Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Shyrik-kz

Будет 2.0, сейчас у меня физически нет возможности и делать 2.0 и адаптировать правки для 1.3. В 1.3 много косяков - старые косяки с миноискателем, книгами ТБВ, отображением веса, анимации и прицеливание некоторого оружия, даже банальные опечатки - там правок на два листа. Для 2.0 всё уже обработано, но на адаптацию к текущей версии пока просто не хватает времени.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale, На этой неделе стоит ждать 2.0? А то хотел сегодня скачать ваш мод, но прочитав пост о скором выходе новой версии передумал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас разбираемся с ИИ, надеюсь, на этой неделе закончим.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же шняга с миноискателем и отсутствием хоть какой то индикации - полный провал.(Вы вообще держали в руках мино-металоискатель?)

 

И позвольте спросить, с чего наш ГГ такой себе впечатлительный семинарист? Как Выброс - так сразу прятаться в укрытия, а все нормальные сталкеры себе спокойненько разгуливают во время "буйства зоны".

Надо бы или Выбросы отключить вообще в сборке - что бы себя глупо не чувствовать(Ну мааам, все же гуляют на улице!!!) или все же открыть для НПС тайну - выброс вреден.

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM

Индикация в оригинальном SGM реализована по миникарте, скачайте фикс миникарты (есть в папке с модом на я-диске) и мины будут на ней видны.

 

 Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому.

 

 

 

Опции мода => Отключить выброс. Создатели SGM придумали это уже давно. В обычном старом SGM на Кордоне и Болотах укрытий от выбросов вообще нет и потому НПС не реагируют на них. На оригинальных локациях ЗП НПС на выброс реагируют. Это недоработка создателей SGM, если смогу - исправлю. 

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, отошлите в л.с. ссылочку на  S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack автор Fantom 5338888)., пожалуйста. Буду благодарен, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому.

 

В таком случае не проще (и разумнее\логичнее сами должны понимать) не вручать ГГ этот смешной "георадар", который кстати под эти нужды совсем не канает(как державший в руках и пользовавшийся говорю), а сделать к тому же бесполезному миноискателю следующим ходом квеста установку блока высокой селективновности по материалам(на метр глубины монету накрытую каской вполне реально обнаружить).  

 

з.ы. Дальнейшее совершенствование мода - это хорошо, но я бы посоветовал приберечь пыл для грядущего 3.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM

Какой там блок селективности - это же Зона, всё на коленке собрано.

 

Металлоискатель от Макаренко, скорее всего, не сильно отличается от того какие мы делали в школе по журналу "Юный техник". Над георадаром я смеялся ещё когда оригинал проходил. По сюжету в текущей версии он вообще бесполезен (как и должно быть). Приколы авторов SGM - это отдельная тема, там ещё по сюжету заряды с радиовзрывателем ищут с помощью чего-то, хотя разумнее было бы поставить "глушилки" (вряд ли там что-то технологичное). Я только за девайсы - шифраторы, перехватчики сообщений ПДА, камеры и т.д. чем больше - тем лучше. Но увы я это сам сейчас не сделаю.

 

Пылу выше крыши - и всё уходит в дело.

 

Проект уже попал в "ад разработки" - идей слишком много, чтобы соблюдать разумные сроки. Идеи для 3.0 есть - и квесты и локации и т.д. и т.п. но нет команды - сам я во всё не могу. Пока один работаю и стараюсь хотя бы 2.0 сделать, чтобы вылечить все косяки и была нормальная установка. По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа.

 

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа.

ох как я тебя понимаю...

Очень тебе советую вернуться в рамки хобби. Из самопринуждения мало хорошего выходит. Труд должен приносить удовольствие, тогда и другим оно будет.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@warwer

Согласен. Приятнее, когда придумал фичу и реализуешь её хорошо - чтобы и самому приятно и другим показать не стыдно. Запаривает отлов косяков и переделка, потому что сейчас "мод" в непотребном виде и просто нельзя это так оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех неравнодушных с утра плохие новости.

Как-то вовремя (учитывая предыдущие сообщения в теме) на рабочем компьютере выбыла из строя материнка, прихватив с собой ЦП и видеокарту. Материнка довольно старая Foxconn, сделанная специально для Dell, так что, надеюсь, у вас такой беды не случится. К счастью, хотя бы хард с наработками остался цел.

Что смогу - доделаю на ноутбуке, но игра на нём не запускается, так что работа серьёзно замедлилась.

Прошу прощения у всех, кто ждал, но выход обновления откладывается.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем. Главное что осталось желание доделать мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул описание мода, не увидел ничего про мутантов. Их в принципе не трогали ? Спрашиваю, ибо всегда недолюбливал ЗП именно за симулятор бубонной чумы - ГГ носится по Зоне как ужаленный и выкашивает противников миллионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dronios,

Из описания мода:

 


-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.

 

У ГГ уменьшено время спринта (но увеличена его скорость) и сильно уменьшена скорость заднего хода. Слепышам увеличена скорость бега и дистанция прыжка. Отбиться от двух-трёх собак вблизи - уже проблема. Кровососу увеличена скорость передвижения и радиус атаки. Про химеру не скажу - нет конфигов под рукой, но вроде тоже скорость увеличил. Кабаны и плоти ЕМНИП без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С собакенами в моде полный порядок: из травоядных из оригиналной игры они превратились  в действительно опасных хищников. Было бы ещё интересней, если бы они сбивались в более крупные стай - выкосить такую было бы не просто, но с другой стороны такие стаи рвали бы "как тузик грелку" других мутантов и с балансом были бы проблемы. Ну, здесь автор, наверное, понимает "золотую середину". Вот чего хотелось бы точно лично мне - это усилить химеру. В зоне это самый смертельный и опасный убийца, который должен оправдывать своё название. Поднимать ранг на химерах, конечно, неплохо, но пусть это будет действительно тяжело.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chesmaxim77stalker,

Насчёт химер согласен, но чтобы сделать их значительно опаснее нужно кардинально изменить их поведение.

Сейчас сам уже приноровился убивать их выстрелом из револьвера в глаз,кровососы и то воспринимаются более опасными. И дело тут не в скорости или живучести, и не в том, логику какого монстра использует химера - слепыша или боевого кузнечика. В хороших книгах химеры - родственники кошачьих. Химера должна быть засадным хищником, которого не видно до тех пор, пока не станет слишком поздно. Возможно, лучшим вариантом было бы реализовать не квестовых химер исключительно через SGM-засады, когда монстр спавнится на расстоянии 10м от ГГ, и дать им свойства "самонаведения" в воздухе при прыжке. Но ГГ осталось бы только умереть, встретившись с таким чудовищем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Искренне соболезную в связи с утратой материнки.

 

Мод, чем дальше иду, тем больше нравится.

Особенно когда вырвался из минных залежей Болота на просторы Затона.

 

И опять ВНЕЗАПНО! мины.... довольно рендомно по карте...уж лучше это бы были аномалии,что после Выброса перемещались бы...Что ж Вы эти мины так любите то..

И кстати как их все таки обезвреживать?

 

И кстати вопрос, от особо тормозного потребителя. Где же все же лежит минификс на миникарту?

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Где же все же лежит минификс на миникарту?

В архиве с модом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мины.... довольно рендомно по карте...

Так это же родное СГМ-оское... Расстреливать !  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В архиве с модом

На яндехдиске нет архива с модом, там просто установочный пакет, что соответственно устанавливается. 

И парочка патчей отдельным вагоном.

Если не затруднит - прямую ссылку.

 

 

Так это же родное СГМ-оское... Расстреливать !  

На Болоте, да. Прокидывается болтами и расстреливается - боеприпасов хватает.

А вот на Затоне во-первых как то безсистемно по карте, во вторых как то боеприпасов не хватает, да же со знанием где какие  были тайники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...