Перейти к контенту
aka_sektor

[2016] Инструментарий для модостроя?

Рекомендуемые сообщения

Внесу свой вклад в тему:

 

Движок: X-Ray extensions (со своими настройками и кое-какими правками).

Конфиги и скрипты: Notepad++, Script Checker, XML Validator.

Локации и спавн: X-Ray SDK 0.4 (версия собранная из исходников, с набором правок и фиксов. 64-х битные компиляторы, собственные пакеты текстур, и моделей), X-Ray game asset converter, Universal ACDC, S.T.A.L.K.E.R. Position Informer.

Модели: X-Ray SDK, Milkshape 3D, OGF Model Viewer + MeshTool-OGF Viewer. (в виду наличия серьезных недостатков у каждого из вьюверов, пользуюсь обоими)

Текстуры: Adobe Photoshop CC 2015 (с набором различных плагинов), nDo2, SIE, IrfanView (в качестве конвертора и вьювера текстур), NormalMap-Online (http://cpetry.github.io/NormalMap-Online - советую всем).

Игровые архивы: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.

Звук: Adobe Audition CC, X-Ray SDK, SAVandT.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Конфиги и скрипты:
  • SciTE
Текстуры:
  • Adobe Photoshop CC 2016
  • Paint Net
  • Stalker Icon Editor
Модели:
  • Autodesk 3ds Max 2010 + плагин от Den Stash
Аудио:
  • Adobe Audition 3.0
Изменено пользователем aka_sektor
опечатки
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Я человек дикий и использую простые инструменты для простых задач.

Если надо изменить звук, то хватает Magik Audio Editor, а dds можно слегка отредактировать XnView.

Ссылка на комментарий

VS для сборки двигателя, расширения для редактирования собранного движка, какая-нибудь мартышка для просмотра работы шейдеров освещения, дисторт для просмотра работы пост-процесс эффектов, СДК собранный изисходников, компиляторы х64, Фотошоп ЦС6, Блендер, Нотпад++, Черепаха для работы с опен соурс, Масм32. Мой набор, вроде весь.

Конвертер беспорядка/бардака забыл.

Изменено пользователем aka_sektor
Объединил посты
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Конфигурационные файлы, скрипты - Notepad++


Моделинг - Autodesk 3ds Max 9/2013


Локации и Ко - X-Ray SDK 0.7 (Level Editor)


Текстуры (диффузные) - Adobe Photoshop CS3


Текстуры (бамп(генерация с карты высот)) - CrazyBump RC4


Текстуры (настройка) - X-Ray SDK 0.7 (Image Editor)


Шейдеры, материалы, звуковое окружение и т.п. - X-Ray SDK 0.7 (Shader Editor)


Звук - Sony Sound Forge, X-Ray SDK 0.7 (Sound Editor)


Версионирование - TortoiseHg (2015 - н.в.), Microsoft Visual Source Safe 2005 (2013 - 2015)


Изменено пользователем -Vector-
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - блокнот, WinMerge


Текстуры - GIMP(основа), Paint(Различные заготовки), DDS Converter 1.3(перегон в .dds), SIE(Иконки), XnView (просмотр текстур)


Модели и анимации - MilkShape 1.8.4 (+плагины), X-RAY SDK 0.4, Autodesk 3ds Max 2012 32-bit (64-bit на ноутбуке) (+плагины)


Аудио - Sound Forge 10.0, X-RAY SDK 0.4

  • Спасибо 1

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты: блокнот, WinMegre

Модели: Autodesk 3ds Max 2016 + плагин от Den Stash

                RST Model Viewer, OGFViewer - просмотр

                3D converter

Текстуры: - просмотр: WTV, XnView

                    - диффузные: Adobe Photoshop CC 2016 и CS6

                    - бамп и генерация карт нормалей: Creator и Creator moders R2 - плагины для  Photoshop

                    - настройка текстур: X-Ray SDK 0.6 (Image Editor) с фиксом сглаживания

                    - иконки и текстуры UI: Stalker Icon Editor, PaintNET + плагины

Изменено пользователем aka_sektor
опечатки
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - Только блокнот, только хардкор.


Текстуры - Adobe photoshop.


Спавн - ACDC и блокнот.


Модели и анимации - 3DS max, milkshape. 


Видео и аудио - adobe after effects, sound forge, format factory.


Изменено пользователем Shennondoah
  • Спасибо 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - Notepad++, WinMerge

текстуры - Adobe Photoshop, XnView

спавн - ACDC + программы собственного написания.

на правах рекламы :) см. последние тех.видео в теме Судьбы Зоны, ссылка на тему в подписи.

Видео - Sony Vegas

написание программ для моддинга, всяких доп. инструментов - Delphi 7

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на видео нашего форумчанина @stalker_grez:

 

Итак! Софт, которым я пользуюсь, занимаясь моддингом на игру S.T.A.L.K.E.R.!

 

1. X-Ray SDK 0.7, конвертеры и компиляторы есть в шапке этой темы - http://www.stalker-modostroy.ru/forum/4-7-1

 

2. Пак исходников объектов и локаций для сталкера (Чтобы не декомпилировать и работать оптимальнее в СДК) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371(14 ГБ архивами, около 100 ГБ, если все распаковать)

 

3. Adobe Photoshop CS6

Nvidia DDS Plugin для CS6 и ниже - https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-ado..

 

Как у меня Adobe Photoshop CС 2015

Здесь DDS плагин поставить нельзя, но как по мне она чуточку, да лучше в функционале. Я лично с фото работаю, мне нужна версия по новее.

 

4. 3Ds Max 2016 ЛИЦЕНЗИОННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ - http://www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max

Нужна регистрация на сайте Autodesk. Лицензия полная, но "не для коммерческого использования" за то все официально!

3Ds Max 2011 - Версия взломанная, так как студенческую 2011 уже не раздают. Она подойдет тем, у кого ну очень слабые компы. Я же без видео карты работаю и снимаю в 2016-ом и мне норм smile (на встроенно работаю)

 

5. Xnview - http://www.xnview.com/en/xnview/#downloads

Программа для открытия и конвертирования изображений из формата в формат. Очень удобно!

 

6. Notepad ++ - https://notepad-plus-plus.org/

Самый лучший блокнот в мире!

 

Ну и пожалуй дополню еще кое каким софтом, который не показывал в видео, но он тоже бывает нужным и я им пользуюсь:

 

7. Bandicam 3.0.0.997 (2015)

Программа для записи видео с экрана монитора. Она может записывать как с рабочего стола, так и с игр и других 3D и 2D приложений.

 

8. Camtasia Studio 8.4.2 Build 176

Простая программа для видео монтажа и записи с видео с рабочего стола. По мне так лучшая программа для записи с рабочего стола, а бандикам в таком случае лучшая для записи с игр.

 

9. Adobe Audition CS6

Программа для работы со звуком. Иногда бывает, что нужно подправить аудио дорожку, убрать шумы, перегнать в другой формат и тд.

 

10. Adobe Premiere Pro CS6

Мощная программа для видеомонтажа. Очень тесно работает с Adobe Audition и Adobe After Effects

 

11. Adobe After Effects CS6

Эффекты в видео на профессиональном уровне.

 

К теме относится, есть некоторые подробности по работе с инструментарием.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

А где можно скачать актуальную версию конвертера от бардака? Сейчас я пользуюсь конвертером отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

Но может есть новее? Просто этот конвертер не правильно конвертирует ogf модели из 1472 билда. И не сохраняет Bone Parts.

Ссылка на комментарий

@BogDIC , а кто этот конвертер разрабатывает? Есть ли репозиторий? И куда можно писать баг репорты?

Добавлено  HellRatz,

Дорабатывает ныне его @Charsi 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Вот моё, как бы, хозяйство:russian_ru:

 

Движок: X-Ray extensions.

Скрипты/конфиги: notepad++(ищу достойную замену), winmerge.

Текстуры: GIMP/PaintNet/IrfanView.

Спавн/модели: ACDC + SDK + milkshape.

Файлы .xr: сейчас только скрипты из темы  по ACDC.

Вот как то так.:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, _Val_ сказал:

Тотал Командером попробуй сравнивать.

Достойную замену не иму а notepad ++, но спасибо за совет, как раз сегодня сказал Тотал чтоб по щупать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz 

Ну вот по погодным файлам - сейчас только им и пользуюсь. В отличии от ВинМерже, который при копировании одной строки в другую колонку - может отправить туда еще парочку - копирование тоталом ведется очень корректно.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 03.03.2018 в 23:50, UriZzz сказал:

notepad++(ищу достойную замену)

Попробуй это: https://modfaq.ru/SciTE

Изменено пользователем aka_sektor
исправлена ссылка
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем!

В свете анонса С2 на UE4 решил попробовать изучить  данный движок (с нуля), скачал и установил. Программа установилась на С-диск и занимает места 20 гиг с копейками:

FastStoneEditor125857.th.jpg

 

Диск С -- на  SSD, поэтому, понимая, что программа будет постоянно что-то перезаписывать (а, как известно,  кол-во перезаписей на твердотельниках меньше, нежели на обычных ЖД), подумал: а нельзя ли её установить на другой диск? Переустановил клиент Epic Games на другой диск, но вот движок (по-умолчанию) всё равно опять установился на С-диск. Вопрос: можно ли сам движок  (папку с ним) установить (или скопировать) на другой диск? Будет ли корректно  работать, в этом случае, сам редактор?  :rolleyes:

Изменено пользователем LucieAfer

Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733..

 

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...