Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемкой в игре. На Затоне у Шустрого при выкупе заказанного штурмового оружия отдаю деньги, а в инвентаре ничего не появляется. Сие есть баг или фича мододелов? Если то поможет, ранг 69.


Разобрался сам, появляется кейс, который нужно использовать. Возник другой вопрос, что за ерунда с ценами на заказы, заказываю экзоскелет, оговаривается одна сумма за заказ, снимается больше, при получении пишет для выкупа 88000, у ГГ 90000-пишет не хватает денег. Уважаемый модер, проясните ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hunter1805,

С экзоскелетом мой косяк - для него неверно написан диалог.

Там должна быть предоплата 66.000 и цена после доставки 270.000, а диалог остался старый с 88.000р, посмотрел с остальными заказами такой ошибки нет. Вообще, забили бы вы на стандартный экзоскелет - с тушки наймита может выпасть экза наёмников, её же можно заказать на их базе (если есть кпк чёрного на руках). Схожим образом можно получить экзу монолита - если подбирали кейс Леона. И экза наймитов и экза монолита значительно лучше по всем характеристикам, чем стандартная (разве что нужен ранг для заказа).

 

 

Мины отключаются в "меню мода". Обезвреживаются они выстрелом или подрывом гранаты

 

 

 

Железо на следующей неделе надеюсь поставить новое, пока коплю идеи и разбираюсь во всяком.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! В новой версии в  квесте с Громобоем на Юпитере  предметом поиска будет тот же ствол как в текущей версии? Нет желания заменить чем то более уникальным и интересным? Если честно, имеющяяся пушка не впечатлила . На мой взгляд, здесь более умесно что то именно "именное", переделанное, подогнанное под себя, возможно, перекалиброванное и т.п. Да и неплохо бы чтобы оружие, поскольку оно именное, имело бы свою историю, легенду, типа как АК-47 Стрелка( из которого тот убил последнего в зоне излома). Такие стволы со своей историей и душой всегда ценишь больше чем безликие железячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 выстрелом или подрывом гранаты

 

Кстати выстрелом да, правда пока нащупаешь..

А вот на Болотах мины на гранаты вообще не реагировали, даже там, где лежали очень плотно.

На РГД, на Ф1 и ВОГ ноль реакции.

На Затоне не проверял.

Да и честно сказать сдался и отключил эти мины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chesmaxim77stalker,

Там по квесту вск-94. Сейчас характеристики ВСК-94 несколько хуже, чем у ВСС при той же цене, но планировал сделать ей дешевле ремонт, чтобы можно было всякой гадостью стрелять - это была бы "фишка". Уникальное оружие придумать можно, не вопрос. Мне вот хочется чего-нибудь в .308 калибре, типа sr-25 или ar-10. Хотя можно и что-то вроде прототипа ак-12 в камуфляже и с рельсами пикаттини сделать, будет востребован. Или реальную СВДМ. Тут соль вот в чём - оружие через квест получить весьма просто и потому это должно быть что-то "нишевое", чтобы у игрока и после первого визита на Юпитер был стимул совершенствовать своё оружие.

 

@ALLCOM

Мины нужно просто перетерпеть. Идея странная и реализация кривовата. По-хорошему бы да - сделать на Болотах везде нормальные мины, а не "миноаномалии" как в SGM. Посмотрю, как это сделать.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серьезных стволов с серьезным калибром проблема одна - вес.

Точнее суммарный вес оружия, боеприпасов, основного и вспомогательного, гранат, провианта, медицины, артефактов.

Монстры не очень крепкие, зато быстрые, попасть бывает тяжело, особенно собакены. БК только в путь пустеет.

Т.о. мощный ствол разве что для разовых выгулов.

Как линейный не пойдет.

Классическая связка снайперка+пистолет натыкается на неожиданно низкую живучесть пистолетов, во всяком случае Грача.

Отбился от стаи собак - 30% износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Полуавтомат 7.62 можно как линейное, просто нужен хороший прицел, высокий скилл стрельбы и много времени на наблюдение и отстрел живности издалека. Это особенный стиль игры. Цена и вес патронов значения большого не имеют - где нужно 4-5 мелких пулек, бывает достаточно одной большой. Только вот НАТОвские 7.62 затрофеить трудно.

Не люблю я грач. Под 9х19 лучше поискать гш-18 или любой glock, от собачек хорош АПС (вроде в 1.3 он нормальный уже, не помню, в 2.0 нормальный).

Говоря серьёзно, АКМ(AR-15+acog) и короткое ружьё под "магнум" покрывают 90% потребности сталкера в оружии. Всё остальное - баловство для эстетов. Разве что 9х39 ещё полезно.

Так что любой уникальный ствол - это скорее всего два-три выгула, а потом несколько ячеек в ящике.

Есть идея дать игроку HK CAWS (уже замоделен) - ружьё-полуавтомат, сочетающее надёжность, высокую плотность огня и компактность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Что то наверно  чего то я не понимаю.

Или глюкануло.

Не падает уровень заражения токсинами, значок соответствующий не пропадает.

Психоделинов уже штук шесть выпил.

Поспал.

Все равно плющит от токсинов.

 

Халп!!

 

з.ы. разобрался, тутошний психоделин значительно слабее оригинального.

И  теперь меня плющит от выпитых 15ти психоделинов :wacko:

 

И вот еще, такая вот фигня:


 

 

3cfc7145a85d09bec3e7c33418844d47.jpg

 

 

Такие дела.

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Насчёт психоделина, правка его характеристик - решение балансное. Раньше ГГ мог неделями не заходить в лагеря к медикам. Описание препарата нормальное, там отражено меньшее поглощение токсинов, но нужно будет тогда уточнить ещё и область его применения - спасение пси-здоровья или детоксикация большой дозой (перед сном именно чтобы не страдать от расколбаса, а переспать до вытрезвления). Психоделин, наверное, самый распространённый медпрепарат в моде, ибо по моему разумению это грязный дешёвый заменитель "пси-блокады", практически "must have" для тех, кто не хочет стать зомби. Соответственно, повышение эффективной дозы проблемой не считаю, найти препарат можно сравнительно легко.

 

По описанию апгрейда - тут на форуме было где-то про то, что чёрт ногу сломит в том, как рассчитываются эти параметры. Поищу где-нибудь другое значение, чтобы цифра у механика была нормальной и не вызывала недоумения. Спасибо за скрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Да я не против балансной величины.

Просто помнил предыдущее значение 25% сильно удивился, когда по моему мнению вбил на 125% а не помогло.

Как то так.

 

Заметил еще(но буду еще проверять) вроде бы 5,56 слабее берет мутантов, а точнее кабанов в боковую проекцию грудинки. Там где 5.45 уже положило насмерть, 5.56 кабан некоторое время просто не замечает. Если бы я стрелял сквозь камыши, то понятно(Боже, как я ненавижу камыши), но была открытая местность.

 

Из вялых претензий.

Прицел ПСО - ростовые риски настолько невзрачны, что часто просто теряешь их и стреляешь тупо по центру экрана(Снайпер, ДА ДА).

Прицел Бушвокера наоборот, хорошо подсвечен, но банально загромождает цель.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Насчёт 5.56 и 5.45 это кажется. Пробой у них примерно одинаков. Памятуя о склонности м856 буквально разваливаться при попадании в мягкую цель, задрал убойность и она почти на 20% выше, чем у 5.45 7н10, которая после извлечения порой выглядит как новая. Планирую сделать по 5-6 видов боеприпасов для каждого калибра, чтобы игрок узнал слова "барнаул" и "кентавр". В идеале - сделать бы правки движка для учёта твиста, длины ствола, скорости и массы пули  - благо, что формулы есть, надо только вкрячить их в движок. Но кому это нужно? Симулятор всё равно не выйдет.

 

Сетка ПСО - компромисс между удобством стрельбы в сумерках и на свету. В итоге - ни там ни там ничего не видно. Более тонкой и при этом чёткой её сделать в принципе можно. Сейчас есть более чёткая сетка, но она выглядит слишком "нарисованной", какой-то "мультяшной". У оптики НАТО сетка слишком толстая, но я - признаюсь честно, не опознал прицел (за ссылку буду благодарен) чтобы сделать к нему родную сетку, взял ту, какая была. Кстати сделал "байгыш" с родной сеткой - чем ещё заняться пока железа нет.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Кстати помогая другу рядить патроны 5.56 для АРки, обратил внимание на заметно более тяжелую пулю, чем 5.45, может это был спецбоеприпас, жаль не спросил.(кстати много хорошего от него слышал об АРке, он стреляет с раннего детства, тяжелая форма ганофилии, стрелял(и владел, только с АРкой расстаться не может) более чем из многого, гораздо более. По его комментариям - надежна как лом, кучность в сравнении с АК отличная, ствол тяжелый и толстый, сами понимаете - длительность боя, отдача. А прицелы....особено ночной....божественно....(работал на нем сам, правда разок)

 

По прицелу отпишусь, как с работы прийду(я об игре). 

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Дык из арок снайперят только тяжёлыми, пульки до 5г весить могут - а 5.45 обычно до 4г. Из короткого ствола такая пулька "не полетит", так что реализовать её в сталкере можно только вместе с какими-то правками для учёта длины и твиста. Арка арке рознь - полно видео в боевых условиях с задержками и матами военнослужащих наших вероятных партнёров, и в то же время хорошо собранные, настроенные и обслуженные арки у владельцев работают без задержек. Сам реализовал это в моде так: минимальный тюнинг и поддержание в хорошем состоянии - и будет тебе точная, надёжная и лёгкая винтовка. Не хочешь любить своё оружие или душа не лежит - бери калашмат или европейское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Ой чегой то?!

У меня игра запускаться тала в окне размером в пару сигаретных пачек!!

 

А всё.

Попустило Альт-Табом.

 

 

По прицелу.

 

 

a51896cd6940ff5aa437548caeda37f5.jpga70879251da21a311a4ea09a239bee38.jpg

 

 

 

Казалось бы такой симпотный прицел, но тем не менее стрельба на на средне-дальние неудобна весьма.

И эта, ошибся я, не Бушвокер(робот такой был), а Бушмастер :russian_ru:


А, вот что еще хотел спросить.

А как задним числом, так сказать можно Альфу включить?

Сразу не глянул, теперь включил кнопку в настройках мода, но они так и не появились за 4-5 суток внутриигрового времени.

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Фирма Bushwacker производит аксессуары для стрелковой оптики. А при чём тут карабин bushmaster (который вроде XM15-E2S, но я его обозвал, как придётся)? Я имел в виду снайперский оптический прицел западного производства, реализованный в моде, какой стоит на снайперках - его не могу опознать. На карабине bushmaster со скрина стоит какой-то из 3.5 кратных Trijicon ACOG с вариацией на тему сетки TA11J в жёлтом цвете -  вполне себе нормальный, играбельный, на всех арках ношу его не снимая, хедшоты удобно делать до 150м. С такими обычно на средне-дальние (200-400) точно и не стреляют. Хотя сетка немного раздута, но можно и так оставить - и у оригинала она сильно утолщается за зоной прицельной марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что это за прелесть

 

 

stack trace:
 
0023:6A924906 d3d11.dll
0023:6A9274F0 d3d11.dll
0023:6A8D3E5A d3d11.dll
0023:06A9B8FA xrRender_R3.dll
 
[error][     298]    : Слишком много попыток занесения события для семафора.


@ALLCOM,

какой-то ACOG. С такими обычно на средне-дальние (200-400) точно и не стреляют.

Другой у меня кроме калаша с ПСО нету. Поэтому стреляю на все дистанции из чего есть.

То что АCOG итак понятно, просто думал, что создателю мода больше известно.

Изменено пользователем Riverdale
Оверквотинг поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

ACOG - это модель TA01NSN с родной прицельной сеткой, всё как и положено - кроме цены в 1400$.

 

Насчёт вылета - первый раз такое вижу и понятия не имею, что это может быть т.к играю на т.н. R2.5 (улучшенное полное освещение), в рекомендациях по игре в мод также написано ставить "улучшенное полное". Сейчас разобраться что там с семафором увы не смогу - нету подходящего железа.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Скорее всего от DX10.

Я его включил и да, поперли вылеты  зависоны.

Отключу сейчас.

 

И все же, Альфа включается задним числом или нет? Уже неделя(как включил в меню мода) внутриигрового времени прошла, а Альфы все нет, может глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа должна быть включена в меню мода само собой. Кроме того, в файле configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должны быть не нули. Если не появляется то это глюк, так тоже редко но бывает - привет создателям SGM. Альфа если что бывает только на Затоне, на Юпитере и в Припяти. Притом  сам я в Припяти "альфу" вообще никогда не видел, а на Затоне, бывает, тупит на точке спавна. Насчёт включения уже после начала игры - да, должна включаться.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...