Новый Арсенал - Страница 86 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

По поводу проблемы отображения коллиматоров на статике у меня есть подозрение, что проблема возникает на ХР. Наверное, какие-то устаревшие библиотеки. У меня на статике все отображалось корректно и на 7-ке и на 10-ке. Прошу отписаться, если у кого возникают такие проблемы на 7-ке или 8-ке или 10-ке. Если ни у кого там таких прорблем нет, то советую переходить на эти операционные системы. Ну сколько можно на этом старье сидеть? Нет этому уже оправданий. А так правильно подметили, что мод разрабатывался и тестировался на полной динамике.

Изменено пользователем phorumer

@phorumer, пардон, дружище, но у меня 10-ка и эта проблема тоже иногда всплывает, хотя и не часто, но решается просто - я несколько раз снимаю прицел с оружия и одеваю - пока не отображается всё корректно. 

Р.С. Играю всегда на полной динамике.

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2

@mechanicusЭто немножко другая проблема, хотя видимые симптомы те же. Движковый баг. Исправим лишь созданием прицелов с одним мешем. Неизлечим. Да нет, почему же, в принципе излечим заменой большинства прицелов на простейшие. Прощайте коллиматоры и очень многие оптические прицелы. Например аког, советские прицелы с ласточкой и т.п. Возникает лишь на определенных скелетах, на других это явление полностью отсутствует. По моим наблюдением возникает это явление когда изначально скелет создавался без кости прицела (например, АКС-74у, различные дробовики), а затем кто-то (например, я) эту кость добавил. В таких случаях оптика из нескольких мешей может иметь такой баг. Когда добавляешь оптику из одного меша, то все работает нормально.

Изменено пользователем phorumer
  • Неравнодушный сталкер

 

phorumer, играл на 7 -ке(64), полная нинамика, с прицелыми не было проблем!  С Наступающим!

 

TmetPC8.png

 

Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2176:2176], parent[wpn_toz34_short2176:2176], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200020014:20014], parent[wpn_pp200020014:20014], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7420203:20203], parent[wpn_aks7420203:20203], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161972:1972], parent[wpn_bm161972:1972], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2077:2077], parent[wpn_toz34_short2077:2077], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_f120869:20869], parent[grenade_f120869:20869], section[grenade_f1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_magnum20812:20812], parent[wpn_magnum20812:20812], section[wpn_magnum]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161965:1965], parent[wpn_bm161965:1965], section[wpn_bm16]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40001 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2042:2042], parent[wpn_toz34_short2042:2042], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svu4001:4001], parent[wpn_svu4001:4001], section[wpn_svu]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021867:21867], parent[wpn_pp200021867:21867], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021868:21868], parent[wpn_pp200021868:21868], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh432092:2092], parent[wpn_izh432092:2092], section[wpn_izh43]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar36714:36714], parent[wpn_scar36714:36714], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar22615:22615], parent[wpn_scar22615:22615], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7432253:32253], parent[wpn_aks7432253:32253], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162063:2063], parent[wpn_bm162063:2063], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162049:2049], parent[wpn_bm162049:2049], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162070:2070], parent[wpn_bm162070:2070], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4316760:16760], parent[wpn_izh4316760:16760], section[wpn_izh43]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game jupiter.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\jupiter.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7436404:36404], parent[wpn_aks7436404:36404], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200036405:36405], parent[wpn_pp200036405:36405], section[wpn_pp2000]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2159 ms]
* MEMORY USAGE: 483315 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1776 ms]
* MEMORY USAGE: 482930 K

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\arsenal\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_vss.dds


stack trace:

   Всем привет. На Юпитере ловлю такой вылет. Что нужно сделать?

@irbis787, Настройки понизь, видеопамяти не хватает.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Будут, ли устранены косяки с анимацией перезарядки? Некоторых стволов.

Прицел ACOG оказывается дырявый.

 

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_7451834_24624279.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_1351772_24626494.jpg

 

Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6803516

Хотя, мировые модели стволов все равно надо править. Вот некоторые исправленные: http://www.fayloobmennik.net/6803525

Спасибо сталкеру Cat_Niger

Изменено пользователем wasp2012
! error:  water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

 

stack trace:

 

0023:008D000E xrCore.dll

0023:0079CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()

0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

С Новым 2017 годом поздравляю. Подскажите что за вылет-не могу попасть на болота

Прицел ZF-39  когда снимаешь с винтовки и кидаешь на асфальт выходит вот такая рваная ерунда:

http://pixs.ru/showimage/ssIgor1117_9305292_24086718.jpg

 

Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6804390

  • Согласен 2

Всем привет. Что-то давно не было новых фиксов от автора. Вроде обещалось выпустить кумулятивный патч с исправлениями и дополнениями к моду.

 

  • Никак не могу найти уникальный АЕК-973, облазил весь Радар, ни у кого нету, зато нашел за дверью в X-10 (сработал знакомый по ТЧ код 342089) уникальный ПКМ "Печенег" с коллиматором - лютая штука для выноса экзоскелетов!  :russian_ru:
  • Можно ли хотя бы немного увеличить урон у патронов 9х39? Они по мощности чуть выше 5.45 сейчас, ну не может такая тяжёлая пуля так легко царапать цели. Сейчас этот боеприпас эффективен только для целей в куртках и слабых комбезов, что по логике вещей и реализма неверно. Мои любимые ВСС и ВАЛ непригодны для прохождения второй части игры от слова совсем  :(
  • На Радаре не смог открыть дверь возле снайпера - известным по ТЧ кодом 1287975 она не открывается  :blink:

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Вылет в Припяти:

 

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 369392 K
* [win32]: free[2054332 K], reserved[172140 K], committed[1967768 K]
* [ D3D ]: textures[1075747 K]
* [x-ray]: crt heap[369390 K], process heap[1351883 K], game lua[34435 K], engine lua[135 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7850 K], smem[29009 K]
* MEMORY USAGE: 413091 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 41633 objects are successfully saved
* Game pripyat.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal4\save\savedgames\pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3sg153835:53835], parent[wpn_g3sg153835:53835], section[wpn_g3sg1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:00D7000E xrCore.dll
0023:00C3CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:040ADD47 xrGame.dll

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Самый лютый ствол КиС-23 под картечь. Эффективен даже на более, чем средних дистанциях, 1 выстрел=1 труп вне зависимости от экипировки.

АЕК-973 я подобрал с монолитовца, а вот где - не помню :( Как вариант - на Юпитере при входе на локацию у шахты лифта либо возле админздания завода Юпитер или в Путепроводе, когда в первый раз идешь на эти локи.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Самый лютый ствол КиС-23 под картечь...

 

Согласен, имба, поэтому и не юзаю. Хотя если бы автор сварганил уник этого ствола с хоть каким прицелом - возможно бы брал против тяжелых мутантов.

 

А мне теперь не особо важно, где брать АЕ-973, я шагу не могу из-за вылета в Припяти ступить, загружаю сохранение и практически сразу на рабочий  ;)

Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Снова непонятный вылет в Припяти, когда подходишь к логову Харона. Переигрывал с начала локации уже второй раз.

 

 

 

ВЫРЕЗАНО, НИ К ЧЕМУ ТАКИЕ ПОЛОТНА. HellRatz
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 357295 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: c:\games\newarsenal4\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 357793 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 357825 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 192 ms
* phase cmem: 371875 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2167, 1068578 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 3438 ms
* phase cmem: 371875 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 371875 K
* [win32]: free[2055460 K], reserved[169780 K], committed[1969000 K]
* [ D3D ]: textures[1075747 K]
* [x-ray]: crt heap[371873 K], process heap[1350884 K], game lua[34568 K], engine lua[147 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7864 K], smem[29009 K]
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894
* MEMORY USAGE: 419629 K
stack trace:

0023:00D7000E xrCore.dll
0023:00C3CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04284929 xrGame.dll

 

 

phorumer, ты живой после НГ ?  :P

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Кто-нибудь может составить список уникального оружия, которое находится на руках у НПС и квестовых персонажей? А так же те уники, которые выдают за квесты.

 

Можно примерно так:

 

MP5 бесшумный - у Умника (Кордоне; Темная долина)

АКСУ-74 Диверсант - у Беса (Свалка)

ГШ-18 Спорт / ПММ - 50/50 выдаёт Волк после зачистки АТП (Кордон)

 

и т.д.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Решил по новой пройти мод. При переходе на Радар вот такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Create
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : Unknown visual type

 При первых двух прохождениях такого не было.... :(

Ничего не добавлял, не переустанавливал...


 

 

По поводу проблемы отображения коллиматоров
При установке коллиматора на КиС при прицеливании вылазит абсолютно белый экран. Поэтому пользую без коллиматора

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Захожу на Свалку первый раз, тока начинает говорить Бес и вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...сенал\newarsenal4\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil)

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...