визуалом за периметром.  Пожалуйста можете вставлять - проблем с адаптацией нет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@St-Himik,  внутри периметра, я багов не замечал. Хотя из далека видно, как деревья, за периметром, пропадают. Возле магазина нет бага, в старой версии там було баг. Говорят в старой версии еще яма где то была, куда проваливался ГГ, а в новой версии я не знаю, исправлено или нет, так как координаты этой ямы, не знаю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, баги с пропаданием текстур на окраинах объединённой Припяти были в LWO, откуда этот уровень взят.

Помнится, Скат говорил, что он избавился от этого недостатка. Значит багов быть не должно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дизель, если не трудно, можешь залить отдельно те файлы, которые нужны для замены оригинальной Припяти, а то что-то не разберусь в таком количестве файлов?

Изменено пользователем DarkSatellite
Ссылка на комментарий

@Дизель, собственно я и говорил про баг с лужей. Около школы, напротив поломанных этажей. Заходишь в лужу и тупо уходишь "под юбку" террейну

  • Полезно 1

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite, вот так задача. Я уже и не помню, что там именно, особенно в текстурах. Папку levels\pripyat - точно надо. :to_take_umbrage:. Алспавн - точно нужен. Текстуры? А больше и не надо ничего, так как локация уже зарегистрирована в оригинале.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч ALL 0011 2.58 Мб. для версии 0010: правка прицелов наведения, стрельба из БТР мышкой, камер Авто, передвижение ГГ, звуков и текстур, мелких багов.

 

Повтор видео:

 

 

 

Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический.

 

Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который одекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако.

 

Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ещё для шилки надо сделать стрельбу из всех стволов раз, стрельба ракетами два. Ах да, стрелять из CCarWeapon лучше скриптом, это надо для автоприцеливания или прямой наводкой, в зависимости от настроек, или даже в скрипте можно переключить, например по захвату воздушной цели по упреждению баллис. вычислителя, и прямой наводкой по наземным целям, и это переключается кнопкой. Я попозже портирую код из своего проекта в С++, можешь потом добавить.

А во обще надо создать проект, хотя зачем создавать лучше сразу в твой добавлять, где можно добавлять разные возможности, фиксить разные баги, например я переделал часть оружия для более широкой возможности, типа много зарядные гранатомёты (РГ6, РПГ7, ПГ) ракеты соответствуют  патронам и многое другое, ошибок там не мало. Тот же холдер вертолёт пригодится, турели надо сделать с возможностью стрелять гранатами. И так далее...

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, есть мысль, как внедрить бтр в сетевуху? У меня  БТР спавнится и вылетает при атаче ГГ в БТР. Холдер - вылет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вот набросал малеха.

https://yadi.sk/d/WMcKZs_5soi3Q

Исправлено оружие, гранатомёты могут стрелять очередями  ПГ и РПГ-7 при fire_modes = -1, ракеты соответствую патронам, восстановил турель, класс CWeaponPistol могут так же стрелять очередями т.к. родитель CWeaponMagazined, для гранатомётов работает метод pzrk:set_queue_size(0) заблокировать огонь. Это я что вспомнил.

Я не проверял на компиляцию, так что синтаксические ошибки придётся исправлять самим. Короче, рассчитано на опытных программистов С++.

ЗЫ

Я изменил те файлы, которые изменены в этом году (2016), если что.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, ActorMountedWeapon я еще раньше подключил. У меня это в движке работает. А за остальное спасибо, подключить не составит труда, так как у меня эти файлы не тронуты ранее.

 

Вот последняя версия исходников xrGame, моя, за июнь 2016, для патча ALL_0011, с правкой камер авто и управления стрельбой бтр ( по типу лост -альфа).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Метод ActorMountedWeapon надо бы доработать, в прочим пока так сойдёт.

 

Так же добавлены 5 колбеков... 

1: на выстрел, передаёт позицию старта пули, вектор направления, реальную секцию патрона (для ножа силу хита).

2: на переключения режима огня, передаёт номер нового режима, старый режим огня. Начиная от 1.

3: на переключения видимости гранаты для РПГ, передаёт номер типа выстрела, номер состояния оружия.

4: на обновление видимости кости аддона худа, передаёт флаг видимости худа аддонов.

5: на обновление видимости кости аддона, передаёт флаг видимости худа аддонов.

В заготовке колбеки на старт и стоп пули, пока не делал, может пригодится для взрывных и других специфичных пуль.

 

Обновил архив.

Изменено пользователем НаноБот
Добавлено Expropriator,

Извиняюсь, за поздний ответ. Нужна мне помощь.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

По рендеру планируются правки? Всякие графические плюшки из OGSE. 

И в xrGame есть всякое по мелочи правки как у MaxWarlock? А то видно только - запрещены все слоты в авто.

 Кстати ещё оооооооооч давно делал правки по мелочи типа выбор курсора между билдовским и обычным курсором, консольная команда вкл\выкл коллизии трупов, консольная команда вкл\выкл патроны\артефакты на поясе и мож ещё что. 

Изменено пользователем power-cat
Добавлено Expropriator,

Глобальные правки хотелось бы, но пока нет времени и профессионализма. Меня распирает от одновременных дел. Нужны консультанты. Сейчас я занялся вскрытием игровых ресурсов, для вычленения 3d моделей.

Ссылка на комментарий

@power-cat, плохо смотришь. Там с десяток правок в исходниках - в последнем одиннадцатом патче.

@НаноБот, чего то я потерялся в оружейных правках. Один раз попытался внедрить их, но потом понял, что там не хватает чего то, то ли мозгов у меня, то ли еще каких файлов. Две ошибки я прям легко увидел, далее не полез делать - страховато.

 

 

20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(9) : error C2504: 'CWeaponAutomaticShotgun' : base class undefined
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'inheritedSG'
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
20>.\WeaponRG6.cpp(20) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(23) : error C2065: 'iAmmoElapsed' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(49) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(55) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2065: 'm_magazine' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.back' must have class/struct/union
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(70) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(71) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(73) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(75) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(78) : error C3861: 'GetState': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(79) : error C3861: 'GetNextState': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C3861: 'cNameSect': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2227: left of '->cNameSect' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(83) : error C2664: 'CEntity::g_fireParams' : cannot convert parameter 1 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'const CHudItem *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C2660: 'IsZoomed' : function does not take 0 arguments
20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(96) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(99) : error C2664: 'CObjectSpace::RayPick' : cannot convert parameter 6 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(101) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(115) : error C3861: 'EffectiveGravity': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'ID': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(143) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(151) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoTypes' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoType' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(156) : error C2664: 'CRocketLauncher::SpawnRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(163) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(169) : error C2664: 'CRocketLauncher::AttachRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(185) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>WeaponShotgun.cpp
20>WeaponBinocularsVision.cpp
20>WeaponBinoculars.cpp
20>WeaponRPG7.cpp
20>.\WeaponRPG7.cpp(36) : error C3861: 'RocketLaunch': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(48) : warning C4805: '==' : unsafe mix of type 'BOOL' and type 'bool' in operation
20>.\WeaponRPG7.cpp(75) : error C2065: 'm_bBlockRocket' : undeclared identifier
20>.\WeaponRPG7.cpp(121) : error C2039: 'RocketLaunch' : is not a member of 'CWeaponRPG7'
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'
20>.\WeaponRPG7.cpp(127) : error C3861: 'getRocketCount': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(131) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(132) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(135) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(138) : error C2673: 'RocketLaunch' : global functions do not have 'this' pointers
20>.\WeaponRPG7.cpp(142) : error C3861: 'IsHudModeNow': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(162) : error C2065: 'm_fLaunchSpeed' : undeclared identifier
20>.\WeaponRPG7.cpp(164) : error C2352: 'CRocketLauncher::LaunchRocket' : illegal call of non-static member function
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\rocketlauncher.h(18) : see declaration of 'CRocketLauncher::LaunchRocket'
20>.\WeaponRPG7.cpp(166) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'ID': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2514: 'u16' : class has no constructors
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_types.h(9) : see declaration of 'u16'
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(175) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(177) : error C3861: 'dropCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(215) : error C2509: 'OnAnimationEnd' : member function not declared in 'CWeaponRPG7'
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'
20>Bolt.cpp
20>WeaponKnife.cpp
20>WeaponMagazinedWGrenade.cpp
20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(73) : warning C4800: 'BOOL' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)
20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(320) : error C2144: syntax error : 'float' should be preceded by ';'
20>RocketLauncher.cpp
20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2143: syntax error : missing ',' before '<'
20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2086: 'int i' : redefinition
20> .\RocketLauncher.cpp(139) : see declaration of 'i'
20>.\RocketLauncher.cpp(140) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2027: use of undefined type 'CWeaponMagazined'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(141) : see declaration of 'CWeaponMagazined'
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2227: left of '->m_magazine' must point to class/struct/union/generic type
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'else'
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2065: 'CWeaponRPG7' : undeclared identifier
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : '>'
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : ')'
20>.\RocketLauncher.cpp(148) : error C2355: 'this' : can only be referenced inside non-static member functions
20>.\RocketLauncher.cpp(149) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(150) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(151) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(151) : fatal error C1004: unexpected end-of-file found

 

 

 

20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2227: left of '->detach_Actor' must point to class/struct/union/generic type
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(17) : error C2065: 'zero_vector' : undeclared identifier
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2227: left of '->Use' must point to class/struct/union/generic type
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2227: left of '->attach_Actor' must point to class/struct/union/generic type

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Сейчас отхожу от темы разработки движка, потому как появилась задума реализовать геймплей за 1943 год под Прохоровкой. Пока без танков, если не смогу подключить анимацию к авто. В данный момент пытаюсь начать проектировать локацию из ВОТ.

f888a3e69ee9t.jpg

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...