Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Оппа, стабильный вылет при переходе на Генераторы нарисовался. Вот лог. Версия мода 4.5 Бета.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'alk2target = everything[spawner]cond = {+warlab_floppy_quest_done +gen_btr_0004_destroyed}.ogf'.

 

Изменено пользователем vapSHOCK
Ссылка на комментарий

Словил вылет в госпитале Лиманска, прямо перед вылетом, слышал звук выстрела из РПГ.

Скрытый текст

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : explosions\explosion_concrete_box

 

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет при переходе со Складов на Радар 
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type
 

Скользи!

Ссылка на комментарий

@maks 1984 @vapSHOCK Помер Семенов (лень было переигрывать), случайно взял этот пси-излучатель вместе с результатами замеров, сразу не заметил. Да ладно, я уже разобрался.

Ссылка на комментарий

Круглова спасти самое сложное в этом моде, он то и дело тупит, суицидится или багуется (на Янтаре кошка заблокировала дверь в бункер Круглов не мог войти, перезаход на локу позволил ему пройти дальше но он и там завис, пришлось пробегать лабу в темпе свирепого вальса и бежать обратно у бункер так он и починился, я получил Пси-шлем, а квест закрылся)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, vapSHOCK сказал:

он на Дикой может подобрать рпг и шмальнуть куда не глядя, да сдохнуть.

Дык надо первым делом вынести всех наймов на стройке и у вагончика,  после бежать к сарайчику, где Волкодав и не добегая, пару ф-1 в ту сторону... После разговора с Кругловым, пару гранат в торону спавна наймов... Во всех модах так делаю и Круглов жив-здоров.... 

 

9 часов назад, vapSHOCK сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'alk2target = everything[spawner]cond = {+warlab_floppy_quest_done +gen_btr_0004_destroyed}.ogf'.

Модели нет.... Или что-то со спавном модели.... Может я и не прав....

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе на Свалку. Версия 4.5
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...rsenal (v4.5)\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, gadski_papa сказал:

Дык надо первым делом вынести всех наймов на стройке и у вагончика,  после бежать к сарайчику, где Волкодав и не добегая, пару ф-1 в ту сторону... После разговора с Кругловым, пару гранат в торону спавна наймов... Во всех модах так делаю и Круглов жив-здоров.... 

 

Модели нет.... Или что-то со спавном модели.... Может я и не прав....

Я конечно понимаю что проблема с моделью какая-то, но на генераторы надо по сюжету, а чекнуть модели не могу тк все файлы запакованы

Ссылка на комментарий

Смотрю я и вижу, пишут про вылеты.... Прошёл всю игру на статике(динамику глаза плохо переносят), было два вылета - не хватка памяти, из-за того, что долго играл.... Либо спавн-меню криво ставите, в файлах ковыряетесь, а при распаковке архивов  с игрой что-то пропадает или криво записывается. Либо с вашими компами что-то....  

Изменено пользователем gadski_papa
добавил

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
В 04.01.2018 в 20:49, vapSHOCK сказал:

 суицидится

 

Он же бессмертный. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

На 4.1, я пытался его завалить, но не смог три обоймы в голову его не усмирили, а при другом заходе он решил взять рпг и шмальнуть в наймитов, но попал в ворота, и умер.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, gadski_papa сказал:

Смотрю я и вижу, пишут про вылеты.... Прошёл всю игру на статике(динамику глаза плохо переносят), было два вылета - не хватка памяти, из-за того, что долго играл.... Либо спавн-меню криво ставите, в файлах ковыряетесь, а при распаковке архивов  с игрой что-то пропадает или криво записывается. Либо с вашими компами что-то....  

Нууууу, вот я тоже смотрю и вижу, что люди когда в НС 2016 играют, постоянно вылеты ловят (да даже на старых НС), логи там кидают. А я всю соль прошёл с одним вылетом по недостатку памяти.

Ссылка на комментарий

Круглов тот ещё тормоз, непонятно что там у него со скриптами? Но заметил одно - пока не перебьёшь всю живность, до последнего тушкана, он с места не сдвинется, ну или будет бродить бесцельно по локации. Надо уничтожить всех наёмышей на локации и всех мутантов, хотя бы до моста с жарками, тогда он сорвётся как угорелый, да ещё торопить будет, такие дела))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...