Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

 

 

а там какие руки? Они же вроде на гибридах все делают.

SWM- Shoker Weapons Mod, перепутал c SWMT.... 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я по поводу затвора который фиксируется, в ствол вставляется патрон, нажимается кнопка спуска и вставляются следующие патроны. Это реальная перезарядка, она долгая, но зато реалистичная. Я буду рад если вы её реализуете. 

Изменено пользователем Sergej1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Sergej1, как я уже писал, как только у меня появятся надлежащие анимации, так перезарядка сразу же будет изменена. Модель вместе с анимациями переносил из ЗП, перезарядка в них такая. Если кто знает о других анимациях перезарядки именно к этой конкретной модели с пистолетной рукояткой, а не к МР153 с классическим прикладом, просьба сообщить мне.

Ссылка на комментарий

 phorumer,

 просто напиши в шапке темы, что принимается к рассмотрению только конструктивная критика, т.е. с предложением уже существующего решения проблемы. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Это реальная перезарядка, она долгая, но зато реалистичная. Я буду рад если вы её реализуете. 

Если технически ТЧ движок потянет анимацию reload_start с таких количеством кадров, то возможно такая и появится. Но слабо верится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Попутно закрываю также следующие багрепорты:

 

 

- Мертвые курки на всех пистолетах абсолютно (кроме тех где он скрыт). Сомневаюсь что в исходниках тоже так было.

Причина закрытия: Пересмотрел массу пистолетов, везде курок привязан к соответствующей кости, там где он вообще имеется. Проверил в игре - на определенном количестве пистолетов даже видно, как он движется, на определенном не очень. Причина может быть в повышенной скорострельности. Поэтому заявление об абсолютно всех пистолетах, явно преувеличено. Да и потом раз пистолеты будут все равно переделываться, то и не вижу смысла дальше заниматься этим вопросом.

- Много вялых почти статичных анимаций выстрела, с не откатывающимися затворами и почти без отдачи (свт и ауг к примеру).

Причина закрытия: У АВТ немного поправил параметры проигрывания анимации, затвор стало видно отчетливей. Следует обратить внимание на то, что у меня она проходит именно  как АВТ, а не СВТ, и скорострельность у нее достаточно высокая из-за возможности вести автоматический огонь, что также может сказаться на проигрывании анимации, но после сегодняшних правок будет еще лучше. У АУГ специально посмотрел анимации в 3Д редакторе - движется там при выстреле только палец и спусковой крючок. Ради любопытства посмотрел пару видео со стрельбой из АУГ. А вот затвор так как раз вроде и не двигается вообще, да и отдача весьма невелика. Эту модель вместе с анимациями также переносил из ЗП. Судя по документации анимировал ее Lancew. Неужели ему было сложно анимировать затвор? Не думаю. Но если он не анимирован, значит на то были причины. В общем не считаю нужным переделывать АУГ по третьему разу, ибо незачем.

Прыгающая мировая модель LR300

Причина закрытия: исправлено.

 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
А вот затвор так как раз вроде и не двигается вообще

Он и не должен двигаться:

Примерна такая же система и у украинского Вепра.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну вот и я про то же. Только зачем тогда люди сообщают о несуществующих ошибках?

Ссылка на комментарий

 

 

Только зачем тогда люди сообщают о несуществующих ошибках?

Риторический вопрос. Я полностью доверяю анимациям от Lancew/r_populik. Уверен, что они изучают каждое оружие перед тем, как сделать анимации. Хотя, я проверяю, на всякий.... Ровно тоже самое было с МП-153, когда переносил... Изучил и не побежал сразу переносить, увидел отличия. Но ничего путного не нашел из анимаций, точнее нашел, но лишь с отличием в передергивании затвора. По суммарным кадрам разницы не было, поэтому выбрал анимации от r_populik и не забивал себе голову. Может в будущем попробую добавить пару кадров в анимацию reload_start, но что скажет про это ТЧ, без понятия.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вас не смутил тот факт, что анимации для MP-153 - обрезанные анимки для SPAS-12?
Учитывайте, что половина анимаций от Романа (r_pop) - Сплошной микс анимаций из SWM (1.0-2.1), GWR, KDM.
А то и прямое использование. Разница есть конечно -  для кого это мелочь, ну а для кого то - вполне весомое.
 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Привет. В описании указано: "Если вы совмещаете данную модификацию с какими-то глобальными модами, которые содержат свой all.spawn, используйте версию, идущую с этими глобальными модами." - И где же взять эту версию? Мне необходима версия для "АМК 1.4.1". Спасибо.

Ссылка на комментарий

@dwAxel,
Имелось ввиду что надо использовать в твоём случае спавн от амк, менять его на спавн Н.А. не надо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Добрые люди поделитесь ссылкой на адаптацию этого замечательного мода с AMK 1.4.1. ну или на крайний случай с OGSM v2.3.1. Буду очень благодарен. П.С. Да и спасибо за этот шикарный мод!

Ссылка на комментарий

@Hazatel, для OGSM адаптацию уже делают. Думаю, скоро она будет готова. Насчет АМК - пока вроде никто такой адаптацией не занимается. Хорошо было бы, если кто-нибудь действительно занялся. Если до момента выхода следующей версии НА так никто и не возьмется за адаптацию к АМК, то, возможно, сделаю ее сам.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@kola, такой возможности нет. Перечень изменений не полный, на самом деле менялось гораздо больше всего (пришлось бы целые полотна городить только из списка изменений), например, и файл иконок и еще много чего. Фактически легче скачать вторую версию, чем совмещать отдельные стволы из нее с первой. Даже навреное намного легче при необходимости вернуть что-то из первой версии во вторую, если причина в этом.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Что-то я не пойму. Поставил модификацию на чистую игру. Сверху графический мод,который ничего при установке не заменял. Кроме textures.ltx,который совместил из НА. Возможно что-то не так совместил. Не специалист. При продаже оружия неписям,деньги они платят,стволы выбрасывают на землю.) Петрухе вон тулил,тулил,пока он вообще и АКС-у свой не выбросил.) Где я что накосячил? Может я и правда чего-то не до понял. Или это мои кривые руки?

Ссылка на комментарий

@James 007, это особенность чистой игры. По заданной им логике они считают, что им нужен пистолет и еще одно оружие в другой слот. Все остальное оружие они, как правило, просто выкидывают исходя из рейтинга оружия. Правда есть и определенные исключения из этого правила. Просто большинство глобальных модификаций меняют эту логику (например то же собирательство, введенное еще со времен АМК). Если вы привыкли играть с такими модификациями, то это действительно может показаться странным, но, повторяю, это особенность чистой игры, а не Нового Арсенала, так как он лишь добавляет в игру новое оружие, но абсолютно не затрагивает логику персов. Вот когда выйдет бонусная версия, то там ситуация будет иная. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...