Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

За 20 минут попыток поиграть 5 вылетов с "not enough memory", что такого было добавлено, по отношению к первой версии, которая шла на ура? Причем запускаю на статике с средними настройками, а выглядит как на минимальных.

Ссылка на Новый Арсенал 4 на ЯндексДиск.https://yadi.sk/d/umaqGFTjwnwCa

Изменено пользователем Ааз
Добавлено phorumer,

Такой вылет может возникать после добавления в целях тестирования в инвентарь всего оружия, обвесов, брони и пр. В нормальном режиме таких вылетов быть не должно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

@phorumer,  ничего не добавлял, просто распаковал и запустил, вылет буквально через пару минут после начала, только с Волком успеваю поговорить и через минуту вылет.

Добавлено phorumer,

В плане графики никаких особых нововведений не было, так что по этой причине вылетов быть не должно. Чисто теоретически могу предположить, что такие проблемы могут быть из-за добавления более объемных звуковых файлов. Ближе к вечеру в целях тестирования выложу эти файлы в более экономичном виде. Возможно это решит проблему.

  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Смотрю, за полгода в "шапке" скрины так и не поменялись. Видео вообще нет.
 

всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы

Я наверное в их числе: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018566

UPD2:

Вечером прикреплю твои картинки к шапке.

Это конечно хорошо, но они же 4 месячной давности. Тестил тогда я версию 3.0 с патчем 2. Они ещё актуальны?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Во-первых, всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы. Во-вторых, многое из НА не передать ни через видео, ни через картинки. Нужно просто сесть и играть. А те, кому интересно исключительно оружие, для данной модификации особого интереса не представляют в плане аудитории. Вот поэтому нет ни картинок с оружием, ни видео.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

phorumer, спасибо за новую версию мода, качал всю ночь  :D

Пока не играл (страшно за вышеописанные вылеты), но зашёл в файл иконок оружия - отлично, что убрал все жёлтые приписки к оружию, теперь норма! Но есть пару замечаний сразу:

  • Пистолет-пулемёт MP5 под калибр 9х18 всё ещё без уникальной синей иконки и с желтой припиской 9х18 - это же уникальный ствол в единственном экземпляре под другой калибр? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку;
  • Пистолет Walther P99 под калибр 9х18 - это тоже уникальный пистолет? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку;
  • Уникальная штурмовая винтовка L85 с коллиматорным прицелом - на иконке виднеется кусочек жёлтой надписи, при удалении, видимо, не полностью удалил старую подпись. Надо подкорректировать;
  • Штурмовая винтовка SCAR - на иконке он с уже установленным коллиматором - это уникальный ствол или обычный? Если нет - надо убрать его с винтовки, тогда будет логика его присутствия в игре. Если всё же уникальный - то добавить синюю иконку и, желательно, добавить обычную версию SCAR.
Добавлено phorumer,

Уникальный МП5 составлен с такой иконкой специально, уникального Вальтера вообще в игре нет (специально же просил, что не надо сообщать о таких "ошибках"), у Л85 в упор ничего желтого не вижу, стандартный СКАР именно такой как на иконке - с коллиматором.

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

На прошлой версии часто случалось и сейчас повторяется, что у убитого не могу подобрать ствол, так как он держит его в руках. Как это можно исправить? Словил вот такой вылет на Свалке при отражении атаки бандитов -


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

  • ГШ-18 S - это уникальный пистолет в единственном экземпляре или всё же обычный ствол? Если уник, нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку.

Добавлено phorumer,

Уникальный. Желтая надпись также оставлена специально.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Прям невозможно играть. Прошёл подземку и на выходе не появился контролёр, а при переходе наверх получил вылет -



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Добавлено phorumer,

Очень странный и несвойственный вылет. Проверьте, ничего не изменено в оригинальной конфигурации мода? На всякий случай в agroprom_tasks.script сделайте следующую заглушку против этого вылета. Должно сработать.

function have_quest_case_02(task, objective)

return db.actor and db.actor:object("quest_case_02") ~= nil

end

Ссылка на комментарий

  • Протекта "К" - думаю, так же стоит перевести иконку в разряд уникальных, убрать жёлтую подпись. Да и что это за ствол такой, в чём его суть? Если выдуман - может просто убрать из игры или заменить на что-то другое?;

Убрать с иконки КС-23 жёлтую подпись;

Убрать с иконки ПММ жёлтую подпись;?

Нет мыслей заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское? Например, на настоящий MGL, думаю, модель в сети найдётся;

Не занижен ли урон у боеприпасов 16-калибра? Особенно на фоне сравнения с 12-ым.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Надписи везде оставлены умышленно. Уникальный РГ-6 это квестовый гранатомет, присутствующий в игре в одном экземпляре. В том числе и по этой причине он не будет заменен на натовский гранатомет.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

 

 

заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское?

А чем РГ-6 не реалистичен-то? По-моему, вполне реалистичен:

87e8fd6339a760edbde0b8a53769b45f53ea3125

Или надо чтобы всё было НАТОвское?.. О_о...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А чем РГ-6 не реалистичен-то?

Ну хотя бы тем, что это "уникальный" РГ-6. Под M203 который, ага. Которые с гильзами.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Как и обещал, выкладываю облегченные звуки в качестве предполагаемого фикса для тех, у кого часто стали происходить с новой версией вылеты из-за нехватки памятиhttps://yadi.sk/d/oroYcmyrwrCJB

Если поможет или же наоборот не поможет, прошу по возможности отписаться. У кого все работает нормально, тем данный архив скачивать и устанавливать не нужно.

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line          : 73

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : LUA error: not enough memory

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_factory_bandit5

 

После установки фикса, время игры примерно 5 минут.

 

Добавлено  Хемуль36рус,

Некорректное место спана нпс, говорят помогает последняя сохранка, или уйти на другую локацию.

  • Полезно 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

 phorumer, еще раз надоем про MP5 под 9х18 - даже в оригинале ТЧ это уникальный ПП с отдельной иконкой.

 

57a15b927995.png

 

Что мешает сделать в соответствии с твоей логикой выбора уникального оружия (а её полностью поддерживаю за исключением вот таких вот моментов) нормальную иконку без жёлтой подписи и с синей отметкой, например, смены калибра (если таковой сейчас не имеется)?

 

Кстати, видел в одной сборке, по-моему,

от BartGameTV, где этот самый MP5 9х18 (в оригинале Гадюка-5 под 9х18) заменена на очень качественный кустарный MP5K с магазином, по-моему, от ПП-91 "Кедр" - выглядит очень круто. Если будет возможность - скачай эту сборку, можно выдрать несколько отличных стволов, в т.ч. уникальных, там они реально уникальные, отличаются не только иконкой и ТТХ.

 

Заметил неприятный и нереалистичный баг с новой системой срезания частей мутантов - при повторном посещении локации со всех трупов можно повторно срезать хвосты, челюсти, глаза и т.д.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

В новом Арсенале MP5 под 9х18 это тоже уникальное оружие, присутствующее в единственном экземпляре и имеющее свой собственный визуал. Однако было принято решение для некоторых стволов оставить надписи, а не добавлять значки уникального оружия, что за считанные секунды можно поправить при помощи SIE. Насчет оружейных сборок под ТЧ сразу же отмечу, что они непригодны для выдирания из них оружия для НА по причине отсутствия в них анимации ходьбы, бега с гранатометом и пр. Поэтому для НА пригодны в основном лишь оружейные наработки из ЗП. Мне уже предоставили материалы таких наработок на тот случай, когда разработка НА будет возобновлена. В настоящее время разработка завершена (приостановлена) ввиду абсолютной нехватки времени.

Для отключения новой системы срезания трофеев нужно удалить скрипт bind_monster.script

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Текущая версия включает в себя "Динамический худ" (эффекты ранения, плохого самочувствия, шлема и пр.), который настраивается в конфигурационном файле gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx

По умолчанию большинство эффектов отключено. Включаются эффекты посредством правки упомянутого файла.

Если кому-то не нравится срезание трофеев, то эту схему можно отключить посредством удаления файла gamedata\scripts\bind_monster.script 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Первый вылет на Кордоне:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : idle_sprint_empty


stack trace:

 

 

Кстати, наиграл уже часов 8 точно, ни разу не вылетало из-за нехватки памяти.

 

Это был обычный ПМ, лежал в инвентаре разряженным, поместил в слот, нажал кнопку 2 как раз во время бега вроде и вылет.

 

Отредактировал файл иконок по своим замечаниям, убрал все оставшиеся жёлтые подписи (Protecta Камуфляж, ПММ, Kimber Desert Warrior, КС-23, Walther P99 9х18, MP5 9х18, ГШ-18 Спорт), в т.ч. оставшийся краешек не удалённой слева подписи на L85A2 Тактической, а так же добавил иконки уникального оружия для MP5 9х18, ГШ-18 Спорт, Walther P99 9х18, Protecta Камуфляж и Kimber Desert Warrior.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/zvMTLH55wtWhN

phorumer, подумай насчет добавления его в будущий патч  ^_^

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Вылет из-за нехватки памяти явление нехарактерное и редкое и его появление связано, скорей всего, с какими-то внешними факторами. А вот вылет idle_sprint_empty означает, что у какого-то пистолета отсутствует или неправильно названа анимация бега в разряженном состоянии. И если бы я узнал какой именно пистолет был в руках в момент вылета, то можно было бы по-быстрому сделать соответствующий фикс.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiKвот фикс вылета при попытке пробежаться с разряженным ПМ: https://yadi.sk/d/DthnqOlvwtaXy

Ссылка на комментарий

@phorumer, спасибо, в шапку добавишь? Буду дальше баги ловить, отписываться  :big_boss:

 

Кстати, по-моему, ГГ слишком прыгуч, может писали раньше. Прям какой-то олимпийский чемпион, высота и сила прыжка неадекватно высоки, ИМХО. ГГ запрыгивает туда, куда ни в одной части Сталкера запрыгнуть бы точно не мог. Мало того - при беге и прыжке ГГ получает увечья от ударов об землю, открывается кровотечение  <_<  Думаю, этот параметр требует корректировки..

Добавлено phorumer,

Прыгучесть развита для того,чтобы ГГ мог спокойно попасть во все нужные места на некоторых локациях. Файл иконок прикрепил к народному творчеству.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Играл часа 2, вылетов не было, гулял по разными локациям но при подходе к одному из объектов на свалке вылет.
 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_m1891_body_bump.dds



Не большой видосик с Н.А.4 и с моими наработками. Как допилю выложу для нар. творчества.

Изменено пользователем WizziGun
Добавлено phorumer,

Скорей всего, следует понизить настройки графики.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по установке.

"Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его."

Стандартная папка для установки: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R
Я правильно понимаю, что если установлю мод в отдельную папку, например: C:\Games\XXXX с запуском с ярлыка XR_3DA.exe
сохранив при этом оригинальный Сталкер - мод будет работать? Они же вроде бы никак не должны конфликтовать - корневые папки разные?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Всё верно. Отдельно будет обычный ТЧ и отдельно Новый Арсенал. Они ни коим образом не будут конфликтовать и мешать друг другу. Естественно для запуска НА нужно запустить файл XR_3DA.exe, который находится в папке с НА.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

У Беса пропал уникальный АКСУ-74 Диверсант, если ему продать какие-то другие стволы - он что, избавился от уника? Вроде их нельзя просто так продать сталкерам, только торговцам. А я так ждал, когда его бандиты убьют при очередном заходе на Свалку, но ствола на трупе больше нет  :unsure:

 

Нет, я продал ему MP5 и ушёл с локации - он при мне отстреливался из него, его убивают, я подбегаю, осматриваю - АКСУ-74 Диверсант нет у него. Он не использует его как основной ствол, такую особенность я замечал и в НА3.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Сталкеры не выбрасывают оружие, а коллекционируют его. По всей видимости, труп Беса обыскали другие сталкеры или бандиты (а может даже охотники) и забрали этот автомат себе.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...