Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, aromatizer сказал:

Достаточно нормально настроенного конфига и адекватной анимации стрельбы.

Смотря как настоено.... А то есть моды, таки там отдача у АК и ПМ - будто стреляешь из ПТРД.... 

  • Согласен 2

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

@phorumer, дуплет как я понимаю сделан в виде режима стрельбы?

Добавлено phorumer,

Что-то типа того, но не совсем, ибо классическое переключение режима огня не работает на классе дробовиков.

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
58 минут назад, aromatizer сказал:

надо ли пережимать текстуры высокого разрешения

Надо. Зачем очень сильно нагружать? В 2к.

@phorumer, а список правок движка опубликуешь?

Добавлено phorumer,

Правки движка - в основном стандартные правки XRE + несколько из набора для ОГСЕ и минимальное количество собственных "псевдоправок". 
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, varan сказал:

Зачем очень сильно нагружать?

А как же счастливые обладатели FULL HD? Разрешения в 2К не маловато им будет?

Добавлено phorumer,

Я думаю, пока можно в таком виде оставить, а там видно будет.
 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

На примерах, пожалуйста, а то телепаты в отпуске.....

 

На вскидку.. текстура револьвера "Кустарь" (из Метро2033), она сама по себе была резкой, а сейчас просто рябит от чОткости и легендарную надпись "револьвер" со ствола зачем-то убрал. Тоже самое текстура Абакана, ВСК-94 зачем так резкость задирать? Хотя конечно, в целом, хорошая работа проделана.

Ссылка на комментарий

Ура! Долго ждали,теперь в нетерпении потираем взопревшие ладошки.Ждём! :az1000106:

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

phorumer, а подскажите, этот мод по продолжительности прохождения, больше или меньше ОП2. Хотелось бы сравнение в %, от оп2, если такое возможно, хотя бы и примерно.

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий
7 часов назад, wasp2012 сказал:

легендарную надпись "револьвер" со ствола зачем-то убрал.

Убрал потому, что текстура одна на две стороны, вследствие чего, некрасиво получается на правой стороне оружия. Очевидно, авторы предполагали, что игрок не будет рассматривать этот ствол в бинокль со всех сторон, а будет сосредоточен на игровом процессе.) Уменьшил рябь.

По прежнему актуальна просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. А также два варианта текстуры ружья МР-153. Дело в том, что алгоритм преобразования трех текстур из Фоллаута в одну для Сталкера один для всех стволов, вследствие чего, ошибки в нем чреваты последующими переделками. Мне хотелось бы избежать этой дурной работы. Поэтому, без отзывов не вижу смысла двигаться дальше.

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Прочитал ваше описание системы повреждений, очень круто, если это будет воплощено   в игре как описано вами, а не так: "получит в фанеру одетую в кожаный плащ(не в экзу!!!), пол рожка 5.45 и продолжает поливать дальше как ни в чем не бывало, как в других модах.Так же надеюсь, что неписи тут будут не такие слепоглухонемые мишени, как в соле 2016.

Ссылка на комментарий

В версии 4.5b боевой AI настроен вполне нормально: нпс уходят с линии огня и прячутся за укрытиями, меняют оружие на более лучшее... Только хомяк негодует, когда дружественные нпс прямо из-под носа ГГ хабар забирают.) Было бы хорошо запретить им мародерствовать в радиусе пятнадцати-двадцати метров от игрока.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 09.05.2018 в 10:12, phorumer сказал:

Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».

По-подробнее, пожалуйста. Мне видится такая реализация: если ГГ одет в костюм враждебной фракции, то на дальней дистанции нпс безусловно открывают по нему огонь. При сокращении дистанции до двадцати и менее метров, распознают что свой и прекращают огонь. Возможно, если ранили, то дают аптечек.) Если ли же ГГ одет в костюм дружественной группировки, но, на самом деле является врагом, то начинают стрелять только при приближении на близкое расстояние: типа, раскусили подвох.

 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, phorumer сказал:

Многие из этих заданий выдаются без особых подсказок и отметок на карте, что усложняет их выполнение

Будет ли какой то гид по прохождению, во избежание ненужных переигровок, в следствии запарывания заданий ( не то сделал, не в той последовательности, убивать не надо было....).

2 часа назад, phorumer сказал:

из ПМ в подавляющем большинстве случаев хватает для гарантированного убийства или выведения из строя среднестатистического сталкера

Это просто великолепно!!!! Жду с нетерпением!!! Вы писали что в этом месяце будет выложены ссылки для скачки, а более конкретнее можно? 

И еще небольшие два вопроса: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают), кисели, туманы, пси зоны....если они у вас будут, возможно ли будет под себя их убрать( или снизить немного)? Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит( если технически у вас это возможно, паролей там нету...), а потом честно вам скажет?

И по поводу меткости неписей  с любого оружия, без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле.        В дш моде это все напрочь игнорировалось, что порой вызывало мягко говоря недоумение, как такое возможно, что  новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль, красивые хедшоты с вероятностью попадания 95-98%. У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному?

Заранее спасибо если ответите.

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий

vanin, в интернете можно найти массу видео-гидов к НА. Думаю они выйдут и к новой версии. Также в настоящий момент обновляется информация к НА, которая будет выложена в шапке темы уже сегодня. Новых аномалий в НА нет и, скорей всего, не будет. По поводу выполнения заданий не в той последовательности или убийства какого-либо персонажа: НА спроектирован так, чтобы игрок ни при каком раскладе не попал в тупиковую ситуацию. Большинство заданий может выполняться в любом произвольном порядке. А смерть какого-нибудь персонажа не поставит игрока в ситуацию, делающую невозможным дальнейшее прохождение. Особо важные ключевые персонажи либо усилены, либо вообще неубиваемы. Но в целом же, ввиду того, что в НА многие миссии можно пройти альтернативным путем, а некоторые задания и диалоги будут доступны в зависимости от отношения персонажей к игроку, общий совет таков: не следует стрелять с ходу во все что движется, так как многие персонажи могут выдать какое-нибудь задание, сообщить какую-то полезную информацию и пр. Меткость у НПЦ умеренная и в целом не раздражает. То есть ворошиловских стрелков, способных со 100 метров попасть в глаз вороне из ПМ, не будет. Новая версия выйдет во второй половине мая. Точная дата пока неизвестна.
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Шапка темы обновлена. В ней выложено актуализированное описание версии 5.0.
 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Насчет машин: где их найти? На Агропроме дезертир говорил про  Запорожец, но ни в один Запорожец на всей локации сесть нельзя (с собой были инструменты и 2 канистры, контекстного меню нету, тыкание кнопки f ни к чему не приводит). В бтр на военных складах нельзя сесть, зато есть хоть контекстное меню (ремонт, а вот багажник неактивный(серый) у всех бтр, что я находил). Сел в бтр на Кордоне и не смог выехать на горку возле деревни новичков, зато задним ходом все как надо . Не могу выехать на Болота, телепорт возле базы военных (пешим работате , в бтре не пускает). Ну и до кучи- кабаны таранят бтр так, что его подбрасывает.

Ссылка на комментарий

Владислав Никитюк, машины есть на многих локациях. Например, трактор на Болотах, Нива на Предбаннике. Для заправки и ремонта машин бензин и инструменты необходимо поместить в слот. В БТР садиться нельзя, да и невозможно. Если же в БТР все-таки можно сесть, то это значит, что версия НА, скорей всего, не авторская, либо обнаружен какой-то неведомый доселе баг, что маловероятно, так как БТР не забиндены для соответствующих схем.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...