Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем доброго времени суток!

 

Появилась такая проблема: имеются 3 найденных уникальных пистоля, но что с ними делать - непонятно! Бармен только хвалит, мол, молодец, за это тебе причитается, но при этом больше ничего не происходит! Никакой награды от бармена, и пистоли остаются балластом в инвентаре. Надоело уже их таскать с собой. Что с ними делать?

Изменено пользователем Lee_stalker
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что на самом высоком уровне сложности ("Мастер") игра более стабильна. По крайней мере, до сих пор ни одного вылета, чего не было на сложности "Сталкер/Опытный".

Или не в этом вовсе дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rihardovich сказал:

В моем случае местом была вышка в Предбаннике. Отдал Бармену,- задание выполнилось.

Я уже и не помню, шарил я по вышкам в Предбаннике, или нет. А какая именно вышка?

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, дождался.

Сохранился на Юпитере, вышел из игры. Затем при загрузке постоянный вылет. Только не совсем понимаю, где мне конкретно лог ошибки /вылета смотреть.

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Скрытый текст
Скрытый текст

* [x-ray]: crt heap[369348 K], process heap[14127 K], game lua[27239 K], engine lua[164 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8738 K], smem[19100 K]

 

0023:0421371B xrGame.dll
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

В общем, как я понял, этот вылет происходит то ли из-за нарушения логики игры, то ли из-за "неправильного" , по мнению игры, её прохождения.

Но проблема в том, что сохранок предыдущих не сохранилось у меня.

И что, мне теперь всё заново начинать?

Изменено пользователем Lee_stalker
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex5773 сказал:

и это разве всё?

Кажется, вот так правильно публиковать лог ошибок/вылетов?

Скрытый текст

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 21067 ms
* phase cmem: 369350 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 369351 K
* [win32]: free[2338920 K], reserved[89648 K], committed[1765672 K]
* [ D3D ]: textures[865438 K]
* [x-ray]: crt heap[369348 K], process heap[14127 K], game lua[27239 K], engine lua[164 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8738 K], smem[19100 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
stack trace:

0023:0421371B xrGame.dll
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Обидно просто. Столько пройдено и тут тебе на... Раньше ведь на этой же машине проходил полностью все версии  мода - 10,11, и всё "летало", а версия 12.0 вот такая нестабильная, что ли, оказалась... Хотя, до этого тоже ведь всё гамало нормально.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по не подтверждённым данным, есть такое мнение, что если рюкзак ГГ совсем полный всякого добра, то тоже приводит к вылету.

Это действительно так?

Рюкзак у меня и в самом деле был набит под завязку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alex5773 сказал:

Одно единственное сохранение что-ли, даже нет сохранения перехода на локацию? 

Да, одна сохранка только есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alex5773 сказал:

А зачем ты удаляешь сохранения перехода?

Да не знаю даже... Никогда над этим не задумывался. Оставлял только своё сохранение.

А что, авто-сохранки не "бьются" разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, alex5773 сказал:

Если не удалял, то попробуй загрузить переход на локацию.

 

Удалил все. Осталась только своя сохранка, которая больше не грузится.

Изменено пользователем Lee_stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nasar75 сказал:

Вопчем, начинай новую игру и делай чаще именные сохранения в меню. И перед переходом на новую локу аппизательно именная сохранка.

Что такое "именная сохранка"?

3 минуты назад, nasar75 сказал:

начинай новую игру

Ну нифига себе, полигры уже прошёл, теперь всё заново начинать? Уже нет такого желания.

Предыдущие версии мода (10,11) ведь так и проходил и всё нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex5773 сказал:

Это Сталкер, и тут раз на раз не приходится

И что теперь?

Всё заново начинать я не имею желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nasar75 сказал:

это примерно так:

Если я правильно понял, то в таком случае изначально и велась речь о моей "именной" сохранке, которая теперь больше не грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex5773 сказал:

Для меня не главное пройти, а главное нормально пройти)))

А для меня главное - чистый фриплей, и похер на сюжет.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А может кто-нибудь поделиться сохранкой во фриплее? Желательно (но не обязательно) где-нибудь в районе Юпитера или Затона.

Буду очень благодарен и заранее прошу прощения за такую наглость.

Изменено пользователем Lee_stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как-то ввести в игру, например, ремонтно-швейный набор, и самому чинить свой прикид? И ещё слегка увеличить скорость перезарядки оружия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а разве вообще существуют глушители на дробовики/ружья в реале? Я вот методом тыка случайно обнаружил, что можно поставить глушак на Сайгу! Но это же бред?

Лучше б тогда сделали глушак на ТТ или на Кольт М1911.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ворон545 сказал:

По поводу пистолетов.

Изначально в моде есть возможность ставить глушители почти на любое оружие, что не реально, но для игры сойдет, какбэ. Я уже не помню точно, но, вроде, я большинству стволов поставил запрет на глушак. Изменить это элементарно: надо вместо "0" поставить "2" в строке "silencer_status = ..."

 

PS. Мод позволяет установить глушак даже на ППШ, что вообще бредятина  :)))

Это я знаю. В предыдущих модификациях UZI уже занимался таким "читерством", но в результате при переходах с локации на локацию были стабильные вылеты! В логах как раз было указание что-то типа изменённого конфига оружия или как-то так. В итоге пришлось прекратить такое "баловство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С пистолетом Кольт М1911 с изменённым конфигом (с глушителем), однозначно были постоянные вылеты при переходах с локи на локу. Это я точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...