Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer сейчас у меня написано, что будет таять жизнь по 5% каждые 12 минут игрового времени, что должно составить 25% за игровой час (или 12 минут реальной игры).

Подскажи название параметра выносливости, что-то я туплю?

Может это параллельно добавить? Типа, падает кровь + выносливость?

Хотя, скорее нет, не выносливость.. Может кончиться тем, что ГГ встанет, как ишак на горной тропе..:biggrin:

Ладно, побегаю, посмотрю - достанет ли меня хоть раз эта нововведённая фича..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kenguru сказал:

будет таять жизнь по 5% каждые 12 минут игрового времени, что должно составить 25% за игровой час (или 12 минут реальной игры).

Врачи соглашаются, что человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток. Без еды срок увеличивается до 60. Конечно, все зависит от внутреннего настроя, количества питательных веществ, физической подготовки, отсутствия хронических заболеваний.

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Купер можно подробностей? В Сталкере не с скриптовал толком, порядок не знаком. 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
23 часа назад, kenguru сказал:

спасибо, всё уже написал, и именно через здоровье по счётчику понемногу

Каким макаром, скрипт кажи. Вызываешь из бинд_сталкер?

 

 

23 часа назад, aromatizer сказал:

Врачи соглашаются, что человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток

Не согласен. Без воды человек в адеквате суток трое протянет, дальше начнется помутнение сознания.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
19.08.2021 в 00:35, aromatizer сказал:

человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток. Без еды срок увеличивается до 60. 

Несогласен во всех вариантах интерпретации написанного тобой.

 

Очень сильно сомневаюсь, что отсутствие еды, может увеличить срок жизни без воды :)

 

Да и без воды, но с едой, человек может жить хоть сто лет.

 

Вода есть везде. И абсолютно без воды, человек не протянет и недели. А нормально функционировать сможет без воды максимум трое суток.

Всё оставшиеся время после этого, это уже будет просто биомасса. Т.е пока ещё содержащая в себе жизнь.

А средняя продолжительность жизни человека без воды и еды, 3-4 дня.

 

Вот именно ты, сможешь без воздуха более пяти минут?

А есть люди которые могут.

Но это незначит что любой человек сможет без воздуха три минуты под водой.

 

Так же и про воду и еду ;)

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@kenguru , да тот же самый принцип, что и со здоровьем.

Скрытый текст

 

property health; // здоровье 0..1

property morale; // мораль

property power; // сила

property psy_health;

property radiation; // радиация

 

Работают по одинаковому принципу.

Единственный нюанс в том, емнип, что при записи передаётся не само значение, а именно дельта. тынц тынц. А дальше - @AndrewMor абсолютно прав. Апдейт актора с таймером нужной периодичности, исходя из "местных условий" ( в зависимости от того, какая система таймеров используется в UZI).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

Несогласен во всех вариантах интерпретации написанного тобой.

https://www.google.com/search?q=сколько+дней+можно+прожить+без+воды

 

 

5 часов назад, alex5773 сказал:

есть люди которые могут.

А есть и такие, которые не могут...:unknw:

Каждый разработчик творит ГГ по образу и подобию своему. :guru:

Это нормально.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Каждый разработчик творит ГГ по образу и подобию своему. :guru:

Ты считаешь что авторы где в модах переносимый вес 20-30 кг дистрофики?

Интересное у тебя всё-же мышление.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, alex5773 сказал:

Ты считаешь что авторы где в модах переносимый вес 20-30 кг дистрофики?

Я считаю, что авторы модов, где переносимый вес более сорока килограмм - казуальщики.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AndrewMor сказал:

скрипт кажи

Дарова, уважаемые!

Да все они есть уже, новый скрипт не писал. Добавил функцию утоления жажды по приему воды, сока и т.д. Модернизировал и оптимизировал функцию жажды в amk.script & ogsm_quest.script с добавлением своих пары игровых счетчиков. Один мгновенный - для одномоментного увеличения жажды, второй самый крайний, который и вредит здоровью ГГ периодически. Если тот не пьёт ничего упорно.

 

Все работает по фэн-шую уже. Вечером домой приду - выложу.

 

Подскажи лучше, где в игре функция голода валяется? Она оригинальная, из ТЧ, я так понял? Я ее даже в дбошках не нашёл - поиском по satiety.

Как-то просыпаться в игре мертвым не комильфо иногда ?

Кстати, исходная функция жажды была крайне корявая и работала кое-как. 

Выкладывать целиком скрипты лениво - поэтому загоню под спойлер чисто вырезки с правленым кодом:

Скрытый текст

    if string.find(obj:section(), "vodka_a") then
        ogsm_quests.check_use_vodka_half(obj)
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_vodka()
    end
    if string.find(obj:section(), "vodka") then
        ogsm_quests.check_use_vodka(obj)
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_vodka()
    end
    if string.find(obj:section(), "vodka_half") then
        ogsm_quests.check_use_vodka_half(obj)
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_vodka()
    end
    if string.find(obj:section(), "nuts") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_nuts()
    end
    if string.find(obj:section(), "salo") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "irp") then
        ogsm_quests.check_use_irp(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "irp_two") then
        ogsm_quests.check_use_irp_two(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "irp_one") then
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "mre") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "sandwich") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "sigaret") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
    end
    if string.find(obj:section(), "sweetness") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "batat") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "galet") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_nuts()
    end
    if string.find(obj:section(), "sgus") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "bread") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "bread_a") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "antirad") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
    end
    if string.find(obj:section(), "vodka_u") then
        ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        uzi_sounds.snd_vodka()
    end
    
    if string.find(obj:section(), "flaska") then
        ogsm_quests.check_use_water(obj)
        uzi_sounds.snd_sok()
    end
    if string.find(obj:section(), "flaska_half") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_sok()
    end
    if string.find(obj:section(), "beer") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_sok()
    end
    if string.find(obj:section(), "sok") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_sok()
    end
    if string.find(obj:section(), "energy_drink") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_soft()
    end
    if string.find(obj:section(), "chaek") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_sok()
    end
    if string.find(obj:section(), "olives") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "sup") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "sardina") then
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "syrok") then
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "kolbasa") then
        ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
        uzi_sounds.snd_food()
    end
    if string.find(obj:section(), "conserva") then
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
    if string.find(obj:section(), "egg") then
        uzi_sounds.snd_conserva()
    end
 

 

Скрытый текст

-- Функция сушняка, довёл до ума kenguru

-- Употребление вещей, снимающих жажду, с возвратом полупустой тары
function check_use_water(p_obj)
    if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
    else
        if p_obj and p_obj:section() == "flaska" then
            alife():create("flaska_half",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
            napilsya()
        end
    end
end

-- Употребление вещей, снимающих жажду, одноразовых
function check_use_wet_foods(p_obj)
    if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
    else
        if p_obj and ((p_obj:section() == "flaska_half") or (p_obj:section() == "beer") or (p_obj:section() == "sok") or (p_obj:section() == "energy_drink") or (p_obj:section() == "milk") or (p_obj:section() == "chaek") or (p_obj:section() == "olives") or (p_obj:section() == "sup")) then
            napilsya()
        end
    end
end

-- Употребление вещей, вызывающих жажду (выдача тары в скрипте выше)
function check_use_dry_foods_or_drugs(p_obj)
    if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
    else
        if p_obj and ((p_obj:section() == "vodka_a") or (p_obj:section() == "vodka") or (p_obj:section() == "vodka_half") or (p_obj:section() == "nuts") or (p_obj:section() == "conserva") or (p_obj:section() == "kolbasa") or (p_obj:section() == "salo") or (p_obj:section() == "mre") or (p_obj:section() == "sandwich") or (p_obj:section() == "sweetness") or (p_obj:section() == "batat") or (p_obj:section() == "galet") or (p_obj:section() == "sgus") or (p_obj:section() == "bread") or (p_obj:section() == "bread_a") or (p_obj:section() == "antirad") or (p_obj:section() == "medkit") or (p_obj:section() == "medkit_army") or (p_obj:section() == "medkit_scientic") or (p_obj:section() == "vodka_u")) then
            zhazhda()
        end
    end
end

-- Было water1 = 10, water2 = 16, water3 = 22, water4 = 23
-- Потом было water1 = 12, water2 = 16, water3 = 20, water4 = 24
-- Сделал water1 = 8, water2 = 10, water3 = 12, water4 = 14
-- Поправил water1 = 4, water2 = 1, water3 = 1, water4 = 1

function zhazhda()
    amk.g_start_timer("water0",0, 0, 0)
end

-- Функция СНЯТИЯ жажды с обнулением счётчиков и текущего порога сушняка
function napilsya()
-- Если нет инфопоршней жажды - начинается новый отсчёт таймера первой жажды
    if not has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
        amk.del_variable("water5")
        amk.del_variable("water4")
        amk.del_variable("water3")
        amk.del_variable("water2")
        amk.del_variable("water1")
        amk.del_variable("water0")
        
        get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
        amk.g_start_timer("water1",0, 4, 0)
    end
    
-- Если есть порог первой жажды - она снимается, и начинается новый отсчёт таймера первой жажды
    if has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
        amk.del_variable("water5")
        amk.del_variable("water4")
        amk.del_variable("water3")
        amk.del_variable("water2")
        amk.del_variable("water1")
        amk.del_variable("water0")
        
        get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
        amk.g_start_timer("water1",0, 4, 0)
        db.actor:disable_info_portion("start_water_1")
    end
    
-- Если есть порог второй жажды - она снимается, и снова начинается отсчёт таймера второй жажды
    if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
        amk.del_variable("water5")
        amk.del_variable("water4")
        amk.del_variable("water3")
        amk.del_variable("water2")
        amk.del_variable("water1")
        amk.del_variable("water0")
        
        get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
        get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
        amk.g_start_timer("water2",0, 1, 0)
        db.actor:disable_info_portion("start_water_2")
    end
    
-- Если есть порог третьей жажды - она снимается, и снова начинается отсчёт таймера третьей жажды
    if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
        amk.del_variable("water5")
        amk.del_variable("water4")
        amk.del_variable("water3")
        amk.del_variable("water2")
        amk.del_variable("water1")
        amk.del_variable("water0")
        
        get_hud():RemoveCustomStatic("water_red")
        get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
        amk.g_start_timer("water3",0, 1, 0)
        db.actor:disable_info_portion("start_water_3")
    end
end
 

 

Скрытый текст

--  Обработка наказаний при увеличении жажды, довёл до ума kenguru

-- Если отработал мгновенный нулевой счётчик - выдаётся следующий порог, и начинается отсчёт следующего таймера жажды
    if select_string=="water0" then
        if (not has_alife_info("start_water_1")) and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_1")
            g_start_timer("water2",0, 1, 0)
        elseif has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
            get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_2")
            g_start_timer("water3",0, 1, 0)
        elseif has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
            get_hud():AddCustomStatic("water_red", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_3")
            g_start_timer("water4",0, 1, 0)
        elseif has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            db.actor.health = -0.1
            g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
        end
    end
-- Если отработал первый счётчик и нет выданных порогов жажды - выдаётся первый порог, и начинается отсчёт таймера второй жажды
    if select_string=="water1" then
        if (not has_alife_info("start_water_1")) and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_1")
            g_start_timer("water2",0, 1, 0)
        end
    end
-- Если есть первый порог и отработал второй счётчик - выдаётся второй порог, и начинается отсчёт таймера третьей жажды
    if select_string=="water2" then
        if has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
            get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_2")
            g_start_timer("water3",0, 1, 0)
        end
    end
-- Если есть второй порог и отработал третий счётчик - выдаётся третий порог, и начинается отсчёт таймера четвёртой жажды
    if select_string=="water3" then
        if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
            get_hud():AddCustomStatic("water_red", true)
            db.actor:give_info_portion("start_water_3")
            g_start_timer("water4",0, 1, 0)
        end
    end
-- Если есть третий порог и отработал четвёртый счётчик - здоровье ГГ минус 10%
    if select_string=="water4" then
        if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            db.actor.health = -0.1
            g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
        end
    end
-- Если отработал и пятый счётчик - здоровье продолжит убывать каждый час по 10%
    if select_string=="water5" then
        if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
            del_variable("water5")
            del_variable("water4")
            del_variable("water3")
            del_variable("water2")
            del_variable("water1")
            del_variable("water0")
            
            db.actor.health = -0.1
            g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
        end
    end

 

Надо будет сейчас добавить забытую обработку аптечек и посмотреть колбасу - что-то она вроде у меня утоляет жажду :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
20.08.2021 в 13:05, kenguru сказал:

Подскажи лучше, где в игре функция голода валяется? Она оригинальная, из ТЧ, я так понял? Я ее даже в дбошках не нашёл - поиском по satiety.

Сам не знаю, но думаю, в движке, не?

 

20.08.2021 в 13:05, kenguru сказал:

Выкладывать целиком скрипты лениво - поэтому загоню под спойлер чисто вырезки с правленым кодом:

Довел до ума - молоток, братка!!! :hi:За комменты - отдельный сенкс! И чаво это у тебя колбаса жажду утоляет? :)

  • Смешно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Поздорову будете, бродяги!

 

3 часа назад, AndrewMor сказал:

в движке, не?

Было бы странно.. Надо поискать ещё будет..

 

Вчера в Х-18 ходил, брал с собой 6 бутылок воды, пару сока и пару энергетиков. Когда вылез из лабы - бегал по локе уже в поисках воды, потом всё же сдох :)

Поэтому немного прослабил вожжи, сейчас следующий рейд - буду ещё раз проверять и шлифовать параметры и продукты. Было бы глупо таскать с собой центнер воды :biggrin:

Сейчас сделаю, чтобы простая вода дважды сушняк снимала за каждый приём.. Иначе каждое лечение приводит к ещё худшим результатам. Хочу ещё другие напитки кастомизировать и сделать их приём более осмысленным. Не знаю как сейчас действует энергетик - снимает ли сон? Чай в свою очередь, должен прибавлять сил.

 

Кстати, @Ворон545 - с тебя новая текстура предметов с чайным термосом вместо стакана :crazy2: Саму картинку термоса могу дать из своего мода.

Ещё просьба к тебе - увеличить износ АК Стрелка, добавить ему отдачи, и прислать мне готовый файл конфига. И ещё - чуток увеличь выдачу частей монстров плз, а то сейчас совсем мало.  Заранее спасибо!

Ещё заметил, что 12.7х76 в Сайге ващще не айс, курицу в лабе утомился шмалять ей, в оконцове всё же с АК уложил. Да и псевду, и бюрера не хочет этот калибр брать. Только псов валит хорошо. Слил я Сайгу Бурого куда-то, нафик, баловство одно..

 

Пока всё, к вечеру может будет ещё информация

  • Нравится 1
  • Полезно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kenguru сказал:

снимает ли сон?

Который с твоими правками?

13 минут назад, kenguru сказал:

термосом

У меня три или четыре текстуры термоса есть. Откуда я знаю какую тебе надо.

14 минут назад, kenguru сказал:

термоса могу дать из своего мода.

Давай.

14 минут назад, kenguru сказал:

увеличить износ АК Стрелка

А точно это надо? Я собирался вообще все Уники, дающие реальное преимущество, вывести из игры.

Если для тебя лично, для твоей игры, то сделаю.

17 минут назад, kenguru сказал:

чуток увеличь выдачу частей

Зачем? Или в условиях твоей новой экономики нынешняя схема не катит?

18 минут назад, kenguru сказал:

что 12.7х76 в Сайге ващще не айс

Какой именно? По цыпленкам и прочим надо использовать желтый патрон. Остальными замучаешься.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ворон545 сказал:

Который с твоими правками?

Я его не трогал. Увидел, что спать не мог после его приёма, но очень короткое время..

8 часов назад, Ворон545 сказал:

собирался вообще все Уники, дающие реальное преимущество, вывести

антуражные вещи лучше не будем выводить, просто нивелировать эти преимущества до разумных.

8 часов назад, Ворон545 сказал:

надо использовать желтый патрон

Он тоже мало помогал. Короче, в который раз дробовики шагают мимо в Сталкере..

 

8 часов назад, Ворон545 сказал:

в условиях твоей новой экономики нынешняя схема не катит?

Катит норм, они не так дороги. И на озере Янтарь с 7 снорков ни одной ноги.. Всё же надо в плюс, хотя понятно, что рандом такой стрёмный.. Давай увеличим децл.. :az1000106:

 

Кстати, видел случайно с консоли очистку хранилища сегодня - может вернутся Выбросы.. Завтра в Х-16 ныряю, шапку Сахаров уже дал.. :hm::biggrin:

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kenguru сказал:

нивелировать эти преимущества до разумных

Можно попробовать.

2 минуты назад, kenguru сказал:

дробовики шагают мимо

Есть такая беда с ними.

Я, пока не удалил из игры Уники, ношу с собой МР133 Уникальный, он мощнее любого обычного дробагана, но в то же время не читерная убер-пушка: завалить Гиганта получается с двух попаданий в башку (если в другие части тела, то четыре-пять). Зато остальных мутов валит быстрее. 

Как вариант: все дробовики усилить до уровня этого Уника, но подрезать дальность стрельбы.

17 минут назад, kenguru сказал:

Давай увеличим децл..

Там сейчас у всех мутов выпадение 30%. Если поднять до хотя бы 40, то полные мешки биомассы будешь таскать - проверено.

Я вообще-то думал до 20% снизить.

19 минут назад, kenguru сказал:

Завтра в Х-16 ныряю

Удачи, сталкер ;)

 

Кстати, архив получил?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ворон545 сказал:

архив

забрал, благодарю!

31 минуту назад, Ворон545 сказал:

сейчас у всех мутов выпадение 30%. Если поднять до хотя бы 40

ставь 35%

31 минуту назад, Ворон545 сказал:

Можно попробовать

надеюсь у тебя получится.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
19 часов назад, kenguru сказал:

нивелировать эти преимущества до разумных

В общем так.

Уники "нивелировал" наверное нормально, но это касается автоматического оружия (в т.ч. пистолеты). Что касается дробовиков, то с ними не так однозначно.

Например игровой "винчестер", в котором доп. разгон пули/картечи артефактом, то же самое с добавленным мной обрезом ТОЗ. Не нравится мне это дело вообще, все эти применения артов для разгона и т.п.

Сейчас все полноразмерные дробаши имеют хит 1.5-1.6, обрезы 1.2. При этом немножко уменьшил дальность. Для сравнения: у уникального обреза был хит как раз 1.5, а у уникального "винчестера" 2. С обреза этого вполне нормально было мочить мутов, в т.ч. и Гиганта (в башку).

Так вот, твое мнение, что делать с этими уникальными дробовиками - вывести из игры или увеличить хит и оставить? Если не увеличивать, то смысла в них нет, а увеличишь - убер-пушка выходит.

Я за первый вариант.

 

По поводу процентов на выпадение частей мутов.

Я уж и сам подзабыл, оказывается не у всех 30 было. У Контры и Сосыча 40%, у зомби и слепышей 20. 

Сейчас для контры 40 так и оставил - уж очень редко этот гад встречается с рукой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хабара даром, уважаемые!

 

23.08.2021 в 22:04, Ворон545 сказал:

что делать с этими уникальными дробовиками - вывести из игры или увеличить хит и оставить? Если не увеличивать, то смысла в них нет, а увеличишь - убер-пушка выходит.

Не надо выводить, надо ни-ве-ли-ро-вать! :az1000106:

Т.е. Ставишь унику максимальный разумный урон, и далее по понижающей по всем аналогам. Можешь ,к примеру, стандартным хит 0.8 прописать, или оставить 1.2. Ну, как-то так, соразмерно, желательно сразу без перекосов. Любой дробовик в пещерах-туннелях и т.п. должен вывозить, может дальность 5 метров сделать маленькую, но убойность увеличить.

 

З.Ы. про чай. Добавляет он силы (это же наша синяя полоска слева-снизу экрана?). Абсолютно бестолково сейчас получается, т.к. сила итак быстро восстанавливается. В условиях Зоны мы не можем позволить ГГ прохлаждаться с ожиданиях.. Надо искать другой бонус от чая, ИМХО..

Энергетик тоже как-то хрен пойми работает - вроде работает, но буквально несколько секунд..

По-хорошему, надо потерю, как и возврат силы - делать очччень медленными ,вот тогда наличие термоса с горячим чайком будет абсолютно кстати! Так наверное и сделаю.

Главное НО - это НАСКОЛЬКО медленный расход сделать? Слишком малый расход приведёт к тому ,что ГГ будет переть как танк - отдыхая при перезагрузках игры и во время торговли-диалогов и т.д.

Слишком быстрый расход просто будет вымораживать всех. Попробую для начала в 10 раз замедлить эти процессы.. :crazy2:

 

Глядишь и чаёк понадобится в ходке.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kenguru сказал:

Любой

Дык, согласен. Это и сделал. Вот только если я уникальному винчестеру пропишу мало убойности, то смысла в нет, а много - так никакой больше не нужен.

Единственнный годный вариант - это сделать его мощным, но не ремонтируемым: попользовал, пока он не клинит, да и выкинул. Только как это сделать?

15 минут назад, kenguru сказал:

синяя полоска

Да. Выносливость.

15 минут назад, kenguru сказал:

Энергетик тоже как-то хрен пойми работает

Согласен. Действие очень короткое.

16 минут назад, kenguru сказал:

другой бонус от чая

Не представляю какой. По мне, так кроме утоления жажды ничего не надо. Антураж.

 

Я тут игру продолжил. И заодно еще повышаю выживаемость мутантов. А то, к примеру, Химера вообще не страшная, убивается моментом. Да и Кабаны очень живучие должны быть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...