Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@phorumer,  Упс. Что значит давно не играть в чистую игру. Ну как давно. Один или два раза играл с момента выхода.) Всё моды да моды. Спасибо большое что напомнили! Или точнее сказать открыли мне суть этого вопроса. Я не особо специалист во всех этих тонкостях. Просто игрок. 

И за вашу работу отдельное спасибо! Впечатляет. И это я ещё ничего считай и не видел толком.) Обязательно буду следить за темой и с нетерпением ждать вашу бонусную версию.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Возможно ли приделать к прицелу сад функции бинокля - захват цели и зум?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли приделать к прицелу сад функции бинокля - захват цели и зум?

Если я правильно понял вопрос, то- да! Но оружие будет стрелять одиночными.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez@GeeP_85,  мужики а неподскажете как это сделать. Хотелось бы на сад дальнобойщики такое. По-моему был бы реально уникальный ствол

Ссылка на комментарий

А по-моему, реально фантастический. Как гаусс. Автор пака старается делать оружие максимально похожим на настоящее.

Чет смотрю, в гугле многих банить начали.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, при попытке начала новой игры выдает следующее:

 

 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_aek973.dds

 

 

Система: Windows 10 Корп 64-бит, процессор AMD Phenom II X6 3.3 Ghz, память 8 ГБ, видео AMD Radeon HD 6950 2 Гб.
Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@shgp, судя по логу, по всей видимости, вылетает из-за нехватки памяти. Попробуйте либо понизить графические настройки, либо использовать пропатченный xr_3da.exe, позволяющий игре использовать больше памяти. Я думаю, это должно решить проблему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Исправленный исполняемый файл, который позволяет игре использовать больше памяти. Его можно собрать, например, используя материалы этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?p=522575

Также можно просто поискать в интернете.

Ссылка на комментарий

Я тут немного задумался насчет баланса... Надо подправить коэффициенты иммунитета у зверушек, а то как-то странно, что здоровенный кабан дохнет с 2-х выстрелов из ТТ. Еще надо отбалансировать броньку из-за возросшего дамага пушек.

Изменено пользователем Scorpion_0890
Ссылка на комментарий

, всё это будет в бонусной версии Нового Арсенала. Базовая версия кроме оружия ничего включать в себя не будет, скорей всего она даже будет урезана до одного только оружия (то есть не будет ни торговли, ни раздачи) и будет предназначена для самостоятельной вставки для тех, кто любит всё собирать сам.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А вот с этим я согласен, я никогда не кидаю всё подряд. Над каждым оружием работаю по часу. Потому что, ввожу реальные характеристики и реальное описание. И тем больше будет урезано, тем будет проще вставлять и редактировать. 

Изменено пользователем Sergej1
Добавлено phorumer,

Прочитав ваше сообщение, люди могут решить, что в Новом Арсенале ножик имеет описание светового меча, а из ПМ можно с километра попасть воробью в глаз. В Новом Арсенале используются реальные характеристики и описание.

Ссылка на комментарий

, чтобы мировые модели уникального оружия выглядели так, как они должны выглядеть. Например, без all.spawn уникальный LR300 на армейских складах будет выглядеть как стандартный и т.п. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Нет. Вылетов не будет. Просто уникальные модели будут отображаться некорректно и пропадет одно мини-задание. 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

В шапку темы в "Народное творчество и адаптации" добавлена СВД с захватом цели как у бинокля.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу СВД уникального, у неё стоит прицел ПСП-1 переменной кратности, поэтому добавление зума как у бинокля очень подходит для данной модели. При этом кратность зума должна быть  от 3-х до 9 крат. Но вот захват цели, это уже не реалистично, впрочем вам виднее.  

Изменено пользователем Sergej1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Sergej1@alex5773, в секции "Народное творчество и адаптации" находятся работы сторонних авторов. В частности захват цели был сделан одним участником по просьбе другого участника, озвученной на предыдущих страницах. Я посчитал, что эту работу можно прикрепить к шапке темы. Если кто-то хочет сделать, например, тот же зум, то пожалуйста делайте. Если впоследствии я это одобрю, то это также сможет попасть в указанную секцию. Думаю, на этом разговор о зуме можно считать закрытым.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...