Перейти к контенту
aka_sektor

[2016] Инструментарий для модостроя?

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, aka_sektor сказал:

@LucieAfer, чет ты попутал, тут про инструментарий для модинга сталкер на X-Ray.

Да не:  я полистал Форум, и более подходящей темы для своего вопроса не нашёл. Возможно плохо искал -- ткни носом, если я не прав. :)

 

Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733..

 

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LucieAfer сказал:

подходящей темы для своего вопроса не нашёл

Религия не позволяет создать самому? Как насчет: https://www.amk-team.ru/forum/forum/138-unreal-engine/

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aka_sektor сказал:

Религия не позволяет создать самому?

Ради одного вопроса создавать новую тему? К тому же, её поди надо будет тогда  кури-ировать..

Ну потри тогда мои  некместувопросы. Пойду в другое место со своими заботами. :rolleyes:

Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733..

 

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий

В notepad++ есть Spell Check, для проверки орфографии, но английской.

 

Должен быть плагин, и для русской. Пользуется кто? Ссылку не подкинете?

 

UPD:

Наверное это: https://habr.com/post/184400/

 

UPD2:

Или проще это: http://blog.harrix.org/article/833

 

UPD3:

Не, похоже первый вариант ток. Второго ссылка не работает.

 

UPD4:

Поставил первый вариант, и нифига. Уже и вручную указал .dll - не робит.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
6 hours ago, aka_sektor said:

Поставил первый вариант, и нифига. Уже и вручную указал .dll - не робит.

Странно, установлены ханспелловские English и Russian (with io) - всё фунциклирует. Сейчас ради спортивного интереса скачал и установил дополнительно Russian (without io) - обратно всё фунциклирует. Кстати, с этим словарём блокнот наконец-то стал слово "сталкер" понимать по-нормальному, раньше ругался. :)

 

Aspell, кажется х64 версией не поддерживается.

Добавлено aka_sektor,

Да, у меня 64 битная версия. Понятно теперь.

Ссылка на комментарий

Братие, у кого ещё кроме меня SciTe запускается со скоростью текстового процессора LOwriter? Почему так медленно:blink:? Там этой програмульки то нет не фига:blink:, notepad ++ в разы быстрее стартует.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Knald - первое в мире решение на базе графического процессора для генерации текстур "качества выпечки" из любой 2D-текстуры источника.

После длительного использования программы, имеет смысл поделится своим опытом. Программкой очень доволен, ни одна ранее, которых здесь размещено в достатке, не отвечала моим требованиям по функционалу.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29.06.2021 в 11:29, ed_rez сказал:

После экспорта этим плагином пропадают полигоны. В максе целая модель здания, в сдк какие-то куски.

Ссылка на комментарий

@DMT скрипты работают нормально, никогда таких ситуаций не было. Полагаю в проблемной модели полигоны вывернуты.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

У меня такие ситуации возникают постоянно, после некоторого количества применений attach\detach.

Собственно, вот что я вижу в максе: snhtPZh.jpg

А вот результат после экспорта в сдк: LcqyfVJ.jpeg

Почему стены и потолок отсутствуют ?

Я залил на файлообменник исходный максовский файл проекта https://dropmefiles.com/uMKlz для желающих его протестировать. Но вам надо будет прописать свои пути к текстурам в material editor-е. У меня всё лежит в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось, замена макса с 2016 версии на 2018 с последующей переустановкой скриптов не помогла решить проблему.

17 часов назад, HellRatz сказал:

скрипты работают нормально

Нет, скрипты работают ненормально. По крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

@DMT попробуй скачать оригинальные скрипты 2014 года (по ссылке выше некий репак 2019 года): https://disk.yandex.ru/d/Mp6jVkV25LrXI или эту версию https://disk.yandex.ru/d/Ulk28mqauFJrm хотя, я думаю, разницы между ними нету.

 

7 часов назад, DMT сказал:

скрипты работают ненормально

Я лично на этих скриптах сделал с десяток уровней, с сотню объектов от статики до динамики, многие люди тоже ими пользуются на постоянной основе. Поэтому я уверен – скрипты рабочие.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@DMT ты этот домик слайсом не резал случаем? Какая-то странная сетка. Или это такие последствия декомпиляции. Тем не менее, check invalid показывает, что модель крива. Возможно, поэтому СДК  переварить не может.

b4f9f96d75baa9e6c82acfdbe90d56e4.jpg

Изменено пользователем sto1en
эксперимент с фотохостингом

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
Цитата

5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу.

 

12 минут назад, sto1en сказал:

модель крива

Нет, модель не крива.

 

14 минут назад, sto1en сказал:

Возможно, поэтому СДК  переварить не может.

Нет, не поэтому. От вышеупомянутой проблемы зачастую спасает лишь полное ретекстурирование модели. Например можно попробовать ради эксперимента применить UVW Remove, а затем залить всю модель кирпичом. Проблема с экспортом модели должна исчезнуть, а вот "потяжки" текстур в режиме line так и останутся

--------------------------------------------------

Или можно действовать иначе: нажимаем кнопку weld vertices, получаем лог:

* object Object009 | verts before 5233 , after 4116

"Потяжек" текстур в режиме LINE больше нет, но остаётся проблема с экспортом модели. Заходим в СДК, видим, что проблема осталась.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...