Jump to content
Sign in to follow this  
phorumer

Новый Арсенал

Recommended Posts

 Ааз    364

За 20 минут попыток поиграть 5 вылетов с "not enough memory", что такого было добавлено, по отношению к первой версии, которая шла на ура? Причем запускаю на статике с средними настройками, а выглядит как на минимальных.

Ссылка на Новый Арсенал 4 на ЯндексДиск.https://yadi.sk/d/umaqGFTjwnwCa

Edited by Ааз
Добавлено phorumer,

Такой вылет может возникать после добавления в целях тестирования в инвентарь всего оружия, обвесов, брони и пр. В нормальном режиме таких вылетов быть не должно.

  • Thanks 1
  • Полезно 2

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ааз    364

@phorumer,  ничего не добавлял, просто распаковал и запустил, вылет буквально через пару минут после начала, только с Волком успеваю поговорить и через минуту вылет.

Добавлено phorumer,

В плане графики никаких особых нововведений не было, так что по этой причине вылетов быть не должно. Чисто теоретически могу предположить, что такие проблемы могут быть из-за добавления более объемных звуковых файлов. Ближе к вечеру в целях тестирования выложу эти файлы в более экономичном виде. Возможно это решит проблему.

  • Согласен 1

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,292

Смотрю, за полгода в "шапке" скрины так и не поменялись. Видео вообще нет.
 

всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы

Я наверное в их числе: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018566

UPD2:

Вечером прикреплю твои картинки к шапке.

Это конечно хорошо, но они же 4 месячной давности. Тестил тогда я версию 3.0 с патчем 2. Они ещё актуальны?

Edited by phorumer
Добавлено phorumer,

Во-первых, всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы. Во-вторых, многое из НА не передать ни через видео, ни через картинки. Нужно просто сесть и играть. А те, кому интересно исключительно оружие, для данной модификации особого интереса не представляют в плане аудитории. Вот поэтому нет ни картинок с оружием, ни видео.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

phorumer, спасибо за новую версию мода, качал всю ночь  :D

Пока не играл (страшно за вышеописанные вылеты), но зашёл в файл иконок оружия - отлично, что убрал все жёлтые приписки к оружию, теперь норма! Но есть пару замечаний сразу:

  • Пистолет-пулемёт MP5 под калибр 9х18 всё ещё без уникальной синей иконки и с желтой припиской 9х18 - это же уникальный ствол в единственном экземпляре под другой калибр? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку;
  • Пистолет Walther P99 под калибр 9х18 - это тоже уникальный пистолет? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку;
  • Уникальная штурмовая винтовка L85 с коллиматорным прицелом - на иконке виднеется кусочек жёлтой надписи, при удалении, видимо, не полностью удалил старую подпись. Надо подкорректировать;
  • Штурмовая винтовка SCAR - на иконке он с уже установленным коллиматором - это уникальный ствол или обычный? Если нет - надо убрать его с винтовки, тогда будет логика его присутствия в игре. Если всё же уникальный - то добавить синюю иконку и, желательно, добавить обычную версию SCAR.
Добавлено phorumer,

Уникальный МП5 составлен с такой иконкой специально, уникального Вальтера вообще в игре нет (специально же просил, что не надо сообщать о таких "ошибках"), у Л85 в упор ничего желтого не вижу, стандартный СКАР именно такой как на иконке - с коллиматором.

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сержант    238

На прошлой версии часто случалось и сейчас повторяется, что у убитого не могу подобрать ствол, так как он держит его в руках. Как это можно исправить? Словил вот такой вылет на Свалке при отражении атаки бандитов -


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Edited by сержант

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

  • ГШ-18 S - это уникальный пистолет в единственном экземпляре или всё же обычный ствол? Если уник, нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку.

Добавлено phorumer,

Уникальный. Желтая надпись также оставлена специально.


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сержант    238

Прям невозможно играть. Прошёл подземку и на выходе не появился контролёр, а при переходе наверх получил вылет -



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Добавлено phorumer,

Очень странный и несвойственный вылет. Проверьте, ничего не изменено в оригинальной конфигурации мода? На всякий случай в agroprom_tasks.script сделайте следующую заглушку против этого вылета. Должно сработать.

function have_quest_case_02(task, objective)

return db.actor and db.actor:object("quest_case_02") ~= nil

end

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

  • Протекта "К" - думаю, так же стоит перевести иконку в разряд уникальных, убрать жёлтую подпись. Да и что это за ствол такой, в чём его суть? Если выдуман - может просто убрать из игры или заменить на что-то другое?;

Убрать с иконки КС-23 жёлтую подпись;

Убрать с иконки ПММ жёлтую подпись;?

Нет мыслей заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское? Например, на настоящий MGL, думаю, модель в сети найдётся;

Не занижен ли урон у боеприпасов 16-калибра? Особенно на фоне сравнения с 12-ым.

Edited by MarsiK
Добавлено phorumer,

Надписи везде оставлены умышленно. Уникальный РГ-6 это квестовый гранатомет, присутствующий в игре в одном экземпляре. В том числе и по этой причине он не будет заменен на натовский гранатомет.


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580

 

 

заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское?

А чем РГ-6 не реалистичен-то? По-моему, вполне реалистичен:

87e8fd6339a760edbde0b8a53769b45f53ea3125

Или надо чтобы всё было НАТОвское?.. О_о...

  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
lafugix    600

 

 

А чем РГ-6 не реалистичен-то?

Ну хотя бы тем, что это "уникальный" РГ-6. Под M203 который, ага. Которые с гильзами.

  • Thanks 1
  • Like 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Как и обещал, выкладываю облегченные звуки в качестве предполагаемого фикса для тех, у кого часто стали происходить с новой версией вылеты из-за нехватки памятиhttps://yadi.sk/d/oroYcmyrwrCJB

Если поможет или же наоборот не поможет, прошу по возможности отписаться. У кого все работает нормально, тем данный архив скачивать и устанавливать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ааз    364
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line          : 73

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : LUA error: not enough memory

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_factory_bandit5

 

После установки фикса, время игры примерно 5 минут.

 

Добавлено  Хемуль36рус,

Некорректное место спана нпс, говорят помогает последняя сохранка, или уйти на другую локацию.

  • Полезно 1

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

 phorumer, еще раз надоем про MP5 под 9х18 - даже в оригинале ТЧ это уникальный ПП с отдельной иконкой.

 

57a15b927995.png

 

Что мешает сделать в соответствии с твоей логикой выбора уникального оружия (а её полностью поддерживаю за исключением вот таких вот моментов) нормальную иконку без жёлтой подписи и с синей отметкой, например, смены калибра (если таковой сейчас не имеется)?

 

Кстати, видел в одной сборке, по-моему,

от BartGameTV, где этот самый MP5 9х18 (в оригинале Гадюка-5 под 9х18) заменена на очень качественный кустарный MP5K с магазином, по-моему, от ПП-91 "Кедр" - выглядит очень круто. Если будет возможность - скачай эту сборку, можно выдрать несколько отличных стволов, в т.ч. уникальных, там они реально уникальные, отличаются не только иконкой и ТТХ.

 

Заметил неприятный и нереалистичный баг с новой системой срезания частей мутантов - при повторном посещении локации со всех трупов можно повторно срезать хвосты, челюсти, глаза и т.д.

Edited by MarsiK
Добавлено phorumer,

В новом Арсенале MP5 под 9х18 это тоже уникальное оружие, присутствующее в единственном экземпляре и имеющее свой собственный визуал. Однако было принято решение для некоторых стволов оставить надписи, а не добавлять значки уникального оружия, что за считанные секунды можно поправить при помощи SIE. Насчет оружейных сборок под ТЧ сразу же отмечу, что они непригодны для выдирания из них оружия для НА по причине отсутствия в них анимации ходьбы, бега с гранатометом и пр. Поэтому для НА пригодны в основном лишь оружейные наработки из ЗП. Мне уже предоставили материалы таких наработок на тот случай, когда разработка НА будет возобновлена. В настоящее время разработка завершена (приостановлена) ввиду абсолютной нехватки времени.

Для отключения новой системы срезания трофеев нужно удалить скрипт bind_monster.script


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Текущая версия включает в себя "Динамический худ" (эффекты ранения, плохого самочувствия, шлема и пр.), который настраивается в конфигурационном файле gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx

По умолчанию большинство эффектов отключено. Включаются эффекты посредством правки упомянутого файла.

Если кому-то не нравится срезание трофеев, то эту схему можно отключить посредством удаления файла gamedata\scripts\bind_monster.script 

Edited by phorumer
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

Первый вылет на Кордоне:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : idle_sprint_empty


stack trace:

 

 

Кстати, наиграл уже часов 8 точно, ни разу не вылетало из-за нехватки памяти.

 

Это был обычный ПМ, лежал в инвентаре разряженным, поместил в слот, нажал кнопку 2 как раз во время бега вроде и вылет.

 

Отредактировал файл иконок по своим замечаниям, убрал все оставшиеся жёлтые подписи (Protecta Камуфляж, ПММ, Kimber Desert Warrior, КС-23, Walther P99 9х18, MP5 9х18, ГШ-18 Спорт), в т.ч. оставшийся краешек не удалённой слева подписи на L85A2 Тактической, а так же добавил иконки уникального оружия для MP5 9х18, ГШ-18 Спорт, Walther P99 9х18, Protecta Камуфляж и Kimber Desert Warrior.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/zvMTLH55wtWhN

phorumer, подумай насчет добавления его в будущий патч  ^_^

Edited by MarsiK
Добавлено phorumer,

Вылет из-за нехватки памяти явление нехарактерное и редкое и его появление связано, скорей всего, с какими-то внешними факторами. А вот вылет idle_sprint_empty означает, что у какого-то пистолета отсутствует или неправильно названа анимация бега в разряженном состоянии. И если бы я узнал какой именно пистолет был в руках в момент вылета, то можно было бы по-быстрому сделать соответствующий фикс.


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

@phorumer, спасибо, в шапку добавишь? Буду дальше баги ловить, отписываться  :big_boss:

 

Кстати, по-моему, ГГ слишком прыгуч, может писали раньше. Прям какой-то олимпийский чемпион, высота и сила прыжка неадекватно высоки, ИМХО. ГГ запрыгивает туда, куда ни в одной части Сталкера запрыгнуть бы точно не мог. Мало того - при беге и прыжке ГГ получает увечья от ударов об землю, открывается кровотечение  <_<  Думаю, этот параметр требует корректировки..

Добавлено phorumer,

Прыгучесть развита для того,чтобы ГГ мог спокойно попасть во все нужные места на некоторых локациях. Файл иконок прикрепил к народному творчеству.


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    317

Играл часа 2, вылетов не было, гулял по разными локациям но при подходе к одному из объектов на свалке вылет.
 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_m1891_body_bump.dds



Не большой видосик с Н.А.4 и с моими наработками. Как допилю выложу для нар. творчества.

Edited by WizziGun
Добавлено phorumer,

Скорей всего, следует понизить настройки графики.


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
RevolveR    39

Вопрос по установке.

"Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его."

Стандартная папка для установки: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R
Я правильно понимаю, что если установлю мод в отдельную папку, например: C:\Games\XXXX с запуском с ярлыка XR_3DA.exe
сохранив при этом оригинальный Сталкер - мод будет работать? Они же вроде бы никак не должны конфликтовать - корневые папки разные?

Edited by phorumer
Добавлено phorumer,

Всё верно. Отдельно будет обычный ТЧ и отдельно Новый Арсенал. Они ни коим образом не будут конфликтовать и мешать друг другу. Естественно для запуска НА нужно запустить файл XR_3DA.exe, который находится в папке с НА.


"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarsiK    95

У Беса пропал уникальный АКСУ-74 Диверсант, если ему продать какие-то другие стволы - он что, избавился от уника? Вроде их нельзя просто так продать сталкерам, только торговцам. А я так ждал, когда его бандиты убьют при очередном заходе на Свалку, но ствола на трупе больше нет  :unsure:

 

Нет, я продал ему MP5 и ушёл с локации - он при мне отстреливался из него, его убивают, я подбегаю, осматриваю - АКСУ-74 Диверсант нет у него. Он не использует его как основной ствол, такую особенность я замечал и в НА3.

Edited by MarsiK
Добавлено phorumer,

Сталкеры не выбрасывают оружие, а коллекционируют его. По всей видимости, труп Беса обыскали другие сталкеры или бандиты (а может даже охотники) и забрали этот автомат себе.


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...