Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

По поводу квестов - надо текущие тоже не забывать. Например, при входе в Бар на заставе Долга Сержант Киценко в оригинале выдаёт задание на уничтожение стаи собак впереди локации. Сейчас этого квеста нет - диалог "Перед заставой была какая-то бойня" не продолжается. А я любил Ломти мяса фармить на этом квесте.

 

Один неприятный момент, не связанный с самим модом, приметил ещё в самых первых вервсиях - игра не хочет сворачиваться по стандартному сочетанию клавиш, приходится через диспетчер задач, и это не всегда получается - игра упорно возвращается на передний план. Часто приходится возвращаться в Оперу или по другим делам, а игру банально не свернуть. С чем это может быть связано? Ванильные Сталкеры всегда отлично сворачивались без танцев с бубном.

 

@Kolovradkin дай наводку в ТС или под спойлер на камуфлированный Кольт, будь человеком :cray5:

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Это ЦЗ задание. Я про них уже неоднократно писал. От самых неинтересных пришлось отказаться в пользу более интересных и новых, на новых локациях у новых квестотаделей.

Про несворачивание отвечу стандартным ответом тех.поддержки: Наверное у вас вирус! А если серьезно, только что проверил и игра таки свернулась.
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Кольт над переходом на Свалку,запрыгиваешь с БТРа на крышу,на подоконнике лежит.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, MarsiK said:

игра не хочет сворачиваться по стандартному сочетанию клавиш

Отлично сворачивается по alt+tab. Win10.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Kolovradkin сказал:

Второй Кольт

  Скрыть

Снять с трупа Воробья

 

 

Автор мода говорил, что в последних версиях у Воробья уже нет этого Кольта. Специально убивал и проверял.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Если правильно помню, я писал, что нет задания на его убийство, а не про то, что у него нет Кольта. 
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MarsiK сказал:

 

Автор мода говорил, что в последних версиях у Воробья уже нет этого Кольта. Специально убивал и проверял.

Кольт у него,специально сейчас убил,правда это было на территории Долга.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kolovradkin его на этой территории просто так не убьёшь, всегда врагом становишься. И он никуда не уходит со своего поста. Остаётся надеяться, что он умрёт от руки иногда заходящих с Дикой территории на Бар матёрых бандюков в кожаных плащах, постоянно респятся.

 

@phorumer может мелочь - почему бы не добавить батарейки в фонарик? Немного усложнит геймплей. Да и в ПНВ костюмов можно реализовать, от них же или от отдельных аккумуляторов. Опять же идеи из Misery, там приходится постоянно ими закупаться, чтобы не ослепнуть в нужный момент. Другое дело, что ночи на движке ТЧ очень светлые, и толку от фонарика вообще мало.

 

Есть наработки по новому оружию в мод? Хочется больше разнообразия под .308 калибр, M110 там (модель есть в NLC 7), SR-25 (модель среднего качества из  STCoPWP на ЗП) или HK417, что-нибудь из этого уником сделать... И большая просьба - снять с FN SCAR базовый коллиматор, раз уж в 4.5 появилась возможность вешать множество прицелов на оружие.

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

MarsiK, батарейки может и сделаю. Также подумаю о ПНВ как об отдельном предмете, правда под него ячейки нет в инвентаре.

Если честно новое оружие пока особо добавлять не планирую. Оружия и так уже очень много. Его уже больше, чем во всех приличных (подчеркиваю приличных, а не различных суреп-васян-мега-вэпон-паках) оружейных модификациях в ТЧ ЧН и ЗП.

Если сейчас опять сильно удариться в оружие, то пострадает такой важный элемент, как игровой процесс. На многих локациях наблюдается дефицит заданий. На других их еще тоже можно вполне добавить. Есть много интересных идей. Также есть ряд идей и наработок по различным другим нововведениям в игровой процесс. Сейчас, играя честно, уже практически нереально перепробовать даже то оружие, которое уже добавлено. Может что-то и будет добавлено, но явно не в тех объемах, как это привыкли видеть в каждой новой версии НА.

По поводу моделей из NLC. Во первых там гибридные руки, которые в НА не котируются. Ну, допустим, не буду скромничать, и скажу, что если модель хорошая, то для меня перенести ее на нормальные руки не проблема, в отличие от некоторых "мастеров". Другое дело что это за модель? Я видел несколько стволов из этого мода и скажу честно, мне они не особо понравились. Модель SR-25 из STCoPWP действительно очень посредственного качества и ввиду этого на данный момент, на мой взгляд, особо не нужна, так как есть в этой категории и G3SG1, и Галиль или тот же SCAR. Насчет SCAR с коллиматором. Ну что я могу сказать? Коллиматор выглядит круто. Прицельные приспособления же уже не очень. Тем более можно же поверх еще и оптику прицепить. Но я обязательно включу этот вопрос в повестку дня. Хотя как по мне, то и так круто...
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Итак по чистке и смазке.

    Не знаю как что, а АК не любит сильную чистку. Если слушать всяких дедов-срочников и драить до блеска, чтобы выслужиться, то через некоторое, не большое время, стволы начинают безбожно мазать. Ретивые солдатики сдирают не только свинец и медь с нарезов, но и шлифуют и срабатывают сами нарезы и геометрию ствола. В то время, как при ленивой лёгкой чистке убирается только пороховой нагар и немного полируется омеднение, оставленной в канале ствола биметаллической оболочкой пули, которое наоборот защищает и протектирует основной металл и хромирование, если оно есть. Геометрия ствола при этом сохраняется более-менее исходная (шомполом шёркают все же вручную, а не на точном станке).

    Оружие на хранении, и в бою содержатся в разном виде. После чистки щелочным и нейтральным маслами, в боевой обстановке рекомендуется детали автомата насухо протирать тряпочкой. Это в Наставлении так написано. Остаётся тонкая масляная плёнка, которой универсально хватает для всех боевых ситуаций и для любой погоды. Почему в бою надо оставлять минимум масла? В холод оно загустевает, а в жару впитывает в себя грязь и пыль, что приводит к отказам и задержкам.  

 

Касательно мода. Возможно ли сделать скрипт самостоятельного полевого ремонта, привязав его с счётчику износа-стрельбы? Суть в том, что смазать ствол (допустим из отдельной масленки) можно только по прошествии определенного количества выстрелов (точнее, определённого количества износа). Износ ствола при этом должен быть всегда выше, чем восстановительный потенциал однократной смазки-чистки. Т.е. если смазывать регулярно, то износ будет меньше. Если не смазывать вообще, то износ будет гораздо быстрее. Ресурс ствола посчитать таким образом, чтобы 10000 выстрелов набирались только при регулярной чистке. А без чистки, скажем, в 4-5 раз меньше - 2000 выстрелов до полного износа, например.

 

Изменено пользователем etRussk
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста может я зря в предбаннике уник АК-47 ищу? Он там вообще есть?

Добавлено phorumer,

АК-47 не уник, а обыкновенный. Мне просто было интересно, находили ли игроки этот тайник. 
 

Ссылка на комментарий

@Alex1983 уника АК-47 в моде вообще нет, насколько я изучил файл иконок последнего обновления.

 

@phorumer ждём батарейки и ПНВ, разнообразие как-никак. По NLC 7 понял, но там действительно есть качественные модели, в особенности это касается возможности добавления новых уников с интересными обвесами (АС ВАЛ с тактической ручкой и коллиматором, модернизированные АК). Стандартное оружие в НА на порядок лучше, чем в большинстве оружейных паков. По поводу FN SCAR оставить возможность поставить текущий "приваренный" коллиматор + оптику. Считаю, что всё стандартное оружие должно быть "голым", вся соль в том, чтобы ставить тот прицел, который нравится. Я иногда с открытых прицельных стреляю, более удобней получается, когда надо на ходу палить. А вот уники надо стараться балансить как практически не модернизируемые стволы, чтобы они не были читерными. Вообще отлично, что появились разные прицелы, даже немного расстроился, что на мою любимую M16 Особую ничего нового не ставится :cray5: Кстати, я так и не нашёл для неё оптики. ПО 4х34 ведь должен садиться? И есть ли в моде ACOG ?

 

@etRussk мыслишь верно, добавить чистку или полевой ремонт оружию точно не помешает.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

По поводу уникального оружия. Если честно, то в связи с появлением сменных прицелов, включаемых/выключаемых ЛЦУ и прочих уникальных особенностей для обычного оружия, большинство уников по сути становятся ненужными. В чем заключается уникальность оружия в большинстве модов? Приваренный коллиматор, оптика, глушитель, ЛЦУ, какие-то супер-пупер планки и пр.? По большому счету так. В НА все это можно устанавливать на оружие на ходу. На данном этапе большинство уников нужны лишь для того, чтобы сдать их по заданию.
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

ACOG есть конечно.

"М16 Особая" это М16А1? На нее нужно AR-15 искать вроде бы.

 

По ПНВ\Фонарикам\Ночным прицелам есть у меня наработки.

Только оформить нужно. После НГ выложу для разбора.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, etRussk сказал:

Если слушать всяких дедов-срочников и драить до блеска, чтобы выслужиться, то через некоторое, не большое время, стволы начинают безбожно мазать.

А не надо слушать всяких.) Надо чистить и смазывать оружие так, как положено!

3 часа назад, etRussk сказал:

самостоятельного полевого ремонта, привязав его с счётчику износа-стрельбы? Суть в том, что смазать ствол

Не надо путать теплое с мягким: ремонт это одно, а чистка и смазка- другое.

2 часа назад, MarsiK сказал:

добавить чистку или полевой ремонт оружию точно не помешает.

Зачем? Будь добр, опиши, как этот процесс должен выглядеть в игре и каким образом, по твоему мнению, он сделает проект лучше.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, phorumer сказал:

есть в этой категории и G3SG1, и Галиль

А какая оптика ставится на Галиль, что-то в описании к нему не указано?

Добавлено phorumer,

Тот же, что и на ружья.
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!На базе Охотников в баре стоит ящик,его можно использовать как схрон?

Изменено пользователем Kolovradkin
Ссылка на комментарий

Странное дело творилось после прохождения Х-18. Пришел в Бар, пытаюсь сохраниться - вылет. Сохранение больше не грузится, побилось. Ладно, гружу автосейв. Поболтал с Барменом, пытаюсь перейти на любую локацию - вылет, сохранения опять побились. Начал новую игру, если оказия такая же повторится скину сохранения. Из оружия был только "Кипарис", но он с самого начала игры. Рюкзак полупустой, так шо точно не из-за "миллиона" предметов вылет. Тем более он был безлоговый. 

Добавлено phorumer,

На будущее: Нужно в таких случаях всегда предоставлять логи и проблемные сохранения. Без них понять что произошло невозможно, тем более, что для НА такие явления не характерны, поэтому даже какой-то общий совет дать невозможно.
 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Логи не сохранились?

На 4,5 бета у меня вылетов не было вообще за полное прохождение. Только разовые по памяти.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как убрать кружочек(прицел) и просто сделать точку?Ни черта же не видно когда целишься

Добавлено phorumer,

В бета версии в папке Options есть версия движка с классическим перекрестием.
 

Ссылка на комментарий

Вопрос - Графика та-же, что и в 4.0? Если да, то не комильфо..... В 4.0 не знаю что в графику напихали, но Затон, Юпитер, Вост. Припять жутко тормозила, даже на минимуме статики.... Ни один мод с подобным паком так не тормозил.... Подгрузка шла до пяти минут и из-за этого снёс....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...