Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Generaator сказал:

Всё же в 2 раза мощность

В своей версии я их практически выровнял.

11 часов назад, Generaator сказал:

каждому своё

Именно.

11 часов назад, Generaator сказал:

коротыш Бенелли

Ага, значит в этой версии он еще есть. Я его потом вывел из игры. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

В своей версии я их практически выровнял.

Спасибо.

@aromatizer Тебя как понимать...?:74:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Алексей.1.2.3. У меня своя версия УЗИ. Более сложная в прохождении (впечатлился модом НЛС7).

    Но сейчас над новой версией трудимся.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Ворон545 сказал:

    У меня своя версия УЗИ.

    Да прибудет с Вами сила...)

    Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
    • Спасибо 2
    • Согласен 1

    %D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11.10.2021 в 23:01, Ворон545 сказал:

    Кроме контролера с зомбаками - эти прекрасно уживаются, как и должно быть (заслуга не наша, а автора ОГСМ мода).

    Мы и сами бы так сделали. Но сие уже было сделано до нас.

    18 часов назад, Ворон545 сказал:

    Но сейчас над новой версией трудимся.

    На ОГСР не пробовали перейти?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, AndrewMor сказал:

    ОГСР

    С Русланом трудимся над этим. Я же выше писал, что уже броня работает как дОлжно. На этом движке.

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Поздорову, бродяги! 

    Раз не удалось Сталкер в Дейз перетащить - будем делать обратное: Дейз в Сталкер ?

     

    Так что УЗИ 2.0 пялится потихоньку..

    Желающие присоединиться в кодинге-тестировании - пишите. 

    • Нравится 2

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Ворон545 сказал:

    уже броня работает как дОлжно.

    В таком случае, пулестойкость у артефактов имеет смысл упразднить.

    • Согласен 1
    • Сомнительно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Кстати, если бронежилет защищает от пуль, то от порезов да ударов - и подавно. :guru:

    Это к тому, что не раз видел странные конфиги брони, где, например, высокая пулестойкость и низкая защита от порезов. :az1000106:

     

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, aromatizer сказал:

    В таком случае, пулестойкость у артефактов имеет смысл упразднить.

    Уж может не совсем упразднить, а оставить совсем чуть-чуть прибавки. У тех же Маминых бус. То же касается и порезов/ударов. Ибо для слабых костюмов арты как раз и пригодятся.

    • Согласен 2

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Ворон545 сказал:

    Ну как я и сказал - как в НЛС

    В НЛС не играл, не знаю.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    17 минут назад, AndrewMor сказал:

    не знаю

    А там всего было три слота под арты максимум, и у артов значения были мизерные. Ну там, к примеру, +3 к разрыву. С УЗИшными десятками и сотнями не сравнить. Но там защита комбезов реально работала, как сейчас в нашем моде на движке новом.

    Ссылка на комментарий

    Приветствую на тропе, Сталкер! 

    Арты - суть Зоны, имхо.

     

    Я бы по Зоне двигался ВЕСЬ ими увешанный ?

    Да и любой другой сталкер, я уверен. 

    Давайте не будем резать ЗОНУ, а порежем изрядно комбезы!

    Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова.. И можно уже будет идти в ходку... Узнавать ее изменяющийся узор. 

    • Нравится 1
    • Смешно 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 минут назад, kenguru сказал:

    Давайте не будем резать ЗОНУ, а порежем изрядно комбезы!

    Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова.. И можно уже будет идти в ходку... Узнавать ее изменяющийся узор. 

    Порезав арты, пропадёт интерес в их поиске, а комбезы тогда пропадёт желание заполучить, что то получше.

    С другой стороны никогда не получится всем угодить.

    P.S Я бы пошёл в ходку, затишье в модах затянулось что то.

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
     

    Ссылка на комментарий

    @Vasilich подтверждаю, во всем нужна мера! Ходить в ремках тоже не интересно. Просто я предложил сделать воздействие артефактов более весомым в сравнении с постоянными защитными свойствами комбезов. Тогда артами каждый сможет лучше и точнее балансить свою экипировку. В принципе это значит - оставить прежний перекос защиты в пользу артов. Но в отличии от прежних реалий, теперь мы наконец-то можем варьировать ВСЕ показатели - и артов, и снаряги.

    1 час назад, Vasilich сказал:

    P.S Я бы пошёл в ходку, затишье в модах затянулось

    Спасибо, это полезно! Жди сообщения. 

    • Нравится 2

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    21 час назад, kenguru сказал:

    Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова..

    Арты тоже нужны динамические. Мой спавн слишком костыльный, надо бы конкретные арты к конкретным типам аномалий привязывать и спавнить поблизости, а не где попало. Надо скрипт переделывать радикально.

    • Согласен 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    38 минут назад, AndrewMor сказал:

    радикально

    Динамические арты как раз у Сяка, они не привязаны к аномалиям. Один и тот же арт, к примеру Медуза, может обладать абсолютно противоположными характеристиками, как положительными, так и отрицательными, независимо от аномалии, породившей ее. Рандом.

    Ссылка на комментарий

    Здорово, сталкерА! 

    @Ворон545 я считаю это если не бредом, то глупостью. Всё происходящее в Зоне выходит за рамки привычного, но имеет какую-то форму и характеристики. Если следовать логике Сяка, то нужно сделать и аномалии с непостоянным типом воздействия.

    Если арт имеет отличные от прошлого раза характеристики - это ДРУГОЙ арт. Таким образом, Сяку следовало бы ввести новые арты, и спавнить их ВМЕСТО каких-либо. Если следовать его логике - нам следует создать новый, аморфный безымянный артефакт с НЕПОСТОЯННЫМИ свойствами. А это уже другой, интересный вопрос. 

    Добавлю.. 

    Поразмыслив, придумал следующую фичу (подобная схема была реализована у меня в Дезе с добычей руды из рудных скал) :

    После нахождения любого арта следует провести его анализ с помощью одноразового тестера, приобретаемого в бункерах учёных. После этого артефакт становится уже другим, либо каким-то известным, либо остается новым, уникальным артом без названия.

    Так следует поступить с абсолютно всеми артами. Кстати, придется убрать все ноунеймы из схронов, тк в этом не будет смысла. И значительно увеличить само количество спавна артов - тк бОльшая часть будет отсеяна по отрицательным признакам. 

    Тут же можно добавить и контейнер для их переноски, тк такие должны скупать ученые по бросовым ценам. 

    Кстати, "нормальные" арты должны покупаться в бункерах за бешеные деньги, позволяющие сталкеру не только вооружаться и экипироваться, но и прилично питаться в барах разносолами. Ну, это уже экономика, которую надо перекраивать в будущем. 

    По экономике:

    Арты и рога-копыта - это основной хлеб сталкера, и они не могут стоить копейки.

    В свою очередь, патроны, а особенно еда - должны стоить тоже приличных денег. 

    Броню, имхо, следует вообще вырезать из спавна, за редчайшим исключением. Я бы ем в жисть не одел чужие ношенные вещи, тем более не стал бы использовать чужой загубник системы дыхания. 

    Было бы классно реализовать ее изготовление под заказ у ремонт ников. Я уже молчу про ее апгрейд. ?

    Апд. Последнее предложение - про броню в целом. 

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...