Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, AndrewMor сказал(а):

Кто будет этим заниматься

Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Мне ничего не стоит, да и опыт какой-никакой есть. Имейте ввиду, если что:laugh:

Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию, если у Вас самих не будет времени/желания. Но 100% гарантий не могу дать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Собственно, я мог бы тестировать в перспективе.

Какую перспективу и в чем видна "не самодостаточность" в самой модификации? Что же касается доработок движка - это ненужно имхо. Собственно я полностью проходил мод и на SVN_portable_r232 , и на stk-sfk-r-patch-any-7 - но вот больших плюсов, как и минусов как-то не  особо и заметно.

 

3 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию

 О чем речь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, gam сказал(а):

 О чем речь?

 

О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление, вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР, который может решить эти проблемы

 

1 час назад, gam сказал(а):

в чем видна "не самодостаточность" в самой модификации?

 

Вы приводите ложную цитату, я такого не писал и даже не имел ввиду. Писал лишь о том, что мод еще можно обновлять и обновлять. Локаций много, соответственно, можно еще много квестов наделать интересных, а сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)

Изменено пользователем Бот_Николай
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление

И заявление Автора - это утверждение истины? Что-то мне подсказывает, что ему уже нет нужды продвигать мод, а проблема переполненного стоража - это не весело даже, ни разу пока не видел когда подобное не имело решения.:)

 

2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Вы приводите ложную цитату

Где я цитировал Вас в этом фрагменте. Вы меня поняли совсем не так.:guru:

 

2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР

А все ли готовы или хотят переехать на engine х64, а если я юзаю х32 систему да еще и ХР?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, gam сказал(а):

ему уже нет нужды продвигать мод

За Андрея отвечу, поскольку это не секрет.

Нет у него желания и времени на доработку этого мода.

 

К слову, насчет стоража, ну или что там влияет.

Я добавил в свою "версию" УЗИ несколько скриптовых дополнений и в итоге уже вообще не могу пройти всю игру: после прохождения Сюжета и взятия квеста на Клыка, примерно на втором задании игра становится непроходимой по причине постоянного битья сейвов. До внедрения этих скриптов все было более-менее проходимо. 

В итоге пришлось отключить этот квест и вот сейчас потихоньку "тестирую", а точнее прохожу (медленно - времени мало) игру с целью посмотреть как оно вообще будет выглядеть без этого квеста и какие еще квесты не откроются - есть такая вероятность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Ворон545 сказал(а):

Я добавил в свою "версию" УЗИ несколько скриптовых дополнений и в итоге уже вообще не могу пройти всю игру: после прохождения Сюжета и взятия квеста на Клыка, примерно на втором задании игра становится непроходимой по причине постоянного битья сейвов

Приветствую Борис. Если есть сейвы близкие к квесту или сам битый в наличии просьба поделиться, будет более понятно возможное решение. Ну и разумеется твои папки конфигов\скриптов с измененными файлами. Самую последнюю версию мода я брал еще с АГ, возможно есть какие-то отличия.

Но я проходил мод достаточно спокойно, затык у меня был с неразговорчивостью Кепа на здачу задания на Милитари - но и он решался легко.:)

Ссылка на комментарий

@gam Привет.

25 минут назад, gam сказал(а):

сейвы

Нет конечно. Я уже поотключал там Клыка и кучу тайников. Вот прохожу и пытаюсь понять, что там и как.

28 минут назад, gam сказал(а):

конфигов\скриптов

Могу скинуть на днях. Но версия с АГ сильно отличается от нынешней, а уж тем более моей.

30 минут назад, gam сказал(а):

неразговорчивостью Кепа

Эта проблемка имеет место быть. Тут интересный момент: если сразу с Предбанника идти на Болота за своим барахлишком и там зацепить только квест Мурзы, а потом сразу в Сюжет, то ни с Кепом, ни с Фанатом проблем нет. А если взяться за выполнение хоть одного квеста из Предбанника, то всё, с Кепом проблема и, с большой вероятностью, с Фанатом.

35 минут назад, gam сказал(а):

но и он решался легко

Решения я не знаю. Андрей тоже.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, gam сказал(а):

Собственно я полностью проходил мод

Я полагал, что ограничение в 8 кБ продиктовано движком. И думал, может, в ОГСР 64  (ОГСЕ и т.д.) сие дело увеличено. Если неправ- поправь.

 

15 часов назад, Бот_Николай сказал(а):

сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)

Мы поначалу так и хотели, но ввиду того, что я, как соавтор (а далее и продолжатель) многого не умел и не знал, до этого дело не дошло. А потом решили, что проще на старом сюжете остановиться.

 

11 часов назад, gam сказал(а):

А все ли готовы или хотят переехать на engine х64, а если я юзаю х32 систему да еще и ХР?

И это тоже имеет место быть, пусть и не у всех.

 

Тут недавно в писали в другой теме, что некоторые скриптовые наработки на ТЧ-движке (32х) не дружат с движком ОГСР... А адаптировать и тестить у меня уже нет никакого желания (именно адаптировать, ибо надо изучать движок, его возможности и запросы).

 

Кстати, если не ошибаюсь, на АГ 12-шку не выкладывали (последнюю версию). Правда, могу и запамятовать.

15 часов назад, gam сказал(а):

И заявление Автора - это утверждение истины? 

Я и не утверждал, что мои слова - истина в абсолюте, это всего лишь мое мнение. Между прочим, в родном ЗП-движке планку до 16 кБ подняли, так что...

  • Согласен 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Ворон545 сказал(а):

с Кепом проблема и, с большой вероятностью, с Фанатом.

Будь здрав, брат!

Никаких проблем у меня в обоих случаях никогда не было. :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Здоров, брат!

Я помню и знаю, но нет этих проблем только в твоей игре. Почему - не понятно.

Изменено пользователем Ворон545
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

Я полагал, что ограничение в 8 кБ продиктовано движком.

Небо высокое, Вода мокрая.

 

14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

И это тоже имеет место быть, пусть и не у всех.

Имелось в виду, что этим возможно отсечь интерес к моду тем, кто не имеет возможности просто так взять да заапать свой комп\ноут.

 

14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

Кстати, если не ошибаюсь

Нет на моем жестком диске, а так UZI_10.6.2-12_rel.7z

Ссылка на комментарий
1 час назад, gam сказал(а):

Нет на моем жестком диске, а так UZI_10.6.2-12_rel.7z

А, значит, все-таки выкладывали. Запамятовал-с...

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Кстати. Точно помню, что 12.0 тестировал по полной два раза (с последними изменениями, типа лестницы на Чаэс-2 и т. п.). Игра получилась весьма удачная, выбросов и особо сильных затыков не было.

  • Нравится 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ворон545 сказал(а):

это у тебя, в твоей игре не было

Да. И не только в 12.0, но и в ранних патчах были различия. Чего я только не думал по этому поводу. Чехтовщина какая - то, чесс слово! :469:

  • Нравится 3

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

@AndrewMor @Shef46 Приветствую. Поделитесь плиз сейвами прохождения. Если можно то близкими к квесту с Динкой и Хемулем, и для встречи с Доктором.

Ссылка на комментарий

@gam  Приветствую. К сожалению ничего не осталось...

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

@Ворон545 @AndrewMor 

Приветствую, браты.

Вот на 75-лет

Скрытый текст

комп подарили. Похвастался...

:biggrin:

  • Нравится 2

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...