Перейти к контенту

[2016] Инструментарий для модостроя?


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Конфиги/скрипты:

- Notepad++ - удобный текстовый редактор, часто выручает, особенно если нужно какой-то текст найти в пачке скриптов/конфигов (Допустим в 200 файлах, и он не падает при такой нагрузке), можно задать массовый поиск, да и в целом удобно работать с открытыми документами.

Текстуры:

- Paint.net - для различных простых операций с текстурами, что-то подрисовать, убрать, добавить и т.д, на моем барахле компьютере работает шустро, функционал широкий.

- Photoshop - ну это классика, использую если нужно очень капитально повозиться с текстурой. Типо запускаю в экстренных случаях  :)

- SIE (Stalker Icon Editor) - для работы с иконками

Спавн:

SDK - ныне я все делаю через него, и это удобство не знает границ. Весьма упрощает работу со спавном.

- Universal ACDC - нужен чтобы разбирать мой all.spawn, иногда он нужен мне в текстовом виде, чтобы быстро заглянуть в параметр какой-либо секции, не запуская СДК. В остальном не использую уже.

Модели:

- 3ds max - делаю через него и статику и динамику. Мне он кажется более юзерфрендли, нежели майка, к примеру.

Партиклы:

- ПЫСовский Particle Editor входящий в состав СДК - если что-то подредактировать в партиклах, то это сюда.

Звуки:

- Format Factory - использую для перегонки звуков в формат wav. Можно задать громкость файла при конвертировании, что иногда полезно когда находишь нужный, но тихий хвук. Или вырезаешь из плохого видео.

- SDK - использую для экспорта в формат ogg читаемый игрой. В СДК настраиваю звук, задаю ему дистанцию, комментарии. Чтобы все было хорошо и лог не краснел от кривых звуков.

Локации:

- 3ds Max

- SDK

Ну и всякие мелочи, вроде распаковщика db-архивов игры, некоторые perl-скрипты от наших уважаемых спецов.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DMT скрипты работают нормально, никогда таких ситуаций не было. Полагаю в проблемной модели полигоны вывернуты.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DMT попробуй скачать оригинальные скрипты 2014 года (по ссылке выше некий репак 2019 года): https://disk.yandex.ru/d/Mp6jVkV25LrXI или эту версию https://disk.yandex.ru/d/Ulk28mqauFJrm хотя, я думаю, разницы между ними нету.

 

7 часов назад, DMT сказал:

скрипты работают ненормально

Я лично на этих скриптах сделал с десяток уровней, с сотню объектов от статики до динамики, многие люди тоже ими пользуются на постоянной основе. Поэтому я уверен – скрипты рабочие.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...