Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

@Ворон545

В 01.11.2018 в 15:48, Ворон545 сказал:

@rihardovich, Тексты по большей части мои, но... Интрига-то есть,

Не устану повторять, что я с огромным уважением отношусь к вашему труду. Понятия критики здесь нет. Если есть замечания, считаю, для улучшения игры их надо излагать. 
Перешел к стадии Мухомора и далее. Игра очень стабильна. Ни одного вылета. На динамическом освещении видеокарты GTX-580 хватает с запасом. Фонарик явно ярковат, изображение часто бликует, особенно в помещениях, приходится уменьшать предварительные настройки видео. 
Идея с путепроводом мне нравится. Пока не заметил "разногласий" в переходах по путепроводу или "ногами",- скрипты срабатывают одинаково. 
Прибавка прыжка поначалу удивляла. Теперь понял, что можно дообследовать ранее недоступные закоулки. В частности, - добраться до позиций снайперов на крышах домов в Припяти. 
Выброс тянется на протяжении всего сна, сколько бы не продлевал сон. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Андрей Макарчук сказал:

Люди выручайте. Прошел основной сюжет и сразу с Припяти на болото доктора, а его там нет. 

Он теперь в своей резиденции к юго-востоку от центра локации.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, rihardovich сказал:

Выброс тянется на протяжении всего сна, сколько бы не продлевал сон. 

Не понял. Какой выброс и что за сон?

Ссылка на комментарий
В 30.10.2018 в 20:33, rihardovich сказал:

После нахождения пары тайников, особенно того, что на базе ЧН, Стрелок мгновенно превратился в супер-терминатора. Только кислотная ванна на Юпитере чуть-чуть почесала нервы.  Я уже оооочень давно не кручу конфиги. Но тут, в этой версии, снова "можно пройти всю игру с одним Обоканом и в простой тельняшке".

Дык продай все арты и бегай в тельняшке.....

  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Как я понял , в файле m_stalker.ltx эта запись определяет фактически бессмертие Сахарова в игре :

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity                 = 0.0                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity             = 0.0
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.0
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.0
fire_wound_immunity          = 0.0
wound_2_immunity              = 0.0

 

Вопрос - как правильно прописать в игре бессмертие Лукаша , чтобы во фриплее можно было выполнить квесты с его участием ?

Ссылка на комментарий

А Лукаш разве не бессмертный?

Вроде как в этом моде все квестовые бессмертные. И бессмертные в самой модели, в ogf.

(Просто точно не помню, вот и спрашиваю. Волк и многие другие квестовые точно бессмертные:))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, rihardovich сказал:

Он теперь в своей резиденции к юго-востоку от центра локации.

 Если на хуторе, где переход в путепровод, то нет его. Скиньте, хоть, сохранку по окончании ОС. Хрен с ним с хабаром - Клыка хочу искать. Хоть игру удаляй.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ворон545 сказал:

Не понял. Какой выброс и что за сон?

Чтобы сократить время пережидания выброса и заодно запастись силами, можно часок другой поспать. Но сколько бы не спал, выброс не прекращается.
И ещё:
- нашел ствол иностранца, приношу бармену, тот отвечает: "Молодец" и всё.
- в принципе не существенно, но, возможно для облегчения игры сделать маячки возвратными? Бывает, место отметишь, а потом надобность в отметке становится не нужна, а значок на карте висит.
Вопрос. Намекните, вот задание "Убить Арни". Оно с каким-то смысловым квестом или тут всех крушить надо?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Андрей Макарчук сказал:

 Если на хуторе, где переход в путепровод, то нет его. Скиньте, хоть, сохранку по окончании ОС. Хрен с ним с хабаром - Клыка хочу искать. Хоть игру удаляй.

http://rgho.st/8SVpyD5kW
Хабара хватит. В Баре заначка. Удачи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, rihardovich сказал:

Чтобы сократить время пережидания выброса

Ясно. Нет, сном не получится Выброс переждать. 

17 минут назад, rihardovich сказал:

нашел ствол иностранца, приношу бармену, тот отвечает: "Молодец" и всё.

Где нашел? Этот ствол (именно тот, что нужен) находится в Волчьем Лесу.

17 минут назад, rihardovich сказал:

но, возможно для облегчения игры сделать маячки возвратными?

Не знаю. Наш модмейкер этот мод больше не поддерживает. Я бы тоже не против и маячки забрать некоторые, и рюкзаки-схроны.

18 минут назад, rihardovich сказал:

Намекните, вот задание "Убить Арни"

Лучше не связывайся с Темным Дилером. Всех мочить придется, для всех врагом станешь. Оно надо?

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, rihardovich сказал:

http://rgho.st/8SVpyD5kW
Хабара хватит. В Баре заначка. Удачи.

Благодарю брат-сталкер.

Ссылка на комментарий

Задам вопросик в этой теме: как поставить мод на Стим-версию игры?

Добавлено  Хемуль36рус,

Не советую использовать стим версию, дабы не было проблем. лучше использовать обычную версию. Уже сто раз об этом говорилось в разных темах.

Ссылка на комментарий
В ‎03‎.‎11‎.‎2018 в 13:52, alex5773 сказал:

И бессмертные в самой модели, в ogf.

Да, бессмертие прописывается ссылкой в модели.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Возможно , кому-то будет полезно и поможет ..

У меня всегда после возвращения из Х18 на кордон к Сидору и выполнения задания Фаната по уничтожению наёмников , Фанат спит в домике рядом со входом в деревню новичков и молчит , как рыба об лёд ...Типа , он вообще не давал никакого задания , то есть сдача задания по наймам висит ...

И второй косяк - на складах на барьере Кэп после выполнения задания по уничтожению отряда монолита совсем молчит и ходит кругами у барьера , даже говорить не желает . Задание тоже по факту висит несданное ....

Игра из шапки с правками из шапки , никакой отсебятины ...

Немного покумекал и решил обе проблемы - здесь всё зависит от того , откуда на какую локацию заходишь .

В конкретных случаях :

1 . Фанат принимает задание по наёмникам в том случае , если на кордон после Х18 заходишь со старой Свалки через Предбанник , платя Ремезову за проход . В этом случае всё идёт чётко по сюжету . Если же зайти на кордон со старой Свалки сразу (там в тоннеле есть прямой переход на Кордон) , то Фанат спит в домике и не принимает задание .

2 . Кэп не ходит после выполнения задания по отряду монолита , разговаривает и принимает задание в том случае , если зайти на склады из Путепровода . При заходе на склады по сюжету из Бара , Кэп молча ходит кругами и задание не принимает ....

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, alex5773 сказал:

а не проще сразу задания сдавать?

А я разве говорил что-то другое?

я и сдавал сразу......вернее , сначала безуспешно пытался их сдать....

Ссылка на комментарий
29 минут назад, alex5773 сказал:

а не проще сразу задания сдавать? 

Встречный вопрос - а не проще сначала внимательно прочесть написанное ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...