Jump to content
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Recommended Posts

Riverdale    159

@ArtFil, насчёт выброса в дальнейшем проблем быть не должно. Насчёт новой игры - если тебе "и так хорошо", убери из "патча" файлы "allspawn" и "surge_manager.ltx", остальное поставь и продолжай играть как играешь - ничего существенного кроме мест для укрытия от выброса патч не меняет. Насчёт проблем в дальнейшем - ничего обещать не могу. Мы играли только с пропатченной заранее версией "снайпера" раньше, по идее ничего измениться не должно. Насчёт артефактов - на Кордоне и Болотах артефактов НЕТ - кроме пресловутого "Шапокляка" на Кордоне, его "медведь" находит.

 

АПД - я завтра с утра уезжаю на неделю, оставить за себя некого. Так что крепитесь все и хороших вам выходных.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
prototip98    4

 

 

Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая.

А я уже хотел писать: "почему ссылка не работает?"
Чтож.. Подождём. Аддон заинтересовал, по-новой пройду 2.2, а то в прошлый раз я пробежал его быстро.

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pro100_Ded    7

Ссылка на мод не работает! Скиньте в ЛС, если есть такая...

Добавлено  warwer,

В теме 3 стр. Можно их бегло пробежать в прочтении? Тем более, что ответ на этой же странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

Геймдата мода пересобрана, файл выложен на яндекс-диск.

 

 

Для тех, кто скачивал мод раньше - сделан патч.

 

 

Шапка темы будет вскоре обновлена.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
pitermen    1

С патчем всё равно некоторые стволы смотрят криво, например некоторые дробовики, скс... Бинокль обрезан по краям...

Вин. 8.1 широкоформат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

https://yadi.sk/i/slIMliShrZdiShttps://yadi.sk/i/_RRn4BdJrZdiL https://yadi.sk/i/Q0ClXhIBrZdiA   А у меня вот такое. Менял и разрешение и качество. Вин 7х64. Монитор 1366х768.

Win 8.1 Разрешение 1440х900 тоже самое.

Edited by Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@Болотный Доктор, @Mixalich, @pitermen,

 

Спасибо за отчеты, с такой проблемой столкнулись впервые. Мод делали и тестировали на неширокоформате, для пристрелки оружия и проверки текстур запускали на  разрешении 1280х720, отдельно тестировали на широкоформате под win7  в разрешении 1920х1080 (вроде в таком) и  всё работало. В описанных выше случаях проблема очевидно в файле конфигурации текстур, решается сравнительно просто правкой этого файла, сейчас мы ищём конкретные варианты решения описанных проблем.

 

@pitermen,

Ещё раз всё просмотрим, поправим.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@Болотный Доктор,

Что именно удалили? У нас такой проблемы не возникало - хотелось бы знать все известные "засады".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixalich    0

Файл удалил. Помогло. Но при смене статики на динамику тоже самое. Поменял только разрешение и яркость. Пока иконки норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@Mixalich,

Пытаемся решить эту проблему, но пока не получается её воспроизвести - при установке у нас всё ок, будем пробовать другие разрешения монитора и настройки графики. Надеюсь, вскоре разберёмся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

По замечаниям игроков и тестеров исправлено некоторое количество огрех, добавлено несколько плюшек. Шапка темы обновлена.

 

 

Список изменений

 



Ориентация моделей в виде от первого лица:
мр-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster
Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90,мр-153, мр-153 спортивное
Remigton 700, G3SG1, СКС
АЕК-971, Бизон

Откорректировано положение в руках:
мр-153, мр-153 спортивное, СКС

Пристреляно заново:
СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber"

Апгрейды оружия:
-Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК
-Введены две новые ветки апгрейда:
1.AR-15 платформа - car97, м4а1 colt, м4 bushmaster, м16а2, м16а3, м4 "magpul"
2.СКС - Самозарядный карабин Симонова

Прочее:
-Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей.
-К дробовикам remington 870 больше нельзя присоединить "левый" прицел "aimpoint"
-Исправлена иконка м4 "magpul" в меню апгрейда механика
-Увеличена стоимость lr300, м4 "magpul" ,cz805
-Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина аек-971
-Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика).
-Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ
-Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ

 

 

 

Ссылка на я-диск

 

Установка - скопировать с заменой файлов геймдату. Новую игру начинать не нужно.

https://yadi.sk/d/WgoIXqmfreKsk

 

 

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
romar    1

За сборку спасибо! 

 

Нашел две проблемки:

1) На Янове торгаши Свободы и Рассвета не "выдают" любое заказанное у них оружие, броники - да,  а оружие - нет.

 

2) По пути gamedata - textures - wpn - crosshairs отсутствует файл "wpn_crosshair_pn23_16.dds"; соответственно, на ш/ф мониторах (у меня 1920:1080) при использовании ночного прицела на НАТОвских стволах  при прицеливании видишь не сетку прицела, а черноту (скрин прилагаю)  После последнего патча - также. 

 

Выход нашел такой: добавил данный файл, переименовав файл: "wpn_crosshair_pn23.dds" в "wpn_crosshair_pn23_16.dds", но тогда картинка в прицеле выглядит "неправильно", скрин также прилагаю.

 

А вот как выглядит ночной прицел  на отечественных стволах  -   https://yadi.sk/i/8b3Z4pndremqa     так как  "правильный" файл  "wpn_crosshair_1pn93_16.dds "   есть в соответствующей папке.  

 

Можно это исправить?   

 

И еще, я так понял, что не все оружие можно апгрейдить у техников: например, FN2000, Гроза, АЕК и др. нельзя? .  Помнится, это еще со сборки Еnot_a  так. Вы это не меняли?  

post-34758-0-00495400-1463046586_thumb.jpg

post-34758-0-88948500-1463046600_thumb.jpg

Добавлено Riverdale,

Пожалуйста, убирайте картинки под спойлер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@romar,

Спасибо за отзывы! Как вернусь домой вечером - постараюсь всё исправить.

 

Насчёт торгашей

 

 

Странно, Глок и АВП на Янове у торгаша появлялся в продаже, насчёт "рассветовского" не помню. Проверим ещё раз всех торгашей. Думаю, исправим вскоре. Пока увидели что текст диалогов не во всех случаях совпадает с реальным заказом, это исправим.

 

 

Насчёт текстуры прицела НАТОвского ПНВ:

 

 

Текстура есть, просто почему-то забыли вложить в мод. Со следующим патчем вложим. Заодно проверим подробнее остальные сетки - вроде ещё снайперский прицел НАТО для широкоформата не масштабирован. Проверим всё ещё раз и выложим сразу всё.

 

 

Насчёт апгрейдов оружия:

 

К сожалею не помню, что именно было в сборке от Енота (там вроде ещё были апгрейды болтовых снайперок - этих апгрейдов не будет), но очень многое оружие улучшить будет невозможно, возврат к старой системе апгрейдов исключён. Запланирована ещё только одна ветка, для оружия с газовой поршневой автоматикой - то есть для cz805, SCAR, Masada, g36k, sig550, fn fnc. Сейчас ищем информацию по существующим  апгрейдам оружия такого типа, но это трудно - улучшать там почти нечего. Веток апгрейдов для оружия типа "Грозы", "Абакана" и "Вихря" не запланировано - специальное оружие занимает свои ниши и настроено под них без учёта возможного апгрейда.

 

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

Исправлены найденные проблемы, немного изменены некоторые мелкие геймплейные моменты.

 

 

-Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены.

-Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов.

-Добавлена отсутствовавшая текстура оптики пн23 для широкоформатных мониторов.

-Исправлена неверная иконка "ак-47" в квесте-заказе Шустрого.

 

Добавлено/изменено:

-Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции  до 10м

-Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть, найти её можно только подойдя вплотную. Ищите :)

-Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах.

 

 

 

 

 

Ссылка на я-диск

 

Последующие минификсы будут включаться в расширения мода, ближайшее выйдет в течение недели.

Инфо о готовящемся расширении:

 

 

13 мая

Завершена и тестируется адаптация AtmosFear 3.1, пока полёт нормальный. Возможность изменять настройки погоды мы у игрока отберём.А ещё прожорлив он - будем его оптимизировать. Дополняется пак новых худов рук, готовится замена некоторых анимаций оружия. То есть изменения к лучшему будут. Для тех, кто не захочет начинать НИ введём всё с адаптацией Atmosfear 2.1.

 

14 мая

Подружили исправленный движок с нашими старыми файлами мода и рендерами атмосфира. Даже старые сейвы загружаются 0_о. 80% оружия  переведено на систему анимаций перезарядки "патрон в патроннике, затвор заперт/патронник пуст, затвор на ЗЗ (если у оружия есть реально такая возможность)/патронник пуст, взведение затвора вручную". Сейчас продолжаем настройки Atmosfear и звуков для оружия.

 

 

Шапка темы обновлена.

Edited by Riverdale
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shyrik-kz    0

Добрый день! Сборка отличная, только интересует как прикрутить полный функционал ИММ к сборке? Помнится в оригинале после снятия брони труп оставался в нижней одежде, так-же НПС обшаривали жмуров, если им нравилась броня- снимали и одевали на себя. Только начал играть и не заметил такого в сборке. Так-же если выкидывать бронь они подбирали и надевали если что удовлетворяет их критериям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@Shyrik-kz,

Доброго вечера.

Часть функционала IMM была адаптирована для модов, которые послужили основой нашего. Это не работа нашей команды, а работа тех, кто делал базовые моды -так что подробно прокомментировать, что вставлено что вынуто из IMM я не смогу. Мы лишь выполнили приведение спавна броников в тушки к примерному соответствию визуалу НПС - на этом наше вмешательство в ту часть сборки, что касается спавна/снятия брони, закончилось. IMM упомянут в шапке мода, так как он действительно использован. Полный функционал IMM мы можем вставить в дальнейшем - вещь это нужная и добавляющая атмосферы, но это не в приоритете.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...