Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

phorumer это в вашем моде ошибка выскакивает) :) И как это исправить?

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено phorumer,

Ошибка выскакивает потому, что вы хотите поставить свою погоду. Исправляется это либо установкой погоды из НА или правкой конфигов вашей погоды.

Ссылка на комментарий

Выкладываю мини-карту в формате ТГА (может идти также на любом моде, где есть скрипт, выводящий часы на HUD , у меня нормально работает на АМК и ОГСМ 2.3.1).

post-27129-0-93715700-1471421260_thumb.jpg

 

 

https://yadi.sk/d/pEb3lx4YuGtg4

CRC32: D40A8457
MD5: 1E448E5F53466F05D51BC070DE7549D0
SHA-1: E0B4B9361ED59CA8C2EA7835AF28F21050A9F6F0

 

 


Шейдеры ECB rev 5 + fix2 , настроенные на увеличение производительности (делают картинку более блеклой и серой, но поднимают ФПС, пойдут и на чистой игре без модов).

https://yadi.sk/d/hYLXMdCHuGxGY

CRC32: 2EFD30CF
MD5: A8B68C7B9F0B6D97ABBFCD5081699EE2
SHA-1: 889515457821B78C4780680C3D0BA0698E2877E7

 

 

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Всем Привет. Недавно взялся за прохождение данного мода, уж больно отзывы хорошие.

Несколько мелких недочетов, которые наверняка будут исправлены в следующей версии модификации:

- В кофиге АК-47 (grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ak47);

- Если к АПС присоединить кобуру, то она отображается как нож, всего-то координаты иконки необходимо подправить;

- Отсутствует секция wpn_fort_m1_hud у модернизированного "Форт-12", взял с оригинального пистолета и переименовал, также изменил иконку, а то глушак не подогнан (можно просто координаты глушителя подправить, но старая иконка уж больно надоела своим видом);

- У АВТ на модели не отображается глушитель.

81f2c0cf9583862daad5254fb587e9252e204425

 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

1) Гранатомет для АК-47 специально назван так, чтобы его нельзя было прицепить (фактически установленные на модель, но заблокированные в конфиге обвесы это часть концепции НА). 2) АПС вообще официально не поддерживается на данный момент и присутствует исключительно для того, чтобы его можно было быстрее ввести в игру, когда появится модель нормального качества. Нынешнюю таковой не назвать. 3) Уникальный Форт также выведен полностью из игры, и поэтому тоже не поддерживается ввиду отсутствия собственной модели. Поэтому данные "недочеты" фактически недочетами не являются и, следовательно, не будут исправлены. 4) Исправление для АВТ уже готово. Появится в следующей версии.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто дает наводку на тайник с иконой? Дед Зомбик упоминает бандитов - на Болоте в церкви ни один не в курсе, видимо... Значит - обходить всех бандитов от Заброшенной деревни до Болот? Хотя бы примерно подсказал, старый хрычь...

Добавлено phorumer,

Спрашивать нужно у уникальных (квестовых) бандитов. Их на данный момент всего 4. Троих из них обычно все сперва убивают... Четвертый попадается лишь ближе к концу игры, но его пропустить невозможно, а случайно убить затруднительно. В следующей версии будет добавлен еще один бандит, который может предоставить информацию об иконе.

Barsuk

Ссылка на комментарий

phorumer, то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовый (ибо таблички нет), нужно его попросить чтоб не стрелял и знает ли он про икону? Чтоб пройти дальше, дойти до деда Зомбика, вернуться обратно и спросить еще раз... Как-то интересно получается - мне, значит, не надо отвечать на боевые действия бандитов, чтоб ненароком не убить информатора по тайнику с иконой? Ведь если его ненароком убить, то квест, получается - повиснет в воздухе..

Изменено пользователем hrenovvv
Добавлено phorumer,

По квестовым бандитам сразу видно, что они квестовые, поэтому табличка не нужна. Тем более эти самые первые три были квестовыми и в оригинальной игре, поэтому вычислить их будет достаточно просто. Например, тот же Боров... А квест в воздухе не повиснет, максимум разгадка отодвинется на конец игры.

Barsuk

Ссылка на комментарий

то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовый

Так ясно же написано.

Четвертый попадается лишь ближе к концу игры, но его пропустить невозможно, а случайно убить затруднительно.

Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить. Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий
Так ясно же написано.

Так и написано было - знают четверо, троих обычно убивают... Что еще "ясно написано" то? Только то - что четверо, а кто - военная тайна.

Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить.

Я конечно поправил торговлю, и цены на закуп лома сейчас приемлемые, но вроде как это не значит, что ко времени посещения деда Зомбика у меня 60000 на заначке лежит... Занял бы тогда, чтоли!

 

з.ы. И не "исправить, купить" отношения можно, а - улучшить... Маленько разные вещи.

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

Ссылка на комментарий

а - улучшить

Каждому свое, по-моему именно покупаешь. Улучшаешь - это когда выполняешь квесты и репа повышается к данной группировке, а здесь чисто деньги тратишь.

Оффтоп. Пост в топку.

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018661

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, Уважаемый

 

 

со своими правками разбирайся сам

Я же написал, текстура в формате TGA - это не для того, чтобы взять и закинуть - а для того, чтобы взять photoshop с dds плагином, перегнать, либо подставить в dds файл, куда вам будет удобно. + Там нужно совместить xml файлы, естественно.

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Спрашиваю Сидора - куда можешь отвести? В списке есть "Госпиталь 4500 р.". Выбираю, и через какое-то время попадаю в туже Деревню, но с "улетевшими" текстурами... Это так задумано, или баг какой-то ненароком вылез?

 

ce7db397e49888be5dd3a5a422e70548d557f925

 


phorumer, ты б тогда в шапке так и написал - "Статус: в стадии ОБТ"... Чтоб понятнее было... Просто меня недавно спросили: "а че, вроде статус "в разработке" стоит, а и ссылки есть, и обсуждение прохождения идет".

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Ошибка небольшая. Будет исправлена в следующей версии. Текущая версия не ОБТ. ОБТ это когда вылетает по каждому чиху и толком ничего не работает. А если найдя любую ошибку начинать все называть ОБТ, то тогда поголовно всем модам, да и играм в целом следует присвоить этот статус. У НА под "разработкой" имеется ввиду, что будут еще новые версии, что разработка мода не завершена, не заброшена...

  • Согласен 1

Barsuk

Ссылка на комментарий

Отредактировал некоторые прицельные сетки для некоторых прицелов, в частности предлагаю на замену более лорные сетки чем применил автор - к примеру  сетка Кольт наиболее, на мой взгляд, подходит для револьверной оптики, также предлагаю на замену на оптику для карабина К-98 - сетка прицела ZF-4  сделана с реального фото этого знаменитого карабина, что отображает действительную картину. Пак распаковать и если нужно переименовать каждую сетку по- желанию, я лично переписываю в конфигах название текстур.

Ссыль

     


Дополнил конфиг ПП-19 - 2   двумя исполнениями "Бизонов" под патрон 9х19 и 7,62х25 со шнековым магазином - 9х19 - 53 патрона, 7,62х25 - 45 патронов в шнеке(разница от имеющегося в игре рожкового Бизона с 35 патронами - 10 патронов или чья-то жизнь, а может и не одна), если есть желание готов выложить правленный конфиг, пишите.     

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Немного исторической справки для автора сборки - АВТ - крайне ненадёжная конструкция, особенно в режиме автоматического огня, к тому же точность её как в одиночном, так и в автоматическом режиме оставляла желать лучшего - она проигрывала по точности винтовке Мосина обр. 1891/30 - более удачная винтовка, которая состояла на вооружении РККА в начальный период ВОВ - это винтовка АВС-36 легендарного конструктора Симонова, которая кроме лучших характеристик  по сравнению с СВТ и АВТ имела ещё и магазин на 15 патронов, если автор желает могу ему скинуть на доработку модели и текстуры данной винтовки(она уже почти готова была, нужно только довести моделлером ситуацию с прицелом), также хочу спросить у автора -почему на мр- 153 не доделана анимация полной перезарядки - отсутствует взведение(закрытие) затвора  ибо при полном отстреле затвор ставится в крайнее положение, но при досыле патрона - для совершения выстрела необходимо затвор закрыть!А этого нет!!!Может стоит взять анимацию из ОП-2  -там тоже ошибка - затвор взводится, но эта ошибка меньше Вашей.Если сообщество и автор желает могу провести анализ на соответствие ТТХ конфигов оружия, а то всё выглядит  как -то аляповато.     

Добавлено phorumer,

Относительно АВТ и МР-153 советую просмотреть тему. Эти вопросы уже поднимались и я давал на них исчерпывающие ответы, которые актуальны и до сих пор. Что касается правок ТТХ оружия, то я поддерживаю любые подобные проявления народного творчества, однако все же советую дождаться новой версии, чтобы потом не переделывать все заново. Дата выпуска уже не за горами.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Хотя бы примерно подсказал, старый хрычь...

Ну мимо этого проскочить...разве только в режиме полёта, да и то с закрытыми глазами:

38ca4e7ee5b50a4a6d56abb7f565d23f.jpg

Тайник то соляночный ещё и всем известен ;)

-----------------------------------------------------------------

phorumer И правильно думаешь, я то по старой памяти туда заглянул и получил её ещё до квеста. Так ведь я не один такой :mosking:

Изменено пользователем VVV32768
Добавлено phorumer,

Уже давно подумываю о том, что пора эту икону куда-то хорошенько перепрятать...

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор,

1. Нельзя ли переделать модель ОЦ-33, т.к. она мало похожа на настоящий ОЦ-33? Больше на него походила модель из ОП-2 и Дрим Ридера 1,5.

 Для сравненияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%A6-33

2.Возможно ли отключить скрипт применения витаминов, который, иногда вместо аптечек, подсовывает эти самые витамины, особенно это "приятно" во время боя, когда необходимо существенно поправить здоровье, а тебе всовывают порцию витаминов, в результате чего ты умираешь?

Вообще каков смысл введения в игру этих самых витаминов? Если питание достаточно разнообразно???  

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

1) Все выбранные модели оружия выбраны не случайно, в том числе и ОЦ-33, поэтому замены не будет. На это есть как технические, так и концептуальные причины. 2) Для витаминов нет никакого скрипта. SK0RPY0N_O89O дал ответ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mechanicus, нужно просто поменять класс итема с MEDIC на FOOD.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Вопрос такого плана: Найден детектор по квесту, поршень сработал но, стоит прыгнуть в телепорт(аля фриплей), квест проваливается. Ну не бежать же со станции через всю зону с ним ?

6300299d7e1b330efb6a81363d663dd3.jpg

--------------------------------------------------

Это всё понятно, но как игрок об этом должен догадаться ?  Считаю квест надо продлить и во фриплее вопреки логике, иначе он не имеет смысла. Либо оставить аномалии во фриплее, что тоже не повредит - чистая зона, это как то не очень даже во фри.

Изменено пользователем VVV32768
Добавлено phorumer,

Детектор нужно сдать до фриплея, ибо после этого исчезают все аномалии и обнаруживать этим детектором становится нечего.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@phorumer, Нельзя ли поменять тот огород с ТОЗ-34 охотника, поясню: сама модель ружья  - хороша, но вот многоярусный огород для прицела в природе не существует! В жизни планку Вьивера/Пикаттини крепят(по разному, на винты, и пр.) непосредственно на вентилируемую планку на верхнем стволе ружья видимо моделлер не представлял себе как это в жизни происходит и слепил данный многоэтажный девайс. Для ликбеза см: https://allammo.ru/kreplenie/vomz/planka_weaver_dlja_toz-34_na_ventiliruemuyu_planku/  


Проверил ссылку на видео - не может найти вот ещё:

 

 

@phorumer, может проще тогда изменить анимацию? 

@phorumer, Сейчас провёл ещё эксперимент над логикой игры - тупит, смысл вот в чём во время спасения Круглова на Дикой территории  в перестрелке ранил 2 наёмников, но ввиду врождённого гуманизма вылечил их - они стали друзьями, на них нормально реагируют остатки отряд Круглова, но сам Круглов сидит как пень перед стройкой  и не двигается, стоило мне этих новых друзей пристрелить и игра пошла дальше - тут что-то надо предпринять!   

Изменено пользователем mechanicus
Добавлено phorumer,

Если убрать планку, то при перезарядке пальцы будут проходить через прицел.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возможно, это ружье стоит использовать в качестве "ружья охотника" ?

 

 


ТоЗ-55

Изменено пользователем Alex Rinic
  • Согласен 2

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Фриц получился зашибенный, отпетый гер-майор  :lol3:

8df5fefe93906413a13dadb68b20159d.jpg

Ещё и зелёный в придачу, но синий халат всё портит. Ему бы мундир образца ВОВ, смотрелся бы куда лучше. Что нибудь вот из такого:

 

ee0ff4ac6d91298eedcb4159978fde70.jpg

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...