Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

 

 

Немного не понятно?

Добавлено несколько несюжетных квестовых веток плюс некоторое количество обычных квестов, типа, принести вещь. Часть веток будет доступна сразу, часть - после прохождения основного сюжета и выхода во фриплей.

  • Спасибо 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть ли что-то принципиально новое?

Если имеется в виду что-то глобальное - то нет.

 

 

 

Зачем переводить по лимону на волю? Только из-за ранга? Что тогда даёт ранг?

Вообще-то ранг в игре полезен, насколько помню, от ранга зависит выпадение тех или иных плюшек. Но это кому-то существенно, кому-то нет. Ну должен же сталкер, пришедший в Зону подзаработать, откладывать свои непосильным трудом заработанные бабки. Вот и введена их пересылка на Большую землю, за Периметр. Скорее, сделано для атмосферы.

 

 

 

Если не рекомендуется выходить на сюжетные, то видимо доступ на них есть?

Доступ открыт на все локации с самого начала. Но чтобы не сломать основную сюжетную ветку, заходить на сюжетные локации, не начав основного сюжета, крайне не рекомендуется. На сюжетные локации заходить без последствий можно параллельно с прохождением основного сюжета.

 

 

 

после фириплея трудно не быть терминатором.

Сначала пройди, хе-хе.

 

 

 

Сейф в Баре. Но в Бар можно будет зайти не скоро. Куда девать хабар?

В продаже у торгашей есть рюкзаки для хранения хабара. В нужном месте брось такой рюкзак и храни, что хочешь. Воровства в моде нету.


 

 

Зачем мне на базу на 5 минут?

Про базу: планировалась еще одна несюжетная веточка, но до нее руки не дошли, пока. Возможно, в будущем допилим. А все-таки на базу зайди, не скажу зачем :). Ищите и обрящете.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ИванД

Пока писал ответ, прочитал, что ты сам разобрался. Тем лучше, удачи!


@ИванД,

 

Попробуйте квест Дока на Клыка пройти. И второй квест - Бродяги. :)

Подтверждаю, квесты длинные. Да и у Германа - не особо короче.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tegi79

 

Верно, только не кабаны там бродят, а слепыши и псевды.

 

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ли уничтожать враждебных сталкеров(бандитов, наёмников и т.д.) на новых локациях, например на Юпитере? Не могут ли быть среди них нужные нпс?

Можно.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И одно в тёмной долине, где пересекаюсь с основным сюжетом

Его можно и потом выполнить, параллельно с основным сюжетом, потому что в Волчий лес можно зайти или со Свалки, или из Темной долины. Может, меня Shef46 поправит, если я не прав.

 

В принципе, попытаться же можно, в крайнем случае переиграть.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это один из немногих последних модов, который позволяет запустить игру на динамичной графике даже на моем старом хрыче

Спасибо надо сказать тому, кто двигло адаптировал под 6-й патч, там увеличенный видеобуфер и прочие примочки, позволяющие играть на полной динамике. Вроде KD87 делал сие чудо, если не ошибаюсь.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так, интересно был в: Лабиринте, не один код не подошел,

Двери будут открываться по квесту на поиск Клыка, квест дает Доктор после прохождения основного сюжета. Так что эти коды тебе еще пригодятся.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на базе ЧН я был уже, когда на Старое болото ходил. Но там вроде разговоры в задания не вылились

Заданий там нет, во всяком случае пока.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите пожалуйста, где искать резервный радиомаяк по квесту Тополя, возле беспилотника искал, ничего не нашел ?

 

Искать надо на самом вертолете, читайте внимательно диалоги.

 

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич, при появлении желтого экрана радикально помогает перезапуск игры. И как тебе правильно посоветовали, запишись перед переходом. Насчет отключения фонаря - у меня прокатывало и без этого, а вот ПНВ перед переходом отключать желательно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Подскажите как идти в ТД по квестам ТЧ, если перехода со Свалки нет и путь перекрыт аномалиями

Да, теперь прямого перехода со Свалки в ТД нету, нужно идти со Свалки в Волчий лес, а уже оттуда - в ТД, причем переходить в ТД через дальний переход, тогда по сюжету появишься там, где и должен появиться (как в чистой игре).

 

 

 

А у меня они были красными и при подходе к базе сразу начали стрелять.

Если речь идет о базе военных в Предбаннике, то они по умолчанию враги. Но есть хитрый способ:

 

У Сидора вступить в экологи, тогда на базу можно спокойно заходить, военные к экологам нейтральны.

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вечер добрый, вот из за желтого экрана, Я бросил играть мод Альтернатива 1.3. И никакой перезапуск, откат на сохранке назад, не помогал, только НИ или снос. Че тут тоже есть, такое)), вроде пока все стабильно идет.

Иногда бывает, но совершенно не критично. Если появляется желтый экран при загрузке локации или (очень редко при стрельбе - желтые квадратики) выход из игры и ее перезапуск решают проблему. Точной причины не знаю, во всяком случае, пока.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для информации тем, кто первый раз заходит в Тёмную долину. Вчера заходил с Волчьего леса по восточному переходу, так эпизод с Пулей не отрабатывается. Никакие пляски возле него не помогают, он тупо стоит и не говорит ничего. Переиграл и перешёл в Волчьем лесу с северного перехода и всё работает нормально.

Всё правильно, заходить надо с северного перехода. Второй переход сделан чисто для удобства игроков.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вдоль забора прошел, до Пули, только прошел левее в старый оригинальный переход. И за спиной услышал начало диалога Пули с раненым бандитом, вернулся назад и квест начался.

Да, там рестриктор, при заходе в который в ТД продолжается сюжетная линия.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может, стоит убрать кпк из алспавна и спавнить его скриптом одновременно с наемниками (после разговора с Ноем)?

Подумаем, может и сделаем.

 

Насчет респавна - он давно в планах, пока руки не доходят.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Взял у Бармена задание "найти ствол иностранца". Метка показывает- за столом напротив Лысого.

У меня метка показывала на Волчий лес. Там в пещерке на земле искомый пистоль лежит. Еще знаю, что метка может показывать на вышку в Предбаннике возле городка.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А не помнишь, он должен быть простым или модернизированным?

Честно говоря, не помню.

 

 

 

Пока складываю обратно в трупы, ведь всё не унесёшь.

А уборщика и нету. Уборщик оружия тоже в планах, а пока делаешь правильно, поскольку избавляешь игру от лишних объектов. Только трупы не должны быть "вечными".

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...