Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Иногда ловлю такой вылет. Бывает при переходах, бывает просто в игре. Перезагрузка помогает, но сейв при этом бьется. Игра виснет

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 340905 K
* [win32]: free[1806152 K], reserved[537672 K], committed[1850416 K]
* [ D3D ]: textures[813715 K]
* [x-ray]: crt heap[340902 K], process heap[1173636 K], game lua[27658 K], engine lua[204 K], render[6521 K]
* [x-ray]: economy: strings[1715112 K], smem[25483 K]
stack trace:

0023:0510371B xrGame.dll
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.
 

 

На этот раз хуже. Вылетел весь Янтарь. Причем и именные и квиксейв.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:

 

Скрытый текст

Клиент: Создание...
stack trace:

0023:73B773C1 MSVCR80.dll, strnicmp()
0023:73B77476 MSVCR80.dll, strnicmp()
0023:05703B02 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

 

Или вот так. Т.е. при каждой перезагруке разный лог.

Загрузка с Дикой территории нормально прошла. Здесь что, тоже Янтарь надо на одном дыхании проходить? Но первый завис случился при переходе с лаборатории в тоннели.

Изменено пользователем irbis787
Ссылка на комментарий

@irbis787, Не знаю что за ошибки, но бывало такое. Давно и крайне редко.

 

Пока тестил не спеша, перед тем как выложить, ни одного вылета не было, даже по недостатку памяти. Причем играю на простеньком ноуте.

3 часа назад, irbis787 сказал:

Здесь что, тоже Янтарь надо на одном дыхании проходить?

Ни в коем случае. Я лично там долго шарюсь, не спешу никуда.

Ссылка на комментарий

@Ворон545   Переиграл с ДТ. Зашел на Янтарь, сохранился именным сейвом и попробовал загрузить. Сразу жук и все зависает. Ставил все из шапки, ничего не правил. В чем проблема не пойму

Скрытый текст

Загрузка игры "jantar1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 17749 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 60800 objects are successfully loaded
* Game jantar1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\jantar1.sav' (2.449s)
* phase time: 2448 ms
* phase cmem: 341659 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 341659 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 341659 K
* [win32]: free[1770504 K], reserved[564188 K], committed[1859548 K]
* [ D3D ]: textures[807604 K]
* [x-ray]: crt heap[341657 K], process heap[1176585 K], game lua[28086 K], engine lua[195 K], render[5866 K]
* [x-ray]: economy: strings[522470 K], smem[24998 K]
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 15462)
stack trace:

0023:5BC15068 MSVCR80.dll, memcpy()
0023:0539EACA xrGame.dll
0023:05214543 xrGame.dll
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

Бесполезно, Прошел всю лабу. Все нормально. Перед переходом в тоннели в консоли появляется красная строка Packet_size_is_7726. Пытаюсь перейти и тот же вылет , параметр задан неверно. Ни один сейв с Янтаря больше не грузится, включая сейвы с лаборатории. Как пройти??

Ссылка на комментарий
1 час назад, irbis787 сказал:

Перед переходом в тоннели в консоли появляется красная строка Packet_size_is_7726.

Говорит о том, что стораж актора близок к пределу, соответственно, будут битые сейвы. Могу лишь предположить, что много заданий незавершенных набрано.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@irbis787, Согласен с @AndrewMor, - много заданий. 

К примеру, у меня максимум 3 квеста висит в памяти. А так обычно по одному.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Ворон545, Понял, спасибо. Не сталкивался раньше с таким. Попробую убрать лишние, посмотрим.

@AndrewMor, Спасибо за подсказку.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума).

Ссылка на комментарий

Разобрался с Янтарем. Я туда пришел состояв в группировке экологи.

 Ни в коем случае нельзя так делать. Скрипты прохождения срабатывают по другому. Перешел в одиночки сразу изменились задания у Сахарова, наполнение локации и все прошло нормально. Прошел без каких либо проблем.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, irbis787 сказал:

в группировке экологи

Ясно. 

Эта фишка из ОГСМ. Не пользовался никогда, считаю ее... Ну, как бы чуждой смыслу этой игры, что ли. Поэтому никогда и не тестировал, не проверял на ошибки/вылеты. И диалог "смены группировки" не трогал.

Ссылка на комментарий

@Ворон545, Я тоже такие вещи не трогаю, а здесь пришлось. Захотелось бескровно все кейсы забрать.:cool:https://www.dropbox.com/t/GI53ApzNUX0iwo5Y А не подскажешь как этот тайник взять. Никак не соображу.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, irbis787 сказал:

бескровно все кейсы забрать

Аа, понятно. 

Основной кейс, на Агро, по-любому бескровно берем. Покупаем.

А на Кордоне... 

На Кордоне уже в который раз "военные" начинают бузу первые: постреляют зомбака или кабанов и идут штурмовать деревню. Приходится помогать нашим. В этот раз мало того что помог, так еще и сам зачистил блок-пост. И кейс прихватил заодно.

Раньше (крайне редко) брал этот квест и выполнял его по всем правилам: ночью, потихонечку, без единого выстрела. То есть - бескровно. 

Никогда не нравилось военных стрелять, поэтому "переделал" их в некое мутное ЧВК - так мне легче.

А больше кейсов вроде нет, только два.

 

По скрину.

Не пойму где это вообще. То ли в подземке, то ли на другой локации, но не на Складах.

Ссылка на комментарий

@Ворон545, Армейские склады, около болота. Я  даже дыру в этом болоте искал. Пробовал обходить за локацией, там даже не отображается.

Ссылка на комментарий

Странно. Первый раз, за всю историю игры, после уничтожения огненного полтергейста возникла надпись "обыскать труп".

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

Странно

Они на ощупь - если охота шебуршать.:570:

Нетути задачи визуала конченого. Так как-то.

 

30.09.2020 в 12:47, AndrewMor сказал:

Говорит о том, что стораж актора

Как максимум можно для продуктивности записать не 8000, а как-то >= 7990, для авто очистки стоража из биндера Актора. Имхо.;)

25.09.2020 в 17:29, AndrewMor сказал:

Это как же следует понимать???

Емнип. Руслан выкладывал аддон для УЗИ с хард прохождением.

Изменено пользователем gam
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, gam сказал:

хард прохождением

Да, было такое. Даже где-то на диске лежит у меня этот апдейт. Но там, имхо, уж слишком задавлены некоторые моменты. Хардкор ради хардкора, вопреки логике и здравому смыслу.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, gam сказал:

Как максимум можно для продуктивности записать не 8000, а как-то >= 7990

Вообще-то размер стоража - 8 кБ, или 8192 байта. И вот нужный кусок из bind_stalker

Скрытый текст

function actor_binder:save(packet)
    local pk1 = fake_net_packet.fake_net_packet()
    self:save_old(pk1)
        get_console():execute("Packet_size_is_"..pk1:w_tell())
    if pk1:w_tell() > 7500 then
        task_manager.cleanup_actor()
    end
    if pk1:w_tell()>8000 then
        ogsm_debug.clean_pstor()
            get_console():execute("Actor_storage_has_been_successfully_cleaned!")
    end
    self:save_old(packet)
end

Как видишь, при объеме свыше 7500 вызывается принудительная очистка таск_менеджера, при объеме свыше 8000 байт - очистка стоража. Но что-то мне подсказывает, что все это дело вряд ли толком работает, неизвестно, как себя будет вести игра после таких принудительных очисток.

 

11 часов назад, gam сказал:

Руслан выкладывал аддон для УЗИ с хард прохождением.

А-а, теперь ясно. Да, было такое. Согласен с Вороном, что уж сильно хардкорная вешь. Сам не играл, но помню его описалово.

02.10.2020 в 21:34, irbis787 сказал:

А не подскажешь как этот тайник взять. Никак не соображу.

Это тайник в Путепроводе.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

С тайником понял, спасибо. А вот такая проблема вылезла. Есть тайничок на Армейских в камазе. Неплохой, экза и деньжат прилично. А вот взять никак. Со всех концов подходил. Только подошел к камазу, сразу Свобода-враг. Неужели к Сидору плестись, в Свободу вступать? Может кто подскажет, просто интересно, как то можно его взять?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...