Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer сейчас у меня написано, что будет таять жизнь по 5% каждые 12 минут игрового времени, что должно составить 25% за игровой час (или 12 минут реальной игры).

Подскажи название параметра выносливости, что-то я туплю?

Может это параллельно добавить? Типа, падает кровь + выносливость?

Хотя, скорее нет, не выносливость.. Может кончиться тем, что ГГ встанет, как ишак на горной тропе..:biggrin:

Ладно, побегаю, посмотрю - достанет ли меня хоть раз эта нововведённая фича..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, kenguru сказал:

    будет таять жизнь по 5% каждые 12 минут игрового времени, что должно составить 25% за игровой час (или 12 минут реальной игры).

    Врачи соглашаются, что человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток. Без еды срок увеличивается до 60. Конечно, все зависит от внутреннего настроя, количества питательных веществ, физической подготовки, отсутствия хронических заболеваний.

    • Не согласен 1
    • Сомнительно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @Купер можно подробностей? В Сталкере не с скриптовал толком, порядок не знаком. 

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    23 часа назад, kenguru сказал:

    спасибо, всё уже написал, и именно через здоровье по счётчику понемногу

    Каким макаром, скрипт кажи. Вызываешь из бинд_сталкер?

     

     

    23 часа назад, aromatizer сказал:

    Врачи соглашаются, что человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток

    Не согласен. Без воды человек в адеквате суток трое протянет, дальше начнется помутнение сознания.

    Изменено пользователем AndrewMor
    • Согласен 2
    • Сочувствую 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    19.08.2021 в 00:35, aromatizer сказал:

    человек без воды может прожить в среднем около 10-14 суток. Без еды срок увеличивается до 60. 

    Несогласен во всех вариантах интерпретации написанного тобой.

     

    Очень сильно сомневаюсь, что отсутствие еды, может увеличить срок жизни без воды :)

     

    Да и без воды, но с едой, человек может жить хоть сто лет.

     

    Вода есть везде. И абсолютно без воды, человек не протянет и недели. А нормально функционировать сможет без воды максимум трое суток.

    Всё оставшиеся время после этого, это уже будет просто биомасса. Т.е пока ещё содержащая в себе жизнь.

    А средняя продолжительность жизни человека без воды и еды, 3-4 дня.

     

    Вот именно ты, сможешь без воздуха более пяти минут?

    А есть люди которые могут.

    Но это незначит что любой человек сможет без воздуха три минуты под водой.

     

    Так же и про воду и еду ;)

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Смешно 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий

    @kenguru , да тот же самый принцип, что и со здоровьем.

    Скрытый текст

     

    property health; // здоровье 0..1

    property morale; // мораль

    property power; // сила

    property psy_health;

    property radiation; // радиация

     

    Работают по одинаковому принципу.

    Единственный нюанс в том, емнип, что при записи передаётся не само значение, а именно дельта. тынц тынц. А дальше - @AndrewMor абсолютно прав. Апдейт актора с таймером нужной периодичности, исходя из "местных условий" ( в зависимости от того, какая система таймеров используется в UZI).

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, alex5773 сказал:

    Несогласен во всех вариантах интерпретации написанного тобой.

    https://www.google.com/search?q=сколько+дней+можно+прожить+без+воды

     

     

    5 часов назад, alex5773 сказал:

    есть люди которые могут.

    А есть и такие, которые не могут...:unknw:

    Каждый разработчик творит ГГ по образу и подобию своему. :guru:

    Это нормально.)

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, aromatizer сказал:

    Каждый разработчик творит ГГ по образу и подобию своему. :guru:

    Ты считаешь что авторы где в модах переносимый вес 20-30 кг дистрофики?

    Интересное у тебя всё-же мышление.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    44 минуты назад, alex5773 сказал:

    Ты считаешь что авторы где в модах переносимый вес 20-30 кг дистрофики?

    Я считаю, что авторы модов, где переносимый вес более сорока килограмм - казуальщики.)

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, AndrewMor сказал:

    скрипт кажи

    Дарова, уважаемые!

    Да все они есть уже, новый скрипт не писал. Добавил функцию утоления жажды по приему воды, сока и т.д. Модернизировал и оптимизировал функцию жажды в amk.script & ogsm_quest.script с добавлением своих пары игровых счетчиков. Один мгновенный - для одномоментного увеличения жажды, второй самый крайний, который и вредит здоровью ГГ периодически. Если тот не пьёт ничего упорно.

     

    Все работает по фэн-шую уже. Вечером домой приду - выложу.

     

    Подскажи лучше, где в игре функция голода валяется? Она оригинальная, из ТЧ, я так понял? Я ее даже в дбошках не нашёл - поиском по satiety.

    Как-то просыпаться в игре мертвым не комильфо иногда ?

    Кстати, исходная функция жажды была крайне корявая и работала кое-как. 

    Выкладывать целиком скрипты лениво - поэтому загоню под спойлер чисто вырезки с правленым кодом:

    Скрытый текст

        if string.find(obj:section(), "vodka_a") then
            ogsm_quests.check_use_vodka_half(obj)
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_vodka()
        end
        if string.find(obj:section(), "vodka") then
            ogsm_quests.check_use_vodka(obj)
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_vodka()
        end
        if string.find(obj:section(), "vodka_half") then
            ogsm_quests.check_use_vodka_half(obj)
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_vodka()
        end
        if string.find(obj:section(), "nuts") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_nuts()
        end
        if string.find(obj:section(), "salo") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "irp") then
            ogsm_quests.check_use_irp(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "irp_two") then
            ogsm_quests.check_use_irp_two(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "irp_one") then
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "mre") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "sandwich") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "sigaret") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        end
        if string.find(obj:section(), "sweetness") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "batat") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "galet") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_nuts()
        end
        if string.find(obj:section(), "sgus") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "bread") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "bread_a") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "antirad") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
        end
        if string.find(obj:section(), "vodka_u") then
            ogsm_quests.check_use_dry_foods_or_drugs(obj)
            uzi_sounds.snd_vodka()
        end
        
        if string.find(obj:section(), "flaska") then
            ogsm_quests.check_use_water(obj)
            uzi_sounds.snd_sok()
        end
        if string.find(obj:section(), "flaska_half") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_sok()
        end
        if string.find(obj:section(), "beer") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_sok()
        end
        if string.find(obj:section(), "sok") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_sok()
        end
        if string.find(obj:section(), "energy_drink") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_soft()
        end
        if string.find(obj:section(), "chaek") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_sok()
        end
        if string.find(obj:section(), "olives") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "sup") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "sardina") then
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "syrok") then
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "kolbasa") then
            ogsm_quests.check_use_wet_foods(obj)
            uzi_sounds.snd_food()
        end
        if string.find(obj:section(), "conserva") then
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
        if string.find(obj:section(), "egg") then
            uzi_sounds.snd_conserva()
        end
     

     

    Скрытый текст

    -- Функция сушняка, довёл до ума kenguru

    -- Употребление вещей, снимающих жажду, с возвратом полупустой тары
    function check_use_water(p_obj)
        if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
        else
            if p_obj and p_obj:section() == "flaska" then
                alife():create("flaska_half",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
                napilsya()
            end
        end
    end

    -- Употребление вещей, снимающих жажду, одноразовых
    function check_use_wet_foods(p_obj)
        if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
        else
            if p_obj and ((p_obj:section() == "flaska_half") or (p_obj:section() == "beer") or (p_obj:section() == "sok") or (p_obj:section() == "energy_drink") or (p_obj:section() == "milk") or (p_obj:section() == "chaek") or (p_obj:section() == "olives") or (p_obj:section() == "sup")) then
                napilsya()
            end
        end
    end

    -- Употребление вещей, вызывающих жажду (выдача тары в скрипте выше)
    function check_use_dry_foods_or_drugs(p_obj)
        if (has_alife_info("ui_trade")) or (has_alife_info("ui_car_body")) then
        else
            if p_obj and ((p_obj:section() == "vodka_a") or (p_obj:section() == "vodka") or (p_obj:section() == "vodka_half") or (p_obj:section() == "nuts") or (p_obj:section() == "conserva") or (p_obj:section() == "kolbasa") or (p_obj:section() == "salo") or (p_obj:section() == "mre") or (p_obj:section() == "sandwich") or (p_obj:section() == "sweetness") or (p_obj:section() == "batat") or (p_obj:section() == "galet") or (p_obj:section() == "sgus") or (p_obj:section() == "bread") or (p_obj:section() == "bread_a") or (p_obj:section() == "antirad") or (p_obj:section() == "medkit") or (p_obj:section() == "medkit_army") or (p_obj:section() == "medkit_scientic") or (p_obj:section() == "vodka_u")) then
                zhazhda()
            end
        end
    end

    -- Было water1 = 10, water2 = 16, water3 = 22, water4 = 23
    -- Потом было water1 = 12, water2 = 16, water3 = 20, water4 = 24
    -- Сделал water1 = 8, water2 = 10, water3 = 12, water4 = 14
    -- Поправил water1 = 4, water2 = 1, water3 = 1, water4 = 1

    function zhazhda()
        amk.g_start_timer("water0",0, 0, 0)
    end

    -- Функция СНЯТИЯ жажды с обнулением счётчиков и текущего порога сушняка
    function napilsya()
    -- Если нет инфопоршней жажды - начинается новый отсчёт таймера первой жажды
        if not has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            amk.del_variable("water5")
            amk.del_variable("water4")
            amk.del_variable("water3")
            amk.del_variable("water2")
            amk.del_variable("water1")
            amk.del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
            amk.g_start_timer("water1",0, 4, 0)
        end
        
    -- Если есть порог первой жажды - она снимается, и начинается новый отсчёт таймера первой жажды
        if has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            amk.del_variable("water5")
            amk.del_variable("water4")
            amk.del_variable("water3")
            amk.del_variable("water2")
            amk.del_variable("water1")
            amk.del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
            amk.g_start_timer("water1",0, 4, 0)
            db.actor:disable_info_portion("start_water_1")
        end
        
    -- Если есть порог второй жажды - она снимается, и снова начинается отсчёт таймера второй жажды
        if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
            amk.del_variable("water5")
            amk.del_variable("water4")
            amk.del_variable("water3")
            amk.del_variable("water2")
            amk.del_variable("water1")
            amk.del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
            get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
            amk.g_start_timer("water2",0, 1, 0)
            db.actor:disable_info_portion("start_water_2")
        end
        
    -- Если есть порог третьей жажды - она снимается, и снова начинается отсчёт таймера третьей жажды
        if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
            amk.del_variable("water5")
            amk.del_variable("water4")
            amk.del_variable("water3")
            amk.del_variable("water2")
            amk.del_variable("water1")
            amk.del_variable("water0")
            
            get_hud():RemoveCustomStatic("water_red")
            get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
            amk.g_start_timer("water3",0, 1, 0)
            db.actor:disable_info_portion("start_water_3")
        end
    end
     

     

    Скрытый текст

    --  Обработка наказаний при увеличении жажды, довёл до ума kenguru

    -- Если отработал мгновенный нулевой счётчик - выдаётся следующий порог, и начинается отсчёт следующего таймера жажды
        if select_string=="water0" then
            if (not has_alife_info("start_water_1")) and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_1")
                g_start_timer("water2",0, 1, 0)
            elseif has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
                get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_2")
                g_start_timer("water3",0, 1, 0)
            elseif has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
                get_hud():AddCustomStatic("water_red", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_3")
                g_start_timer("water4",0, 1, 0)
            elseif has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                db.actor.health = -0.1
                g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
            end
        end
    -- Если отработал первый счётчик и нет выданных порогов жажды - выдаётся первый порог, и начинается отсчёт таймера второй жажды
        if select_string=="water1" then
            if (not has_alife_info("start_water_1")) and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():AddCustomStatic("water_green", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_1")
                g_start_timer("water2",0, 1, 0)
            end
        end
    -- Если есть первый порог и отработал второй счётчик - выдаётся второй порог, и начинается отсчёт таймера третьей жажды
        if select_string=="water2" then
            if has_alife_info("start_water_1") and (not has_alife_info("start_water_2")) and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():RemoveCustomStatic("water_green")
                get_hud():AddCustomStatic("water_yellow", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_2")
                g_start_timer("water3",0, 1, 0)
            end
        end
    -- Если есть второй порог и отработал третий счётчик - выдаётся третий порог, и начинается отсчёт таймера четвёртой жажды
        if select_string=="water3" then
            if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and (not has_alife_info("start_water_3")) then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                get_hud():RemoveCustomStatic("water_yellow")
                get_hud():AddCustomStatic("water_red", true)
                db.actor:give_info_portion("start_water_3")
                g_start_timer("water4",0, 1, 0)
            end
        end
    -- Если есть третий порог и отработал четвёртый счётчик - здоровье ГГ минус 10%
        if select_string=="water4" then
            if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                db.actor.health = -0.1
                g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
            end
        end
    -- Если отработал и пятый счётчик - здоровье продолжит убывать каждый час по 10%
        if select_string=="water5" then
            if has_alife_info("start_water_1") and has_alife_info("start_water_2") and has_alife_info("start_water_3") then
                del_variable("water5")
                del_variable("water4")
                del_variable("water3")
                del_variable("water2")
                del_variable("water1")
                del_variable("water0")
                
                db.actor.health = -0.1
                g_start_timer("water5",0, 0.2, 0)
            end
        end

     

    Надо будет сейчас добавить забытую обработку аптечек и посмотреть колбасу - что-то она вроде у меня утоляет жажду :biggrin:

    • Нравится 2
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    20.08.2021 в 13:05, kenguru сказал:

    Подскажи лучше, где в игре функция голода валяется? Она оригинальная, из ТЧ, я так понял? Я ее даже в дбошках не нашёл - поиском по satiety.

    Сам не знаю, но думаю, в движке, не?

     

    20.08.2021 в 13:05, kenguru сказал:

    Выкладывать целиком скрипты лениво - поэтому загоню под спойлер чисто вырезки с правленым кодом:

    Довел до ума - молоток, братка!!! :hi:За комменты - отдельный сенкс! И чаво это у тебя колбаса жажду утоляет? :)

    • Смешно 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Поздорову будете, бродяги!

     

    3 часа назад, AndrewMor сказал:

    в движке, не?

    Было бы странно.. Надо поискать ещё будет..

     

    Вчера в Х-18 ходил, брал с собой 6 бутылок воды, пару сока и пару энергетиков. Когда вылез из лабы - бегал по локе уже в поисках воды, потом всё же сдох :)

    Поэтому немного прослабил вожжи, сейчас следующий рейд - буду ещё раз проверять и шлифовать параметры и продукты. Было бы глупо таскать с собой центнер воды :biggrin:

    Сейчас сделаю, чтобы простая вода дважды сушняк снимала за каждый приём.. Иначе каждое лечение приводит к ещё худшим результатам. Хочу ещё другие напитки кастомизировать и сделать их приём более осмысленным. Не знаю как сейчас действует энергетик - снимает ли сон? Чай в свою очередь, должен прибавлять сил.

     

    Кстати, @Ворон545 - с тебя новая текстура предметов с чайным термосом вместо стакана :crazy2: Саму картинку термоса могу дать из своего мода.

    Ещё просьба к тебе - увеличить износ АК Стрелка, добавить ему отдачи, и прислать мне готовый файл конфига. И ещё - чуток увеличь выдачу частей монстров плз, а то сейчас совсем мало.  Заранее спасибо!

    Ещё заметил, что 12.7х76 в Сайге ващще не айс, курицу в лабе утомился шмалять ей, в оконцове всё же с АК уложил. Да и псевду, и бюрера не хочет этот калибр брать. Только псов валит хорошо. Слил я Сайгу Бурого куда-то, нафик, баловство одно..

     

    Пока всё, к вечеру может будет ещё информация

    • Нравится 1
    • Полезно 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 минут назад, kenguru сказал:

    снимает ли сон?

    Который с твоими правками?

    13 минут назад, kenguru сказал:

    термосом

    У меня три или четыре текстуры термоса есть. Откуда я знаю какую тебе надо.

    14 минут назад, kenguru сказал:

    термоса могу дать из своего мода.

    Давай.

    14 минут назад, kenguru сказал:

    увеличить износ АК Стрелка

    А точно это надо? Я собирался вообще все Уники, дающие реальное преимущество, вывести из игры.

    Если для тебя лично, для твоей игры, то сделаю.

    17 минут назад, kenguru сказал:

    чуток увеличь выдачу частей

    Зачем? Или в условиях твоей новой экономики нынешняя схема не катит?

    18 минут назад, kenguru сказал:

    что 12.7х76 в Сайге ващще не айс

    Какой именно? По цыпленкам и прочим надо использовать желтый патрон. Остальными замучаешься.

     

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Ворон545 сказал:

    Который с твоими правками?

    Я его не трогал. Увидел, что спать не мог после его приёма, но очень короткое время..

    8 часов назад, Ворон545 сказал:

    собирался вообще все Уники, дающие реальное преимущество, вывести

    антуражные вещи лучше не будем выводить, просто нивелировать эти преимущества до разумных.

    8 часов назад, Ворон545 сказал:

    надо использовать желтый патрон

    Он тоже мало помогал. Короче, в который раз дробовики шагают мимо в Сталкере..

     

    8 часов назад, Ворон545 сказал:

    в условиях твоей новой экономики нынешняя схема не катит?

    Катит норм, они не так дороги. И на озере Янтарь с 7 снорков ни одной ноги.. Всё же надо в плюс, хотя понятно, что рандом такой стрёмный.. Давай увеличим децл.. :az1000106:

     

    Кстати, видел случайно с консоли очистку хранилища сегодня - может вернутся Выбросы.. Завтра в Х-16 ныряю, шапку Сахаров уже дал.. :hm::biggrin:

    • Нравится 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, kenguru сказал:

    нивелировать эти преимущества до разумных

    Можно попробовать.

    2 минуты назад, kenguru сказал:

    дробовики шагают мимо

    Есть такая беда с ними.

    Я, пока не удалил из игры Уники, ношу с собой МР133 Уникальный, он мощнее любого обычного дробагана, но в то же время не читерная убер-пушка: завалить Гиганта получается с двух попаданий в башку (если в другие части тела, то четыре-пять). Зато остальных мутов валит быстрее. 

    Как вариант: все дробовики усилить до уровня этого Уника, но подрезать дальность стрельбы.

    17 минут назад, kenguru сказал:

    Давай увеличим децл..

    Там сейчас у всех мутов выпадение 30%. Если поднять до хотя бы 40, то полные мешки биомассы будешь таскать - проверено.

    Я вообще-то думал до 20% снизить.

    19 минут назад, kenguru сказал:

    Завтра в Х-16 ныряю

    Удачи, сталкер ;)

     

    Кстати, архив получил?

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Ворон545 сказал:

    архив

    забрал, благодарю!

    31 минуту назад, Ворон545 сказал:

    сейчас у всех мутов выпадение 30%. Если поднять до хотя бы 40

    ставь 35%

    31 минуту назад, Ворон545 сказал:

    Можно попробовать

    надеюсь у тебя получится.

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    19 часов назад, kenguru сказал:

    нивелировать эти преимущества до разумных

    В общем так.

    Уники "нивелировал" наверное нормально, но это касается автоматического оружия (в т.ч. пистолеты). Что касается дробовиков, то с ними не так однозначно.

    Например игровой "винчестер", в котором доп. разгон пули/картечи артефактом, то же самое с добавленным мной обрезом ТОЗ. Не нравится мне это дело вообще, все эти применения артов для разгона и т.п.

    Сейчас все полноразмерные дробаши имеют хит 1.5-1.6, обрезы 1.2. При этом немножко уменьшил дальность. Для сравнения: у уникального обреза был хит как раз 1.5, а у уникального "винчестера" 2. С обреза этого вполне нормально было мочить мутов, в т.ч. и Гиганта (в башку).

    Так вот, твое мнение, что делать с этими уникальными дробовиками - вывести из игры или увеличить хит и оставить? Если не увеличивать, то смысла в них нет, а увеличишь - убер-пушка выходит.

    Я за первый вариант.

     

    По поводу процентов на выпадение частей мутов.

    Я уж и сам подзабыл, оказывается не у всех 30 было. У Контры и Сосыча 40%, у зомби и слепышей 20. 

    Сейчас для контры 40 так и оставил - уж очень редко этот гад встречается с рукой.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Хабара даром, уважаемые!

     

    23.08.2021 в 22:04, Ворон545 сказал:

    что делать с этими уникальными дробовиками - вывести из игры или увеличить хит и оставить? Если не увеличивать, то смысла в них нет, а увеличишь - убер-пушка выходит.

    Не надо выводить, надо ни-ве-ли-ро-вать! :az1000106:

    Т.е. Ставишь унику максимальный разумный урон, и далее по понижающей по всем аналогам. Можешь ,к примеру, стандартным хит 0.8 прописать, или оставить 1.2. Ну, как-то так, соразмерно, желательно сразу без перекосов. Любой дробовик в пещерах-туннелях и т.п. должен вывозить, может дальность 5 метров сделать маленькую, но убойность увеличить.

     

    З.Ы. про чай. Добавляет он силы (это же наша синяя полоска слева-снизу экрана?). Абсолютно бестолково сейчас получается, т.к. сила итак быстро восстанавливается. В условиях Зоны мы не можем позволить ГГ прохлаждаться с ожиданиях.. Надо искать другой бонус от чая, ИМХО..

    Энергетик тоже как-то хрен пойми работает - вроде работает, но буквально несколько секунд..

    По-хорошему, надо потерю, как и возврат силы - делать очччень медленными ,вот тогда наличие термоса с горячим чайком будет абсолютно кстати! Так наверное и сделаю.

    Главное НО - это НАСКОЛЬКО медленный расход сделать? Слишком малый расход приведёт к тому ,что ГГ будет переть как танк - отдыхая при перезагрузках игры и во время торговли-диалогов и т.д.

    Слишком быстрый расход просто будет вымораживать всех. Попробую для начала в 10 раз замедлить эти процессы.. :crazy2:

     

    Глядишь и чаёк понадобится в ходке.

    • Нравится 1

    С уважением, КенГуру ;)

    Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, kenguru сказал:

    Любой

    Дык, согласен. Это и сделал. Вот только если я уникальному винчестеру пропишу мало убойности, то смысла в нет, а много - так никакой больше не нужен.

    Единственнный годный вариант - это сделать его мощным, но не ремонтируемым: попользовал, пока он не клинит, да и выкинул. Только как это сделать?

    15 минут назад, kenguru сказал:

    синяя полоска

    Да. Выносливость.

    15 минут назад, kenguru сказал:

    Энергетик тоже как-то хрен пойми работает

    Согласен. Действие очень короткое.

    16 минут назад, kenguru сказал:

    другой бонус от чая

    Не представляю какой. По мне, так кроме утоления жажды ничего не надо. Антураж.

     

    Я тут игру продолжил. И заодно еще повышаю выживаемость мутантов. А то, к примеру, Химера вообще не страшная, убивается моментом. Да и Кабаны очень живучие должны быть.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...