Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Riverdale

Ясно.

Пороговое значение состояния оружия и брони для ремонта не подскажете?

Просто есть два Штеера 55-60% оба, никак ремкомплект не реагирует на них.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Порог 50%, отремонтировать ремкомплектом можно не любое оружие и не любую броню. Сходи к механику - 50% Кардан отремонтирует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Порог 50%, отремонтировать ремкомплектом можно не любое оружие и не любую броню. Сходи к механику - 50% Кардан отремонтирует.

Что и требовалось доказать.

Спасибо.

 

А я итак у Кардана в гостях был, там у меня залежи ремкомплектов, решил воспользоваться. К тому же Кардан как пару бутылочек пропустит, цену берет примерно на 20% меньше, чем на трезвую голову.

Вот только всегда меня мучил вопрос, кому из механиков предоставить полный набор инструментов?

Набор "тонкой настройки" то один в игре?

 

Логичнее Азоту, он как бы ближе к центру событий. А вдруг он не все делает.

 

___________________________________

 

И тут такой снова я.

Нахоботил "Sig Снайперский", он то снайперский, но визуале в инвентаре оптика не стоит, в руках оптика стоит, но не функциональна.

 

 

 

1fc63fa2463ea9c9eb9083e4b5eee252.jpg

8e64b260ed8a980be8ddd5096d3e0135.jpg

 

 

 

Инструментом не снимается "оптика", да и ПО 4х34, не встречал пока.

Одним словом, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ведь это я так понимаю УНИКАЛЬНЫЙ ствол. И найти по примеру Штейра "с оптикой" сомневаюсь возможно.

_______________________________________________________________________

 

Кроме того, во время Выброса, а точнее в именно первый момент начала самого Выброса получаю на Янове(самом Янове)

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\sgm_container.script:199: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
 
 

 

 

stack trace:
 
И классика жанра.

 
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 336
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 14462 K
stack trace:

 
Грузите апельсины бочками...кризисам и фаркраям хватает 8гиг, а тут вынь да полож 15гиг  :blink:
Изменено пользователем Riverdale

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Давай Кардану. Наборов два. Вот тебе чит - На Болотах и Кордоне инструменты не нужны.

В принципе, разница невелика, но у Кардана ниже порог ремонта. Некоторые фишки Азота ЕМНИП дублирует Новиков. Сделаешь квесты Монолита - будет техник с халявными почти апами и без нужды в инструментах.

 

Насчёт "сига стрелка"

Да, была проблема с моделью, уже давно перемоделил, прислать прямо сейчас не смогу. Глянул конфиг - ПО 4х34 ставиться должен, он как нормальный прицел устанавливается, как ПСО. ПО бывает на "Грозах", часто встречается в тайниках, поищи на бетонном заводе на самом-самом верху здания с платками Азота. В продаже тоже проскакивает. Был на м16а2 у наёмников на СПО на Затоне, ты его видимо пропустил или не ходил ещё к ним в гости.

 

По вылету

присутствует ошибка скрипта из-за того что помер сталкер, судя по логу ошибка из-за SGM, Первый раз такое вижу - значит, врядли повторится. Посмотрел скрипт -криминалов не нашёл. Скорее всего что-то "не так щёлкнуло". Будет повторятся - присылай лог разберусь подробнее. Постреляй долговцев и свободовцев, если не трудно - проблема может быть только в них.

 

 

По второму вылету - это общая беда всех "сталкиров". Каждый час-два игры делай сейв и перезапускай игру, особенно если много ходишь между локациями.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 

1. И то верно.

 

2. Ага, вспомнил, есть и пристегнут к Грозе, сниму. Но как быть именно с как бы стоящим уже прицелом? Или Этот прицел активируется при установке 4х34 ?

 

3. Ясно, не критично, главное потом сейвы грузятся без проблем(хотя я стараюсь вести параллельные сейвы на каждый этап)

 

з.ы. Стволы НАТО я так понимаю вообще изъяли из апгрейдной линейки или великий Монолит в мудрости своей поможет?

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Про сиг - старая модель "сига стрелка" была малость битая, у тебя вместо неё старая модель сига с оптикой. Всё заработает.

 

АР-ки улучшаются, остальное - нет. Тут в теме много раз уже писал об этом. Монолит не поделился мудростью о том, как улучшить оружие на базе ar-18, но в бесконечной прозорливости своей дал сему оружию достойные параметры, дабы и без апгрейдов карало оно врагов его.

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Аминь брат  :good2:

 

 

А вообще я смотрю, я тут главный критосборник, пузырюсь уж третью страницу ;)

Так что не обижайся, что тереблю.

 

Кстати по квесту "потеряшек", как то не соответствует то что делаем по квесту с тем что заказчику говорим, сильно не соответствует.(хотя это наверно к сгм вопрос) 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Riverdale,

уважаемый автор, я правильно понял что в версии 1.3 два набора инструментов для Кардана и Азота? Избороздил все просторы Янова в поисках оного, посмотрел все  знакомые места спавна - ничего не нашёл. Оставил Азота без железяк ,  решив что набор на обе локации один. Это сколько  ещё "плюшек" я в игре просмотрел!?

 

Riverdale:У Сыча можно купить расположение инструментов.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Это как раз хорошо - если какой-то вопрос по моду возникнет,  игрок сможет найти ответ в теме, да и мне самому полезно, вдруг улучшу чего-нибудь. Хотя многие вещи уже исправлены, но далеко не все.

Потеряшки - это кто? Это отряд "чистого неба" "рассвета"? Да, не соответствует. Квестовые диалоги мною вдоль и поперёк переписаны. Нужно просто сложить 2+2 и сделать вывод о том, что там на самом деле происходило и почему ГГ так говорит. Написал в ЛС.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да я и без Сыча по старой памяти помню большинство мест спавна. В оригинале без проблем находил все наборы, здесь нашёл один - отдал Кардану.

 

Riverdale: Спавн инструментов в SGM рандомный. Есть несколько мест и каждый раз после начала игры инструменты спавнятся по одной из схем. То есть при повторном прохождении они могут оказаться в другом месте, как и SGM тайники.


Riverdale, 

приблизительные сроки выхода 2.0 можете озвучить?

 

Riverdale: Вчера :) У меня железо погорело на компе, на харде почти готовая к релизу 2.0. Как восстановлю комп, немного ещё доделаю и выпущу. Все в основном готово. Что не сделано - это в основном замена моделек и некоторых функций, буду выпускать апдейтами по мере готовности.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Можно как-то с помощью предметов убрать эффекты опьянения? Очень сильно раздражает, но опционально убирать не хочу)
​И Патч 1.301 требует Новой Игры?

 

Riverdale: Снять эффект нельзя. Вариант - поспать.

 

 

Для тех кому, слишком трудно играть при шатании.

configs/misc/items/sgm_items=>alcoshock=>eat_alcohol = 0.

 

Простой вариант сделать обезболивающие на базе использованных аптечек:

configs/misc/items/sgm_items=>medkit_used=> добавляем в конец строку eat_alcohol = - 0.1

configs/misc/items/sgm_items=>medkit_army_used=>добавляем в конец строку eat_alcohol = - 0.15
configs/misc/items/sgm_items=>medkit_scientic_used=>добавляем в конец строку eat_alcohol = - 0.2
configs/misc/items/sgm_items=>medkit_elite_used=>добавляем в конец строку eat_alcohol = - 0.25

 

 

 

Нет, новой игры не требует. Могут не запуститься некоторые сейвы, вернее если с них был раньше вылет - он не пропадёт, нужно будет начинать с более ранних.

Ну пошло-поехало...
Установил патч, ловлю стабильный вылет, когда уже запускается игра. Запускал от имени администратора и без этих прав.

Expression : assertion failed
Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
Line : 50
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

 
Riverdale: За два года игры в мод первый раз такое вижу. Начали НИ или запускаете сейв? Выставьте "улучшенное полное освещение", попробуйте запустить. Кажется, понятно в чём дело может быть. Сейчас проверю.

Сам в недоумении. Проблема в том, что я вообще в игру не могу зайти. Как только запускаешь, появляется окошко. Далее разворачивается игра и вылет.
Примерно через полчаса напишу после переустановки игры.

 

Riverdale: найди textures/awpn/awpn_ak74m_mag.thm и удали его, должно помочь. Я в отсутствие нормального компа эту THM-ку "на коленке" сделал, из-за неё может глючить.


Всё чётко. Запустилось. Спасибо большое.


Что за чёртовщина с подствольным гранатомётом? Недостающая текстура?
http://imgur.com/a/sj3Xo

 

Riverdale: Она самая. Ещё нет текстуры калашовского магазина. Отыщу - закину. У меня сейчас из компьютеров нетбук который даже фотошоп не тянет, так что постараюсь исправить, запаковать в 1.3 и выложить на я-диск. Нашёл, заливаю на я-диск справленную 1.302. Текстуру подствольника сейчас сброшу.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Gurchinsky,

Проблемы полечены, фиксы включены в 1.302 и всё перезалито на ядиск, шапка темы обновлена.

 

Лови текстурки гп, чтобы не скачивать весь 1.302

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Вспомнилось вот..."(с)

 

Хотелки вспомнились...

1. Почему бы не сделать такую довольно логичную вещь? Вот ситуация, не редко перестрелки происходят непосредственно перед Выбросом(ну ладно, не часто, но бывает), так почему бы не сделать так, что бы после Выброса некая малая часть погибших в перестрелке восставала в виде зомбированных или зомбей или еще как их обозвать.

Зона же.

Прибегаешь такой после Выброса на поле боя, по мародерствовать, а там парочка восставших уж слоняется туда сюда...

Да и сталкеры что не успели добежать до укрытия, то же было бы не плохо, если бы не все гибли, а с долей вероятности кто то один из троих обращался и стоял\слонялся над погибшим сквадом.

 

2. Моя очень старая хотелка. Поствольный дробовик. Пусть зарядов только три, но тем не менее.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Всем привет , кто может подсказать как заменить прицельные марки 

Играю в SGM 2.2 Lost Soul марки там не очень ,хотел-бы  как в версии SGM 1.7 или стандарт 

 

Riverdale: Товарищ, вы кабинетом ошиблись.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

1. Трупы в виде зомби - это вряд ли.

Зомби в сталкере - это люди, которым промыло мозг (хотя это о-очень спорный момент). Природа зомби "сталкера" вызывает порой нешуточные споры, поэтому ничего утверждать не буду. Восставшие трупы не сделаю, зомбирующий выброс - пожалуйста.

 

2. Подствольный дробовик - в теории реализуемо, сам давно об этом подумываю.

 

Талантливые товарищи уже реализовали возможность стрельбы картечью из подствольника. Можно сделать полноценный masterkey как в этих ваших "радугах-6", но в силу особенности системы аддонов, нужно будет сделать где-то пару сотен моделек оружия - к этому я пока морально не готов. Также нужно будет придумать, как прикручивать анимации к подствольному дробовику. Без правок движка тут, скорее всего, не обойтись.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Ясна.

А жаль.

 

Ну да ничего. Мод итак достаточно бодр.

__________________________________________

Общими усилиями(Вашими в первую очередь) восстановленные Альфовцы, со страшной силой полюбили меня подкарауливать на "Скадовске", нос высунешь - они тут как тут.   :hunter:

Забавненько так, не затерто  :P

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Я не понял пока точно, но по-моему они просто бегают за ГГ, когда не тупят на респе. Потому и убрал их с Затона и Юпитера - как засядут у лагеря, так прям бяда. Да и вообще зачем они нужны - не понятно. И без них достаточно желающих до сталкерского тела. Альфа иногда странная - то на спавне тупит, то у лагеря караулит. Смотрю с правленым ИИ - иногда помогает, иногда нет.

Ссылка на комментарий

@Riverdale, Доброго времени суток! Хотел спросить вот что: будете ли Вы править файлы спавна сквадов мутантов? Дело в том, что в SGM 2.2 с самого начала присутствовали вырезанные мутанты - кот, излом и гражданский зомби, но автор почти не прописал их во спавн, разве что они изредка спавнятся на новых локациях. Будут ли они спавнится уже на оригинальных локациях? И да, будут ли нормально заселены новые территории, например, Рыжий Лес? Локация почти пустая, разве что редко сквад сталкеров у автобусной стоянки ходит, а так на ней и смотреть-то не на что, только и нужна она ради прохождения квестов. Благодарю за внимание.

 

Riverdale: скажите, русский язык для Вас родной? А то ошибок много.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Воланд-777,

Приветствую.

Работы с перечисленными видами монстров не планирую.

Коты спавнятся на агропроме, Складах и где-то ещё. Не считаю это проблемой - кошка зверь скрытный. "Изломы" вообще монстры очень редкие, в моём понимании то, что сейчас есть в модах - это не "излом", поэтому не нужен. То же самое с "гражданскими зомби" - откуда они взялись? Ладно, если в лаборатории - но посреди Зоны? Единственная идея в работе - разоружение обычных зомби. То есть они будут использовать логику гражданских, но выглядеть как вооружённые.

 

Рыжий лес - по-моему отличная локация, почти эталонная.

В рыжем лесу есть, чем заняться - поискать артефакты, например или поохотиться ради ранга. Лес не достаточно заселён - но это на фоне остальных локаций, которые по-моему сильно перенаселены. Во фриплее и в Рыжем лесу несколько стоянок сталкеров - у перехода на Склады, у входа в лес со стороны Складов, у блокпоста на мосту, у остановки. Всего там может быть до 20 сталкеров/наёмников - это даже много. Вот радио с локации выкину всё.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, а будет ли подвергаться изменениям логика зомбированных на лесопилке? А то слишком уж они безобидные, не агрессивные, нейтрализовать их не составляет труда, как ГГ, так и сталкерам.

P. S. По поводу ошибок - да, русский не мой родной язык, ошибки тоже заметил, но слишком поздно, только после отправки сообщения, а редактировать его не имею возможности, извиняюсь за свою невнимательность.

Изменено пользователем Воланд-777
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...