Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Альфа включается задним числом или нет?

Попробуй перейти на другую локацию, а потом вернуться, должно заработать...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

Уже делал.

Сходил на Болота, попасся там, поспал, перетащил накопленное непосильным трудом поближе к переходу на Затон и перетащил в несколько присестов на "Скадовск".

Не появляются.

А без них скучно...

 

А кстати, где у них точка спавна(на которой они могут тупить)?

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Space.Marine

Схожу.

Прийду сначала на конфиг посмотрю, как автор говорит.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Известные мне точки спавна альфы, на которых она может подвиснуть:

 

 

Затон:

1.На противоположном берегу от аномалии "рубец"

2. На холмике между "Шевченко" и "Скадовском"

3. Под склонами плато, внизу у вертолёта.

4. Аномалия "Железный лес", стоянка с костром.

5. За цехами подстанций у границы локации.

 

Юпитер:

1. Брошенный тепловоз напротив туннеля с бюрерами.

2. Заросли между аномальной рощей и ЖД

3. Роща между бетонным заводом и карьером

4. На жд между градирней и полустанком.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Нырнул  в мод_параметры - действительно, Затон, Юпитер отключены(0), только на Припяти стоял один отряд.

Добавил все по два.

Дайте два!(с)"

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Riverdale,

Просто шартся по большим локациям, где из врагов только мутанты в ограниченном ассортименте, несколько мм...скучновато.

А оружие? А против кого? 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

.Вашу мысль об прототипе ак-12 и HK CAWS поддерживаю обеими руками. Сюда бы ещё добавить Jackhammer Mk3A1 как уникум (пусть и за бешенные деньги для ГГ), вот было бы здорово. Правда есть ли такая моделька - вопрос.

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Ну тут же не ранний CoC, чтобы просто шариться - если браться за квесты, враги будут в товарных количествах. Альфа - это ведь не только злобные неписи, но 10-12 кг первосортного лута. Поэтому их и отключил, поставив значения на 0 до попадания ГГ в Припять. Ну это вкусовщина.

 

@chesmaxim77stalker,

Коротко - есть всё, что можно придумать. И не проблема вставить это в игру - но зачем?

 

Jackhammer и CAWS ИРЛ используют нестандартные боеприпасы. Выход - или делать перевод их на обычные патроны и тогда их отличия от дешёвой "сайги" будут в основном в космической стоимости ремонта. Или делать крафт нестандартных боеприпасов Карданом - тогда уже цена патронов будет неприемлемой. Лучше уж ввести USAS с барабанным магазином, но опять натыкаемся на необходимость ограничений - из него очень комфортно встрелять очередями, у него огромный быстросменный магазин и высокая плотность огня. Платить за это нужно по идее неразворотливостью и невозможностью долго таскать эту штуку в руках - но в игре такая функция не предусмотрена.Это же, кстати, касается и jackhammer'а. CAWS пока оптимальный вариант хотя бы просто ради разнообразия. Возможно, понимание придёт, если попытаться объяснить любовь моддеров к ружью Protecta Striker - они делают его неудобным, с дикими анимациями перезарядки и т.д. хотя можно было бы просто сделать его вариант - ружьё Protecta - и обойтись без взведения пружины барабана рукой и вытряхивания гильз, что упростило бы работу моддерам и жизнь игрокам. Но Protecta оказалась бы слишком грозным оружием  - потому и морочатся, делая неудобный Striker. Это сложная проблема, упирающаяся в особенности синглплеерных игр - эффективное оружие в руках ГГ делает игру менее интересной.

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Я вполне Вас понимаю. Балланс в игре - важнейшая вещь, да и мне самому не нравиться когда ГГ ходит по зоне(опаснейшему месту на Земле) как терминатор. Ладно, с Jackhammer погорячился. Но насчёт ак-12 всё же подумайте. В какой ещё игре мы увидим этот ствол.

Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker,

Сложнее сейчас сказать, в какой современной игре ак-12 нет (хотя он ещё в разработке). ак-12 будет точно, тем более, что разных моделек этого несуществующего оружия уже довольно много. Пока в планах сделать второй слот только для пистолетов, компактных ПП и коротких ружей и соответственно расширить их ассортимент. И сделать это так, чтобы работали связки с винтовкой/ружьём без просадки по бронебойности или плотности огня вблизи. Буду делать и тестировать.

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Лута с Альфы прям немеряно крутого, три четыре АК-74м, пистолет и аптечка.

Зато с ними воевать интересно, реакция мгновенная - раз и в квас.

 

АК-12 смысл вводить? Это уже фактически клон М-16, только под 5,45.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Лут альфы ЕМНИП от их ранга зависит, чем дальше - тем хлеще. И бронька, бывает, хорошая падает - какую больше нигде не найти (не убивать же ради неё долгарей). Сейчас подтягиваю всех НПС на уровень альфы - будет весело. На болотах вот только через камыши либо лупят издалека, либо в упор не видят, буду настраивать. Железо обещают сегодня-завтра привезти-настроить.

 

Нафига козе баян игроку ак-12

 

Ради 5.45 с рельсами и под западные прицелы, чтобы патроны 5.45 налутанные непосильным трудом не хранились в ящике, чтобы у игрока был комплекс ак-12+ACOG+гп30/АКСУ. И да, можно было бы просто сделать арку под 5.45 - это нормальный калибр для ар-системы (если не принимать во внимание качество патронов). И ещё просто чтобы был - самому мне он не нужен, но ввести его дело на десять минут работы. Я не любитель всяких прототипов, даже ПММ и оц-33 хотел убрать, но потом решил - а пусть будут.

 

 

Ссылка на комментарий

@romar,

Сейчас есть большое направление - это оставить игроку только один слот под "длинное", а второй сделать "кобурой". Соответственно, повысятся требования к эффективности того, что будет в этой кобуре размещено. Вводить планирую (именно планирую) СР-2, Ingram MAC-10 и IMI UZI (да-да, в текущей бете 2.0 его нет), во многом потому, что раньше не было подходящих анимаций для этого оружия. Также в плане переработка анимаций пистолетов, введение патронов разного качества, добавление некоторых анимаций для ак. Это не учитывая того, что уже есть в 2.0 и чего нет в текущей версии. По новым обвесам - планируются только 1пн34 и an/pvs-4, если удастся реализовать некоторые скриптовые вещи. Почти наверняка тактические рукоятки - само собой с влиянием на удержание оружия. Возможно, прицелы aimpoint или reflex. У меня сейчас очень много работы с анимациями и ИИ, поэтом модельками заниматься просто некогда - их можно будет выпускать обновлениями, всё равно ведь моддинг я после релиза 2.0 не брошу. Famas и AUG не в приоритете.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Нашел тут ШтейрАуг А1, при попытке использовать интегрированную оптику ГГ просто прикладывает ружжо к лицу и смотри поверх оптики.

 

 

88061d033e6f78ce80bfc54acdf6f1e1.jpg

 

 

 

Так и задумано и надо искать другую оптику для Штейра или не "замоделенно"?

 

 

 

 

Прицел НСПУ-3 имеет условно бесконечное приближение, зачастую при применении ствол ГГ задирается вертикально вверх. 

По засвету непонятно, днем во время грозы(темно же) засвет.

Проверю ночью. 

з.ы. Гммм...написал про прицел НСПУ-3 и его сразу попустило...

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Так и задумано. Есть штейры с оптикой и без. Снимается она инструментами для аддонов. Оптику можно разместить в быстром слоте и разместив в другом слоте инструмент для снятия реализовать таким образом переключение между оптикой и прицелом.

 

Какой такой НСПУ-3? Если он есть - баг это и убрать его надо. Ночные прицелы в моде - это только 1пн93 и пн23. НСПУ мог остаться, как рудимент, он принципиально не настраивался и его не должно быть в игре.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Совершенно верно камрад сказал.

 

А по Аугу все же коряво как то, был бы он БЕЗ оптики - нет вопросов, найдем. А если она пристегнута, то все же она должна работать.

Или специальные инструменты нужны ГГ глаз к ней пристегивать?

Съем установка -логично.

С Аугом нелогично.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...