Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, И мне как раз к Чебуреку идти с рецептом-пустышкой. Проверю квест в очередной раз.

 

Кстати, тут раньше писали, что стул Дока может вне дома быть и сам он носится по локации. Так вот и у меня второй раз так же. А раньше нормально было.

2 минуты назад, AndrewMor сказал:

А верхние будут сбоить.

Аа, ясно.

 

2 минуты назад, AndrewMor сказал:

Рад с тобой пообщаться, братишка!

Взаимно!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ворон545 сказал:

Кстати, тут раньше писали, что стул Дока может вне дома быть и сам он носится по локации. Так вот и у меня второй раз так же. А раньше нормально было.

Я уже потом до этого допер. Нельзя два объекта спавнить друг на друге, один из них должен быть геометрией (стул). На тот момент я этого не знал, да и не умел. Если сказать правильно, шейпы объектов накладываются друг на друга, потому Док и улетал, незнамо куда. Проще говоря, стул, спавнящийся раньше Дока, его выталкивал, а движок его кидал, куда придется.

 

Теперь, освоив работу с геометрией уровня (с большой помощью ребят с АМК), я это понял. А на тот момент у меня другой возможности не было, чтобы поставить стул и Дока на нем :)

 

Все познается в сравнении.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewMor сказал:

движок его кидал, куда придется.

Фигасе... Век живи - век учись.

 

Ну ничего, главное, что он за пределы локи куда-нить не убегает. А так - ну мало ли какие у него дела. Следит за порядком, чтоб тварюшки не грызлись, например 

;)

Изменено пользователем Ворон545
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Ворон545 сказал:

за пределы локи куда-нить не убегает.

За пределы локи движок не сможет его кинуть никак, поскольку объекты, с которыми движок работает в текущий момент (онлайновые) - это объекты текущей локации, т.н. клиентские. Есть еще серверные объекты - это объекты, доступные движку в оффлайне (АМК и солянка именно так и работают, имитация жизни в Зоне, чистка тайников ГГ НПСяями и прочее). Да и на нынешних движках (ОГСР, ОГСЕ 64 бит), там до фига каких фишек наваяно.

 

Потому Док не сможет улететь, например, в Катакомбы, он - клиентский объект на БД.

15 минут назад, AndrewMor сказал:

Нельзя два объекта спавнить друг на друге

Я пробовал три пысовских аптечки спавнить друг на друге, как в Х-10, в комнатке, там 5 штук друг на друге лежат, и все путем. А потом, заменив им модель на другую, как я ни пытался, чтоб они аккуратно друг друга касаясь, лежали стопкой - ни фига. В СДК - все ОК, в игре, или одна из них сваливается на пол с полки, или все имеют меж собой промежуток, т.е., первая лежит на полке, остальные висят в воздухе, вторая от первой - промежуток в пару-тройку сантиметров в игровых масштабах, третья - от второй также. В итоге я плюнул и разнес их по горизонтали, чтоб не мучиться с моделями.

 

Я тут немножко свои посты редактировал, так что лучше перечитай текущую страницу по новой, а то может некоторые пояснения не видел?

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AndrewMor сказал:

За пределы локи движок не сможет его кинуть

Ну я это так, к слову сказал.

 

6 минут назад, AndrewMor сказал:

АМК и солянка именно так и работают, имитация жизни в Зоне

Даа... Вот это бы в УЗИ. Эхх...

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Ворон545 сказал:

Даа... Вот это бы в УЗИ. Эхх...

Я вот с геометрией все возился, вычистил полностью сюжет (ТЧ и УЗИ), короче, сделал. пустую болванку (скриптовую и конфижную), ессно, на базе движка ТЧ. А потом почитал, что можно сделать на базе движков ОГСР, ОГСЕ (64 бита), Удалено, у меня слов нет, сколько там всего наворочено. Но если все по новой изучать,да еще и все квесты/сюжеты вырезать - жизни не хватит.

 

А движки (возможности, чтоб костыли скриптовые не придумывать) - хороши. Тут один выход - изучать движок и самому перетаскивать туда чужие идеи. Но мне это не потянуть. Изучать, и главное воплощать все это - надо лет 300.

 

Кстати, я ведь все локации в плане геометрии (УЗИ-шные) переработал, только вот надо АИ-сетку перекраивать, да и без спавна работать не будет. Хотя геометрия работать будет легко (а может и нет). Где-то шейдеры править (добавлять/модели/текстуры). С шейдерами больше возни.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AndrewMor сказал:

жизни не хватит.

Эт точно!

 

10 минут назад, AndrewMor сказал:

все локации в плане геометрии (УЗИ-шные) переработал

Я знаю. Все здорово в этом плане.

11 минут назад, AndrewMor сказал:

у меня слов нет, сколько там всего наворочено

Точно. Я тебе рассказывал про NLC. Как там всё проработано до мелочей и как всё шикарно работает. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ворон545 сказал:

Я знаю. Все здорово в этом плане.

Вот как раз этого ты не знаешь. Я на всех локациях убрал сетку-рабицу и все прочие визуальные границы, как минимум. Вот это все будет работать, факт. Просто на границе локации, как на АТП, упрешься в невидимую стенку, и все. Ну и так, по мелочи.

 

Если есть желание, скажи, какие локи тебе сбросить, только нужную папку забекапь, НИ не нужна, здесь чисто геометрия.

 

Конечно, всех правок я уже и не помню, это было 2 года назад.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AndrewMor сказал:

Вот как раз этого ты не знаешь. Я на всех локациях убрал сетку-рабицу и все прочие визуальные границы,

Аа, вон ты о чем. 

А я имел в виду то, что ты в Припяти почистил, лестницы активировал и прочее.

 

3 минуты назад, AndrewMor сказал:

Если есть желание, скажи, какие локи тебе сбросить

Если есть желание? Шутишь? :)

Все локи! "И можно без хлеба!"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ворон545 сказал:

Точно. Я тебе рассказывал про NLC. Как там всё проработано до мелочей и как всё шикарно работает. 

Там Сяк и Артос (скриптовик) до фига наваяли. Молодцы парни!

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, AndrewMor сказал:

Там Сяк и Артос (скриптовик) до фига наваяли. Молодцы парни!

В плане афигительнейшей сумасшедшей атмосферы, общей работы мода, проработке окружения и всяких мелочей - выше всяких похвал.

Я много чего пересмотрел в УЗИ после этого и что смог взял себе.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не хотелось бы прерывать вашу беседу, но забыл упомянуть, что с половины игры я поменял родной движок на правленный от nasar75 (нет прокрутки списка предметов в начало списка при изъятии одного предмета). Вы тут заговорили про движки и я вспомнил об этом. НО нижняя и средняя двери сработали, а верхняя НЕТ!

В 05.03.2020 в 20:57, AndrewMor сказал:

Именно так. Клык спавнится в камере, после того, как по квесту открываются три двери.

Ранее ( выше, над твоим постом), я же писал, что видел по мини карте, Что Клык заспавнился где то далеко и шел к ГГ (пока тот возился внутри с замком) довольно долго. Вот и выходит, что дверь не открыта, а Клык заспавнился?!

 

В 05.03.2020 в 20:57, AndrewMor сказал:

Вопрос: квестов много не закрытых висит, может, в игре сбой из-за многих незавершенных?

Квест ТОЛЬКО ОДИН не завершен - по защите барьера, так-как Кеп прикидывается шлангом и НЕ ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ после защиты барьера. Сидит у костра и травит анекдоты?! И это после 7-8 переигровок. И надпись была "поговорить с Кепом".

Ребята, загрузить мой сейв и проверить некому?

В 05.03.2020 в 20:57, AndrewMor сказал:

как по квесту открываются три двери. Потом - четвертая, хоть код и есть в КПК, он не сработает, пока все этапы квеста не выполнятся. Потом открываешь дверь, и беседуешь с Клыком. Все строго по этапам квеста.

Переиграл от взятия квеста у Болотного Доктора на поиски тёмных в лабиринте и вошел в лабиринт со стороны Затона. Поговорил с Чебуреком, получил от него квест на поиски Ярика с рецептом на Генераторах и...  верхняя дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!   Вот сейв по новому пути (через Затон):https://rghost.net/8BwqHnnCM

  • Сочувствую 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@viklavr

Движок не при делах. Менять его можно в любое время.

Двери под логикой. Открываются по инфопоршням.. Те двери, которые ты открыл, срабатывают по поршню talking_darks. Он у тебя в игре выдан.

Оставшиеся две двери срабатывают при получении инфо  bring_food_klyk и talk_to_klyk. Этих инфо в твоей игре нет - исчо не получил.

e2acb566669293dff897c7e7e9aea9135abdcb36

Когда их получишь - без понятия - не помню и разбираться лень. Наверное, Дохтур скажет...

 

А по Кэпу - хрен его знает, зачем он перешел на другую логику. Наверное, судьба...

00dc8379f9bd7860002fb6cac73332165abdcb36

 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 часов назад, nasar75 сказал:

Оставшиеся две двери срабатывают при получении инфо  bring_food_klyk и talk_to_klyk. Этих инфо в твоей игре нет - исчо не получил.

 

10 часов назад, nasar75 сказал:

Наверное, Дохтур скажет...

Спасибо за столь развёрнутый ответ, но моих знаний хватило лишь понять, что мне нужно принести Клыку еду (арт "Сердце оазиса") и поговорить с ним. НО тут уже вопрос по логике к авторам мода: если мне (ГГ) идти на Затон (единственный выход из лабиринта), т.е. идти вверх, то зачем выходить через нижнюю дверь и делать ещё пару лишних витков до выхода?  При дальнейшем прохождении возвращался в лабиринт, отдавал фальшивый рецепт Чебуреку и тот пропадал, но верхняя дверь остаётся не рабочей и имею при себе арт, но Клык тупо долбится в эту чёртову дверь и разговаривать не хочет. Единственное чего я добился - это приставал к нему долго, он дал мне (ГГ) в морду и отобрал ствол (без ствола в руках ГГ от него ни каких действий).

 

11 часов назад, nasar75 сказал:

А по Кэпу - хрен его знает, зачем он перешел на другую логику. Наверное, судьба...

Ну уж очень похоже на судьбу или карму, назовите как угодно, но при последнем текущем прохождении Солянки 2016 со здешним Кепом произошло нечто подобное: после того как успешно закончилась защита барьера и разговор с Кепом (получен ствол и сломанный огнемет), дня через два по времени Зоны, он сменил окрас - стал "красным" и теперь все новые НПС тоже "красные" и пуляют в ГГ. Видно жизнь на барьере не сахар и сказывается на психике даже НПС, но в лагере свободовцы все "зеленые" и по этому Сидорович не желает мирить ГГ даже за деньги.

 

11 часов назад, nasar75 сказал:

Движок не при делах. Менять его можно в любое время.

За эту информацию отдельное спасибо - вернусь в НС и там поменяю движок. Здоровья. Удачи.

  • Нравится 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@viklavr, Скачал я сейв, но... Во-первых, как я уже говорил, скорее всего он не запустится у меня. Во-вторых, попробовать смогу не ранее завтрашнего вечера.

Отпишусь в любом случае.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
21 час назад, nasar75 сказал:

Движок не при делах. Менять его можно в любое время.

Двери под логикой. Открываются по инфопоршням.. Те двери, которые ты открыл, срабатывают по поршню talking_darks. Он у тебя в игре выдан.

Оставшиеся две двери срабатывают при получении инфо  bring_food_klyk и talk_to_klyk. Этих инфо в твоей игре нет - исчо не получил.

Все так, подписываюсь под каждым словом. Все двери открываются строго по инфопоршням.

@nasar75, Че-то фотки не открываются :(

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
58 минут назад, AndrewMor сказал:

фотки не открываются

У мну нормально. Может, браузер чудит?.. Или ай-фотки глючат...

 

@viklavr, посмотрел файлы игры. Всё правильно, двери откроются потом. Когда ликвидируешь группу товарищей. Тогда и Клык заговорит.

А тебе к Доктору иттить...

Зы. С твоего сейва пошел к телепорту - заблудился, на... Минут тридцать выход искал...Терпеть не могу Лабиринт вместе с Пещерой...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
14 часов назад, nasar75 сказал:

Терпеть не могу Лабиринт вместе с Пещерой...

Здравствуйте. По сравнению с Лабиринтом и Пещерой из НС2016, в UZI эти локации просто праздник какой то - аномалий нет и зверушки более "дружелюбные", а при наличии, на данный момент прохождения, убойного оружия у ГГ- это лёгкая прогулка. Спасибо за информацию.

 

15 часов назад, AndrewMor сказал:

Все двери открываются строго по инфопоршням.

 

Хотелось бы услышать от авторов мода последовательность (логику срабатывания инфопоршней   bring_food_klyk и talk_to_klyk) прохождения данного эпизода. Я понял, из вышесказанного, что пришел ГГ второй раз к тёмным, отдал фальшивый рецепт Чебуреку (тот пропадает, телепортируется), и тут ГГ должен перебить оставшихся тёмных? Затем должна открыться верхняя (3-я) дверь, найти и поговорить с Клыком или открыть 4-ю дверь (напротив 3-ей) и там, обнаружив Клыка, поговорить с ним?

PS Большая часть информации получена из фоток. Всё открывается.

Изменено пользователем viklavr
Правка

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
26 минут назад, viklavr сказал:

Всё открывается

Ну слава Черному Сталкеру! :)

 

27 минут назад, viklavr сказал:

зверушки более "дружелюбные", а при наличии, на данный момент прохождения, убойного оружия у ГГ- это лёгкая прогулка.

Вот то что мне не нравится в оригинальном УЗИ. В моем всё в разы сложнее.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...